Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » Discovery растит прибыль
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Discovery растит прибыль

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1632 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 1 отправлено 20:40, 03.08.2013
Discovery растит прибыль

Выручка Discovery Communications во втором квартале 2013 года достигла 1467 млн долл, что на 30% больше в годовом выражении, а показатель OIBDA увеличился на 23% до 668 млн долл. Чистая прибыль компании возросла до 300 млн долл. Свободный денежный поток увеличился на 125% до 311 млн долл.

По словам Дэвида Заслава (David Zaslav), президента и генерального директора Discovery, результаты второго квартала обеспечены органическим ростом всего продуктового портфолио компании, а также реализацией стратегии по приобретению нового контента и дальнейшей экспансии на глобальный рынок платного ТВ.

Действительно, из заработанных во втором квартале 1467 млн долл (рост на 30% к 2012 году) 61% роста пришлось на международную сеть и 13% в США. Если в целом показатель OIBDA вырос на 23% до 668 млн, что в международной сети его рост составил 51%, а в США – 11%.

Бизнес Discovery Communications начался в 1985 году с вещания единственного одноименного канала, на данный момент компания предлагает 28 сетевых брендов в рамках 100 каналов в 180 странах мира на 39 языках для более чем 1,5 млрд подписчиков во всем мире.

Международная сеть Discovery Communications при этом управляет вещанием в большинстве стран мира, за исключением некоторых каналов в Японии и Канаде, за трансляции которых отвечают совместные предприятия с местными стратегическими партнерами.

В регионе EMEA международная сеть Discovery представлена такими каналами как Discovery Channel, Animal Planet, DMAX, Discovery Science, Discovery World, Discovery Travel & Living, Discovery Real Time, People+Arts, Discovery Geschichte, Discovery Turbo, Discovery Historia, Discovery HD, Discovery MAX.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 2 отправлено 15:42, 12.09.2013
У телеканала Discovery самая высокая степень дистрибуции в Европе — он доступен на 171 платформе, — сообщается в новом отчете “Распространение телеканалов в Европе” от исследовательской компании Digital TV Research. Исследование проводилось среди 270 международных телеканалов и 212 крупнейших операторов в 43 странах.

Аналитики отмечают, что все большее значение приобретает распространение HD-каналов, так как операторы стремятся дать абонентам что-то новое. Из 270 отслеживаемых каналов, 86 каналов (это составляет 32%) передают контент в формате высокой четкости (HD). При этом National Geographic HD является наиболее дистрибутируемым HD-каналом, а лидером среди операторов, предлагающих каналы высокой чёткости — британский BSkyB. В его пакетах суммарно насчитывается 67 HD-каналов.

Помимо прочего в исследовании отмечается, что 95% от общего количества телеканалов, распространяемых в Европе, принадлежит 14 вещательным группам. Также именно им принадлежит 83 из 86 HD-каналов, вещающих в регионе.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 3 отправлено 10:33, 05.11.2013
Документальные программы — один из самых дорогостоящих и одновременно самых востребованных продуктов на современном телевидении. Они способны привлекать внимание огромной аудитории

Луис Сильбервассер ищет для программ Discovery Networks баланс между изложением фактов и развлечением

Discovery Channel, выстроив свое вещание исключительно на основе документальных программ, с момента основания в 1985 году сумела проникнуть в 223 страны мира и довести число подписчиков до 2 млрд человек. При этом до последнего времени Discovery Channel воздерживалась от таких востребованных на современном телевидении форматов, как художественные сериалы и музыкальные шоу. О том, как им это удалось, а также о принципах и стоимости производства телевизионного контента «Эксперту» рассказали Луис Сильбервассер — исполнительный вице-президент и директор по контенту Discovery Networks International и Григорий Лавров — директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

— Каким образом с контентом, состоящим исключительно из документальных программ, Discovery удается успешно конкурировать с каналами, которые делают ставку на развлекательные шоу?


