РЕН ТВ настраивается на женскую долю
Как стало известно "Ъ", федеральный РЕН ТВ, входящий в "Национальную медиагруппу", готовит ребрендинг.
С 16 февраля канал сменит логотип, оформление студий и программ, а также запустит в эфире новые сериалы, ориентированные на молодых зрителей. РЕН ТВ пытается снизить средний возраст аудитории, достигший в прошлом году 48 лет, и увеличить в ней долю женщин.
О ребрендинге РЕН ТВ "Ъ" рассказала гендиректор телеканала Ирина Варламова. По ее словам, фактически речь идет о "перезапуске" канала: изменится эфирное оформление в целом и для каждой программы в отдельности, дизайн студий, будут запущены новые проекты, сменится логотип. Новый логотип представляет собой букву "Р", образованную из ленты оранжевого цвета, и символизирует "активность, молодость, стремление к новизне". Слоган канала — "Новое измерение". В оформлении развлекательных и документально-публицистических программ появятся оттенки оранжевого, а в информационном вещании — синий цвет. Затраты на ребрендинг и смену эфирного оформления "соответствуют рынку" и близки к $1 млн, уточняют на РЕН ТВ.
С 1 февраля стартует кампания в наружной рекламе в крупных городах России, с 9 февраля — в эфире и интернете. Ребрендированная версия канала выйдет в эфир 16 февраля. Одновременно РЕН ТВ запускает две премьеры в прайм-тайме: реалити-шоу "Москва. День и ночь" — о молодых людях, приехавших покорять столицу, и детективный сериал "Граница времени" — о "секретной спецгруппе, которая борется с незаконными перемещениями во времени". Также в феврале состоится премьера фантастического сериала "Библиотекари" (выходит на американском TNT), ориентированного на молодую аудиторию.