Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » IP-TV и интернет-ТВ » К концу года мировой рынок платного ТВ достигнет $ 236млрд
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

К концу года мировой рынок платного ТВ достигнет $ 236млрд

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1632 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 1 отправлено 15:34, 12.11.2012
Масштабное исследование мировой арены платного ТВ выявило, что наблюдается тенденция роста на всех основных платформах ТВ во всем мире, в том числе кабельных, спутниковых и IPTV, и, как ожидается, к концу этого года достигнет $ 236 млрд, для сравнения, в 2011 году речь шла о $ 223 млрд.

Более того, согласно данным исследования рынка платного телевидения, проведенного ABI Research, в течение следующих пяти лет ожидается рост еще на 19%, до $ 281 млрд в конце 2017 года. Хотя североамериканские операторы кабельного телевидения за последние несколько кварталов столкнулись с сокращением их абонентской базы и уступили свои позиции спутниковым и IPTV провайдерам, до 2017 года они удержат самую большую долю рынка. Было отмечено, что эфирное платное телевидение переживает не лучшие времена. Примером, по мнению ABI, может служить французская платформа платного телевидения TV Numeric, которая, вероятно, закроется до конца года.

"Рост абонентов спутниковых и IPTV сервисов в Северной Америке происходит за счет кабеля. Эти изменения в конкурентной борьбе, дополненные некоторым уменьшением доли платного ТВ, привели к снижению прибыли от кабельного телевидения до 1% в этом году, несмотря на небольшое увеличение ARPU. Доходы кабельного ТВ на мировом рынке, как ожидается, снизятся с 48% в 2011 году до 47% в этом году", - объяснил Джейк Сондерс, вице-президент ABI и исполнительный директор отдела прогнозирования.

В качестве наглядного примера для подражания ABI приводит спутникового оператора DirecTV, который на конец второго квартала этого года возглавил рейтинг как по количеству абонентов, так и по доходу. Провайдер в результате привлечения абонентов в премиум-пакеты достиг роста ARPU в США и продемонстрировал значительное увеличение абонентской базы и прибыли в Латинской Америке. Тем не менее, ARPU оператора может незначительно снизится, как только большинство клиентов предпочтут переключится к менее дорогим пакетам.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:19, 17.10.2013
Уровень проникновения платного ТВ превысил 60%
Количество абонентов платного ТВ в России по итогам третьего квартала 2013 года составило 33,3 млн человек против 32,5 млн по итогам второго квартала 2013 года, сообщают аналитики TelecomDaily. Уровень проникновения сервиса превысил 60%. При этом в 2012 году эта цифра составляла 56%. На долю семи крупнейших операторов приходится почти 80% всего рынка платного ТВ.

Основной приток абонентов пришелся на компанию «Триколор ТВ», которая подключила за квартал 250 тыс. абонентов. На втором месте оказался «Ростелеком», за квартал увеличивший свою аудиторию на 124 тыс. абонентов. На третьем месте по-прежнему МТС со стагнацией роста абонентской базы.

Очевидные проблемы испытывают федеральные игроки: МТС уже три квартала не может увеличить свою абонентскую базу, а в третьем квартале у «ВымпелКома» рост составил лишь 4 тыс. абонентов, что случилось впервые за последние несколько лет.

Заметный приток абонентов в третьем квартале был только у спутниковых операторов (более 500 тыс.), тогда как у операторов IP-TV приток был весьма небольшой — лишь более 100 тыс.
По итогам года число абонентов платного ТВ в России превысит отметку 34 млн абонентов, рост составит чуть более 11%.