Луис Сильбервассер: Мы стараемся делать программы, которые не только развлекают, но и позволяют узнать что-то новое. Лучшие проекты на Discovery Channel балансируют между изложением фактов и развлечением, например «Выжить любой ценой» (программа, в которой ведущий демонстрирует зрителям, как можно выжить в самых диких местах. — «Эксперт»), — он познавательный и при этом хорошо смотрится. Кроме того, мы стараемся подавать любой материал через героев. Когда мы показываем реальных людей, реальные события, мы цепляем даже ту аудиторию, которая раньше не интересовалась Discovery Channel потому что он казался им слишком наукообразным. И если мы, например, снимаем программу «Золотая лихорадка», мы показываем реальную семью, которая едет на Аляску и ищет там золото. Мы наблюдаем, как развиваются события в их жизни, и это превращается в своего рода сериал. Зрители привыкают к его героям и начинают сопереживать им. Мы всегда ищем новые форматы, которые позволят нам привлечь максимально широкую аудиторию.

Сейчас мы запускаем новое шоу под названием «Клондайк». Это наш первый проект в жанре художественного сериала. Его продюсирует Ридли Скотт. Играют в нем звезды первой величины — Тим Рот и Ричард Мэдден (шотландский актер, сыгравший роль Роба Старка в сериале «Игра престолов». — «Эксперт»).

— Как долго вам пришло искать формулу баланса между познавательными и развлекательными элементами телевизионного шоу?

Л. С.: Конечно, мы меняемся, и сейчас канал совсем не тот, каким он был какое-то время назад, когда лишь очень ограниченное количество зрителей с высоким доходом могли позволить себе платное телевидение. Раньше кабельное ТВ было роскошью, а сейчас оно есть у большинства. Доступность канала изменила его аудиторию. Поэтому нам приходится несколько эволюционировать от документального телевидения, каким мы были раньше, в сторону развлекательного, но при этом мы остаемся верны принципу рассказа истории через конкретных персонажей.

К примеру, на нашем канале TLC (один из 44 брендов компании Discovery Communications, ориентированный на женскую аудиторию. — «Эксперт») выходит программа о том, как делаются торты. Она отличается от стандартного кулинарного шоу, где демонстрируется всего лишь последовательность действий при приготовлении того или иного блюда. Мы нашли человека по имени Бадди Валастро для нашего шоу «Король кондитеров», у которого своя пекарня в Нью-Джерси. Мы стали рассказывать его историю и историю его семьи, благодаря чему Бадди стал большой звездой сначала в Штатах, а потом уже и за их пределами.


Григорий Лавров в Discovery Networks отвечает за Северо-Восточную Европу

Если когда-то жанр документального кино предполагал набор «говорящих голов» и материал, который иллюстрировал их рассказ, то сейчас это повествование, которое ведется от первого лица. Мы видим, как мир захлестнул взрыв креативности. Если раньше мы производили программы в основном в Америке, то теперь они могут производиться где угодно. Мы внимательно следим за тем, что происходит на мировом телевидении, и если где-то появляется интересный формат, в том числе на эфирных каналах, мы сразу стараемся его задействовать. Например, в нашем итальянском офисе на канале RealTime появилась идея программы Shopping Night: женщины запираются на ночь в большом магазине, выбирают себе вещи, а затем жюри оценивает, какие покупки они сделали, и обладательница самого хорошего вкуса получает все, что она выбрала, в подарок. Программа стала очень популярной, она идет по всему миру и у нее хорошие рейтинги. Хорошие идеи могут появиться где угодно.

— Сколько в среднем вы готовы потратить на производство одной программы? Как вы можете позволить себе Ридли Скотта?

Л. С.: Я скажу все, что я могу сказать. Шесть лет назад наш бюджет на производство программ составлял 600 миллионов долларов, а сейчас мы тратим на них более полутора миллиардов. Одни программы, такие как «Клондайк», снимаются на уровне голливудских шоу и рассчитаны на максимальный бюджет. А есть более скромные проекты, которые не требуют гигантских инвестиций. Если раньше мы показывали 300–400 часов оригинального контента и программы часто повторялись, то сейчас мы показываем больше тысячи часов самых разнообразных программ с минимальными повторами. Что касается привлечения к производству программ таких людей, как Ридли Скотт, это всегда происходит в результате поиска баланса между тем, сколько мы платим этим людям, и тем, насколько им интересно что-то снять для Discovery. Сейчас Ридли Скотт заинтересован в сотрудничестве с нами так же, как когда-то Джеймс Кэмерон был заинтересован снять для нас историю про «Титаник» (речь идет о документальном фильме 2006 года «Последняя тайна Титаника». — «Эксперт»). Для нас это вопрос не денег, а того, насколько вторая сторона заинтересована в том, чтобы рассказать реальную историю. Очень трудно назвать среднюю стоимость производства программы. Например, «Как это сделано» снимается непосредственно на производстве. Это недорогая съемка: надо просто привезти камеру и снять весь процесс, а есть такие шоу, как «Клондайк», когда надо везти людей и все оборудование на Аляску. Это очень сложные съемки — час такого материала может обойтись нам в два-три миллиона долларов. На съемку таких дорогостоящих шоу, как «Смертельный улов» (документальный сериал, который рассказывает о соревновании рыболовецких судов в Беринговом море в сезон ловли королевского краба и краба-опилио. — «Эксперт») и «Северная Америка» (естественно-научная программа — результат трехлетних путешествий по континенту. — «Эксперт»), уходит несколько лет. Их стоимость тоже может достигать нескольких миллионов долларов за час. В то время как стоимость производства более простых программ, не требующих серьезной подготовки, может снижаться до нескольких тысяч долларов за час или даже меньше. Наши зрители в каждой стране могут оценить качество этих программ и, таким образом, увидеть результаты этих вложений.

— Насколько успешно действует выбранная вами бизнес-модель в России?

Григорий Лавров: Discovery — канал номер один для мужской аудитории в России среди неэфирных каналов, TLC — наиболее динамично развивающийся среди платных каналов для женской аудитории, у Animal Planet тоже быстрорастущие показатели. Россия для Discovery — один из самых динамичных и многообещающих рынков. Если говорить о регионе CEEMEA, включающем в себя Центральную и Восточную Европу, Ближний Восток и Африку, то здесь за последние три года количество наших подписчиков выросло на 10 миллионов, достигнув 47 миллионов. Кроме того, мы смогли выйти на новые локальные рынки. Если всего несколько лет назад мы говорили только о России и Польше, то теперь это и Казахстан, и Украина, и Румыния. Это происходит не только потому, что развиваются кабельные сети, но и потому, что люди проявляют интерес к нашему каналу. Резко изменился масштаб нашей деятельности: из нишевого документального канала мы превратились в глобальную сеть. Это заставляет нас диверсифицировать наш контент. Мы делаем инвестиции в Eurosport и в скандинавский SBS Nordic (сеть телевизионных каналов в Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции. — «Эксперт»).

— Есть ли какие-то концептуальные ограничения в том, каким-образом эволюционирует содержание канала? Как далеко оно может зайти в сторону развлечения? Если у вас вдруг появится идея музыкального шоу, каковы ее шансы быть реализованной на канале Discovery?


Г. Л.: Основная ценность и миссия бренда Discovery Channel и то, чего от него ждут, — это предоставление фактического материала. Каким бы развлекательным ни был канал, чтобы соответствовать ожиданиям аудитории, в его программах должна присутствовать документальная составляющая. Куда бы ни эволюционировала развлекательная часть, на всех каналах она будет базироваться на реальных фактах и на реальных людях. Даже постановочные съемки базируются на совершенно реальных историях. Насчет формата музыкального шоу трудно сказать… Возможно, оно у нас когда-нибудь появится, но и там будут обязательно присутствовать реальные люди. Такова миссия бренда Discovery Channel.

— Какое место, по вашей оценке, сейчас занимает ТВ в индустрии развлечений и в жизни людей?

Л. С.: Я думаю, что эпоха высоких рейтингов за счет показа в телевизионном эфире голливудских фильмов закончилась и наступило время, когда зрители хотят видеть на телевизионном экране реальные истории. Это может быть история рыбаков, которые ловят рыбу, это может быть история человека, который пересекает Большой Каньон по канату (в этом году в июне американский акробат и канатоходец Ник Валленда в прямом эфире Discovery Channel пересек Большой Каньон без страховки по стальному тросу, натянутому на высоте 457 метров. — «Эксперт»). Это возвращает нас в те времена, когда люди садились в круг и слушали друг друга. Телевидение все больше превращается в собеседника, который рассказывает занимательные истории. Этот формат всегда будет востребован. Даже в самые трудные времена, когда наступил экономический кризис, ни в Америке, ни в Европе никто не отказался от подписки на наши каналы. Мы даем нашим зрителям возможность увидеть, как живут другие люди, и таким образом сближаем их друг с другом. Это еще одна наша миссия — объединять людей.