Крупнейшие операторы платного ТВ в России

Название компании Число абонентов 2Q2013 Число абонентов 3Q2013
«Триколор ТВ» ________________9 500 000_______ 9 750 000
«Ростелеком»____________________ 6 900 000_______7 024 000
МТС_____________________________2 990 000_______ 2 984 000
Эр-Телеком______________________2 470 000_______ 2 540 000
Орион Экспресс___________________1 360 000_______ 1 610 000
«Акадо»_________________________1 102 000_______ 1 112 000
Билайн___________________________ 902 000_______ 906 000
Источник
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 3 отправлено 15:53, 22.10.2013
Число абонентов платного ТВ в России по итогам третьего квартала 2013 года составило 33,3 млн человек. За три месяца операторы в совокупности сумели подключить более 1 млн абонентов (на конец второго квартала данный сегмент обслуживал 32,5 млн). Такие данные содержатся в последнем аналитическом отчете TelecomDaily.

Уровень проникновения сервисов платного ТВ на территории страны превысил 60%. При этом в 2012 году эта цифра составляла 56%. На долю семи крупнейших операторов приходится почти 80% всего рынка платного ТВ.

Среди операторов платного ТВ доли по числу аудитории распределились следующим образом. Крупнейшим оператором на рынке остался спутниковый оператор «Триколор ТВ», увеличивший в третьем квартале базу на 250 тыс. пользователей, до 9,75 млн.

На втором месте – «Ростелеком» с 7,024 млн абонентов (прирост за квартал – 124 тыс). На третьем месте МТС, предоставляющая услуги платного ТВ в общей сложности 2,984 млн пользователей. Правда, у компании база за квартал даже уменьшилась на 6 тыс. человек.

Далее в порядке убывания следуют такие игроки как «ЭР-Телеком» (2,54 млн), «Орион Экспресс» (1,61 млн), «Акадо» (1,09 млн, здесь также минус 12 тыс. за квартал), «Билайн» (906 тыс., рост только на 4 тыс. за последние три месяца), а также «НТВ-Плюс» (650 тыс. — без изменений).

Абонентская база «Орион Экспресс» за третий квартал также выросла на 250 тыс. Так что сегмент спутникового ТВ на данный момент несет наибольший потенциал для роста базы. Очевидны и проблемы федеральных операторов, таких как МТС и «Вымпелком», рост абонентской базы которых после фазы активной экспансии в регионы замедлился.

По итогам года, по прогнозам TelecomDaily, число абонентов платного ТВ в России превысит отметку 34 млн абонентов, рост составит чуть более 11%.

tdaily.ru
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 4 отправлено 14:21, 25.11.2013
Рост ТВ-рынка на 15% и ТВ-спонсорства на 27% - такие цифры озвучил Андрей Партыка, руководитель сейлз-хаузов StarLight Sales и StarLight Brand Content, в ходе конференции GroupM This Year Next Year, проходившей 20 ноября в Киеве.

По его прогнозу, весь медиарынок вырастет в 2013 году на 11%. А среди наиболее динамично растущих направлений Партыка отметил фармацевтику и технику (прежде всего за счет планшетов).

По другим медийным направлениям прогноз на 2013 год такой:
Пресса – минус 10%. Радио – плюс 15%. Интернет – плюс 35%.

По словам Андрея Партыки, заполненность на топ-6 каналов в 4 квартале 2013 года - 89%, а в прайм-тайме составляет 100%. Свободного инвентаря практически нет, и это - одна из предпосылок для роста рынка.

На долю телевидения, как отметил Партыка, приходится 54% всего рекламного рынка. При это на наружную рекламу – 15%, прессу – 17%.

Прогнозы на 2014 год такие:
Рост медиарынка в целом на 10%.
ТВ - на 13%. Спонсорство - на 12%.
Наружная реклама (в том числе в связи с выборами) и радио - плюс 10%. Пресса - минус 10%.

Андрей Партыка отметил, что впервые Кабмин заложил в бюджет инфляцию - 8,3%. «Это сигнал о возможной эмиссии», - сказал он и отметил, что по разным экспертным оценкам девальвация валютного курса в 2014 году может составить 8,5 до 8,6 грн за доллар. Одним их важных факторов для рынка станет и рост потребления - по оценкам The Econimist Intelligence Unit, он ожидается на уровне 11,9%.

Напомним, Валерий Вареница в ходе конференции GroupM высказался о том, что рынок прямой ТВ-рекламы в Украине не растет .

МедиаБизнес
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.