Вячеслав Суриков

Последний раз редактировал fenix 10:34, 05.11.2013
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 4 отправлено 12:56, 07.11.2013
Компания Discovery Networks, филиал Discovery Communications, представила новую оформление и предстоящие премьеры программные канала Animal Planet. От 8 ноября 2013 года станция будет доступна как в Польше, лучшего качества и в новом формате 16:9, сообщает телекомпания.

Птицы танцующие moonwalk, умных голубей, борьба белок и купание обезьяны звездами новая графического Animal Planet, которая сосредоточена на захвата подобия человеческих и животных поведения. Новый образ, вдохновленный лозунгом „с сюрпризом от природы”, содержит полные фондовый сцены с участием животных и докладчиков из самых популярных программ канала. Размещены они в букву „М” в логотип Animal Planet.

- Идея творческой команде, которая стоит за этим мужественным, новым имиджем, воплощает в жизнь пароль канала, то есть „с сюрпризом от природы”. Мы надеемся, что показывая, как похожи друг к другу поведения животных и людей, выполняется в два этапа : многие улыбки на лицах наших зрителей. А представляя ведущих станции, так и необычные, близкие встречи с животными, мы хотим приблизить зрителям мир природы. Это даст увлекательное представление природу наших программ - объясняет Ричард Гамильтон, Head of Channels ЦЕН в Discovery Networks CEEMEA.

Pitnasto - и трехсекундная пятна autopromocyjne и новое графическое оформление канала были разработаны таким образом, чтобы подчеркнуть уникальное содержание и значение станции. Смогут так просто отличить также предложение Animal Planet, которая в течение дня будет направлена на целые семьи, а вечером предлагает заинтересовать взрослой аудиторией.

Новой обложке будут сопровождать захватывающие программы, транслируемые в формате 16:9, что дополнительно увеличит удовольствие от просмотра. Среди осенних и зимних премьер-министр, вы найдете:
СТРАЖНИКИ АВСТРАЛИЙСКОЙ ПУСТЫНЕ в эфир 2 ноября - программа переносит зрителей в путешествие к одному из самых красивых мест на Земле Национального Парка Какаду в Австралии. Мы узнаем в нем не мог сторожей, которые с оружием в руках защищают заповедник. Бесстрашна группа каждый день проводит акции спасательные борется с браконьеров и помогать животным. - Это опасная работа, которая требует контроля и полной сосредоточенности на территории, которая не прощает ошибок.
ОТЕЛЬ ЛЕНИВЦЫ премьера 6 ноября - знаменитый режиссер Люси Кук видит и судьбам этих przemiych и rozczulajcych существ. Наблюдает, как развиваются их уникальные истории о любви, потери, и желания, и доказывает, что жизнь leniwcw вовсе не „ленивые”.
ОХОТНИКИ ALIGATORW премьер-министра , 9 ноября - Пол Bedard и Джимми Riffle двое маленьких охотники aligatorw. Каждый день рискуют здоровьем и жизнью, чтобы своими руками поймать животные, которые они проникают к садов, бассейнов, гаражей, и даже спальни жителей Майами, штат Флорида.
ЖИЗНЬ СРЕДИ ГЕПАРДА премьера 5 декабря - „сюрпризом с природой”, кинорежиссер Ким Wolhuter, имеет невероятную способность сразу подружиться с животными, населяющими его, рожденными в Зимбабве. Делает это очень необычным способом: пьет там, где они, ест, там, где они и бегает на их стороне.
КЛИНИКА НЕОБЫЧНЫХ СЛУЧАЕВ премьер-министра , 9 декабря - новая программа показывает необычные болезни, и заболевания, которые могут коснуться животные. Как эти маленькие, так и большие, с домашними животными по жителей зоопарка.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 5 отправлено 20:50, 02.12.2013
Телесеть «Discovery» заинтересована в получении контроля над румынской телекомпанией Prima TV.

По сообщениям румынской прессы, компания Discovery Communications может продолжить «сезон покупок», приобретя румынскую коммерческую телекомпанию Prima TV.

Согласно имеющейся информации, данная румынская медиагруппа выставлена на продажу и, как сообщает румынский новостной портал evz.ro, среди потенциальных покупателей – компания Discovery Communications, которая заинтересована в приобретении группы каналов у нынешних владельцев – компании SBS Broadcasting. Цена возможной сделки пока не сообщается.

Авторы публикации на румынском сайте ссылаются на источник, пожелавший сохранить анонимность. Кроме того, среди компаний, выразивших своё желание купить группу Prima TV, называются швейцарская кабельная сеть RCS & RDS и компания Antenna Group.

В последние несколько лет компания Discovery лихорадочно скупает телеканалы в Европе. В частности, она выкупила бизнес SBS в Скандинавии за сумму в размере 1,7 миллиарда долларов (1,25 миллиарда евро), чтобы запустить в начале этого года проект SBS Discovery Media.

Кроме того, Discovery потратила 170 миллионов евро на то, чтобы купить у медиагруппы TF1 телеканалы Histoire, TV Breizh, Ushuaa TV и Stylia. На прошлой неделе Discovery также сообщила о своём желании ускорить процесс покупки контрольного пакета акций канала Eurosport.

Среди других недавних сделок компании Discovery можно назвать покупку египетской компании Takhayal Entertainment, которая владеет ближневосточной сетью питания Fatafeat (сумма данной сделки не разглашается), а также приобретение 20% акций французской фирмы Televista, работающей в сфере платного ТВ.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 6 отправлено 18:15, 04.12.2013
Discovery Channel, флагманский канал компании Discovery NetworksCEEMEA, подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, впервые в своей истории покажет игровой сериал, который выйдет в эфир в рамках цикла «Золото» в марте следующего года.

Знаковой премьерой станет шестисерийный фильм «Клондайк», исполнительным продюсером которого выступает знаменитый режиссер Ридли Скотт. Этот шаг стал логичным продолжением стратегии Discovery Networks: привлекать новую аудиторию за счет высококачественного, не имеющего аналогов контента, который развлекает зрителей и одновременно удовлетворяет их тягу к знаниям. Эта же стратегия воплотилась в еще одной ключевой премьере из цикла «Золото» – программе «Золотая лихорадка: Калифорния». Она представляет собой реконструкцию реальных событий, снабженную комментариями экспертов, а ее формат объединяет сильные стороны игрового кино и документального повествования.

Мини-сериал «Клондайк» расскажет увлекательную историю о золотоискателях, совмещая зрелищность, интригу и притягательность художественного фильма с реалистичностью и точным воспроизведением характерных деталей эпохи. В основу сюжета лег бестселлер Шарлотты Грей, действие которого разворачивается в Доусон-сити во времена золотой лихорадки. Зрители взглянут на реальную жизнь золотоискателей тех времен глазами главного героя – Билла Хаскелла, которого блестяще сыграл Ричард Мэдден, звезда «Игры престолов». В сериале также снялись Тим Рот и Сэм Шепард, а исполнительным продюсером проекта стал Ридли Скотт. Слоган цикла программ «Золото» на Discovery Channel, – «То, что тебя не убивает, делает тебя богатым», – как нельзя лучше передает и суть сериала «Клондайк». В погоне за драгоценным металлом надежда сменяется отчаянием, друзья становятся конкурентами, вечная мерзлота заставляет работать до изнеможения, и лишь немногие получат столь желанную награду – золото.

Программа «Золотая лихорадка: Калифорния» представляет принципиально иной ракурс. События, о которых она повествует, происходили на самом деле, а все ее герои – реальные личности. Зрители узнают, как Калифорния превратилась в цветущий и богатый штат, который до сих пор называют золотым. Сцены, разыгранные актерами, перемежаются комментариями экспертов, что позволяет воссоздать как можно более полную картину калифорнийской золотой лихорадки. Эта картина, подобно мозаике, шаг за шагом складывалась из архивных кинохроник, журнальных публикаций, дневниковых записей и других подлинных документов.

Кроме двух ключевых премьер, в рамках цикла «Золото» выйдет ряд программ, снятых в фирменном стиле Discovery Channel: они основаны на реальных событиях и рассказывают об обычных людях, которые оказались в необычной обстановке. В их число войдут новые сезоны полюбившихся шоу «Золотая лихорадка», «Золотая лихорадка: Берингово море» и «Золото джунглей».

«Цикл «Золото», впервые представленный в России в прошлом году, пользовался у зрителей большим успехом. Мы не просто решили его продолжить, но и выбрали как идеальную платформу для запуска нового для нас игрового формата. Мы являемся экспертами в области контента, снятого на основе реальных событий, и знаем, что зрители хотят смотреть еще больше развлекательных программ, но вместе с тем жизнь для них интереснее вымысла. Таким образом, у нас есть все возможности, чтобы вывести развлечения на новый уровень: мы предлагаем красивый и яркий художественный рассказ о том, что происходило на самом деле. Надеемся, что новый формат придется по вкусу аудитории», - говорит Филлип Лафф,вице-президент и исполнительный директор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 7 отправлено 09:30, 13.12.2013
В американских масс-медиа появились слухи о том, что компания Discovery Communications подумывает о покупке компании Scripps Networks Interactive, специализирующейся на производстве научно-популярных программ.

Семейный трест Scripps, который контролировал компанию, прекратил своё существование в 2012 году, что увеличило шансы на её поглощение. Компания Scripps Networks Interactive отпочковалась от издательского дома E.W. Scripps в 2008 году.

В последнее время компания Discovery агрессивно входит на зарубежные рынки. В начале 2012 года она приобрела скандинавские активы ProSiebenSat.1 Media за 1,7 млрд долларов, а в декабре того же года выкупила 20% акций спортивного канала Eurosport в рамках соглашения с французским вещателем TF1, ознаменовав построение трёхуровневого стратегического альянса в составе Eurosport, четырёх платных каналов и студии продакшн.

Сегодня также стало известно о планах компании Discovery Communications запустить новый телеканал «ID Xtra», который начнет вещание в Российской Федерации во втором квартале следующего года. Канал будет направлен на женскую аудиторию, а в его программах будут освещаться реальные истории, полные интриг и загадок.

Компания Scripps Networks Interactive является производителем контента для телевидения и интернета (онлайн-вещание, социальные сети и элементы электронной коммерции). Ей принадлежат такие телевизионные и интернет-бренды, как HGTV, Food Network, DIY Network, Cooking Channel, Great American Country, Travel Channel.

В августе 2011 года Scripps выкупила у британского многопрофильного провайдера Virgin Media 50% акций телекомпании UKTV. Появившаяся в середине октября 2012 года новость об ослаблении заинтересованности семейного треста в компании Scripps Networks Interactive стало причиной роста слухов о её поглощении.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 8 отправлено 15:11, 02.02.2014
Компания Discovery Communications Inc. продолжает скупать акции Eurosport International, следуя утвержденной еще в конце 2012 года стратегии по созданию альянса с французской группой TF1. Данная стратегия предусматривает, что одним из результатов стратегического сотрудничества сторон станет продажа 100% принадлежащих TF1 акций телесети Eurosport американской медиагруппе.

В итоге, в декабре 2012 года Discovery приобрела 20% акций группы Eurosport за 170 млн евро. Теперь же сообщается, что она увеличила свою долю до 51% акций, став, таким образом, держателем контрольного пакета акций спортивной вещательной сети. Во сколько компании обошлось приобретение 31% акций — не сообщается, но говорится о том, что сумма сделки высчитывалась исходя из общей стоимости Eurosport Group, которая, по последним оценкам, составляет $1,2 млрд.

В Discovery Communications уточняют, что в цифру $1,2 млрд не включены $115 млн, в которые оценивается канал Eurosport France, так как TF1 Group намерена удерживать в нем долю в 80% как минимум до 1 января 2015 года.

Американская медиа-группа также уточняет, что приобретение контрольного пакета Eurosport International никак не отразилось на ее планах по покупке 20% акций тематических каналов TV Breizh, Histoire, Ushuaia TV и Stylia, также входящих в состав группы TF1. При осуществлении данной сделки, Discovery в дальнейшем получит возможность увеличить свою долю в этих активах до 49%.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 9 отправлено 22:22, 01.10.2014
Новый канал - Discovery Family

Французкие источника информируют, что Discovery Networks при сотрудничестве с группой Hasbro, заменит канал The Hub Network в новую станцию Discovery Family Channel от дня 13 октября 2014 г. та Станция по-прежнему будет под контролем обеих этих медийных (60la Discovery, 40la Hasbro) групп. Программа Discovery Family должна состоять из программ для детей на протяжении дня или содержания для целой семьи в так называемом prime time. Пока что ничто неизвестно, чтобы эта станция должна была появиться в Польше.Repozycjonowanie Discovery Family Channel связано с осуществляемой теперь стратегией для группы Discovery, целью которого является максимизация его portfolio каналов для успокоения своих зрителей и создание ценности для дистрибьюторов и рекламодателей.

Следует заметить, что канал The Hub Network теперь распространяется в 70 миллионах американских домов.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 10 отправлено 23:12, 25.12.2014
Международная вещательная компания Discovery Networks решила предоставить скидки для украинских операторов, транслирующих их каналы, что позволит смягчить последствия падения курса гривны. Об этом «Капиталу» сообщил руководитель дистрибуции каналов Discovery Networks в Украине Дмитрий Бровкин.

Это позволит сохранить контракты в Украине и обеспечить доступ зрителей к контенту.

«В этот сложный с экономической точки зрения период мы особенно тесно сотрудничаем с нашими украинскими партнерами с целью обеспечения долгосрочного и стабильного развития сектора платного телевидения», — сообщил Бровкин.

Как ранее писал «Капитал», руководители кабельных провайдеров «Триолан» и «Ланет» прогнозировали отказ многих участников рынка от трансляции дорогих иностранных каналов, стоимость которых привязана к доллару. Соучредитель киевской сети провайдера «Триолан» (около 400 тыс. абонентов) Вадим Сидоренко, в частности, рассказал, что коммерческий курс доллара за год вырос в три раза (хотя официальный — в два раза). Кроме того, каждый год, продлевая контракты с провайдерами, правообладатели также планово повышают стоимость каналов в долларах как минимум на 10%.По оценкам руководителя «Ланет» Мариана Ивасюка, после пересчета по новому курсу и планового повышения стоимость некоторых каналов для украинских провайдеров увеличится в пять раз по сравнению с тарифами прошлого года.

Напомним, что от повышения расценок для Украины отказалась также российская «НТВ+». По словам генерального директора «НТВ + Укра­и­на» Игоря Давыденко, в условиях кризиса компания формирует цены в гривне с привязкой к доллару по курсу на 30% ниже банковского.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 11 отправлено 22:17, 21.03.2015
Дистрибуторский пакет Discovery переходит в DVB-S2

На одном из транспондеров спутника Astra 4A (4.8 ° E) появился новый мультиплекс с дистрибуторским сигналом каналов Discovery,который транслируется в DVB-S2 и формате MPEG-4.Новый DVB-S2 мультиплекс Discovery работает на частоте 12,360 ГГц и включает в себя программы,которые до сих пор транслировались на других транспондерах на этом же спутнике - 12,226 ГГц и 12,322 ГГц.
В новом мультиплексе появились 4 дистрибуторских сигнала каналов для польских операторов (Discovery Channel, Discovery Life, Discovery Science и Discovery Turbo Xtra).Вероятно,уже в ближайшее время оригинальные MPEG-2 сигналы будут выключены.
Новые технические параметры (MPEG-4):
Astra 4A (4,8°E), freq. 12,360 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S2/8PSK
- Discovery Channel
- Discovery Life
- Discovery Science
- Discovery Turbo Xtra
Оригинальные технические параметры (MPEG-2):
Astra 4A (4,8°E), freq. 12,226 GHz, pol. H, SR 25540, FEC 7/8, DVB-S/QPSK
- Discovery Channel
- Discovery Life
Astra 4A (4,8°E), freq. 12,322 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 7/8, DVB-S/QPSK
- Discovery Science
- Discovery Turbo Xtra
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 12 отправлено 20:22, 24.02.2016
Компания Discovery Communications информирует о снижении доходов за четвёртый квартал, указывая в качестве причины на колебания валютных курсов, которые сказались на операциях компании на международных рынках.

Размеры чистой прибыли компании снизились в четвёртом квартале на 16% – до отметки в 219 миллионов долларов, или же 34 цента за акцию. Годом ранее прибыль компании составляла 260 миллионов долларов, или же 38 центов на акцию. При этом в компании отметили, что если бы не валютные колебания, влияние покупки Eurosport и продажи SBS Radio, размеры выручки и скорректированного операционного дохода до вычета денег на износ и амортизацию показали бы рост.

Размеры выручки компании упали на 2% – до отметки в 1 646 миллиарда долларов. Данные цифры оказались ниже тех, которые содержались в прогнозах экспертов с Уолл-Стрит.

«На протяжении 2015 года компания Discovery Communications продолжала наращивать обороты, опираясь на свои всемирно известные бренды и ведущую сеть многоплатформенной дистрибуции. Наша совокупная аудитория превысила 3 миллиарда человек, мы запускали новые каналы, повышали число зрителей и долю на рынке. И всё это помогло нам обеспечить стабильный рост во всём мире и сильные финансовые результаты, – говорит генеральный директор компании Дэвид Заслав. – Благодаря лидерству в определённых категориях, обладанию правами на обширный контент, продвижению программ и брендов на различные платформы, компания Discovery сумела завоевать прекрасные позиции, необходимые для успешного существования в условиях быстро меняющегося медиа-ландшафта, а также обеспечивать стабильный рост прибылей акционеров на годы вперёд».

Скорректированный операционный доход американских каналов компании Discovery вырос на 1% – до отметки в 410 миллионов долларов за квартал. Операционные расходы выросли в силу более высокой амортизации контента, обесценивания и роста маркетинговых затрат.

Выручка компании выросла на 6% – до отметки в 787 миллионов долларов. Выручка от дистрибуции выросла на 7%, а выручка от рекламы – на 5%, при этом более высокие цены компенсировали снижение количества.

Международные каналы Discovery продемонстрировали 20%-ное падение операционного дохода до отметки в 262 миллиона долларов. Выручка от дистрибуции снизилась на 2%, при этом выручка от рекламы упала на 11%.

Если не учитывать влияние покупки Eurosport, продажи SBS Radio и валютных колебаний, скорректированный операционный доход компании вырос на 1%, выручка – на 11%. Расходы выросли на 18% из-за более высоких затрат на контент и персонал.

-id_jq-9157">
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 13 отправлено 11:34, 14.05.2016
Компания Discovery Communications сообщила о том, что полученные ею доходы превысили ожидания. Данное заявление прозвучало на следующий день после того, как генеральный директор компании Дэвид Заслав озвучил планы компании по экономии средств, результатом реализации которых могут стать возможные увольнения сотрудников.

В КЦБ-отчёте кабельного гиганта сказано, что компания начала процесс реструктуризации в ответ на изменяющийся медиа-ландшафт. Многим сотрудникам будет предложено добровольно уволиться, поскольку Discovery надеется сэкономить примерно 40-60 миллионов долларов выходных пособий и личных выплат к концу третьего квартала.

В памятке для сотрудников Заслав отмечает, что цель компании состоит в максимизации бизнеса в сфере линейного телевидения при смещении фокуса на четыре ключевых аспектах: контент, спорт «и другие ценные IP», цифровые услуги и ОТТ-продукты, а также международные растущие рынки.

«Никто не сомневается в том, что эти изменения будут сложными и проблематичными», — пишет он. – «Это жёсткий, но необходимый процесс. Приняв эти тяжёлые решения, мы открываем перед Discovery возможности для успешного роста и стабильного мирового лидерства в сфере развлечений».

Политика экономии средств будет включать в себя также перераспределение бюджетов, технические и технологические усовершенствования и организационную перестройку.

«Политика сокращения расходов будет варьироваться в зависимости от географии и конкретных подразделений компании, все подробности вы узнаете в ближайшие дни и недели от непосредственного руководства», — отметил он.

В то же время, в первом квартале текущего года доходы компании выросли благодаря росту дистрибуции и увеличению доходов от рекламы в Соединённых Штатах.

В настоящее время в компании Discovery прогнозируют, что размеры скорректированной прибыли на одну акцию (без учёта валютных колебаний) значительно вырастут до конца года. Чистый доход компании в первом квартале достиг отметки в 263 миллиона долларов, или же 42 цента на акцию. Для сравнения – в аналогичный период прошлого года чистый доход компании составил 250 миллионов долларов, или же 37 центов на одну акцию. Одним из факторов, способствовавших данному росту, стала продажа SBS Radio, а также улучшение операционных результатов, снижение налогов и уменьшение курсовых потерь.

Выручка компании выросла на 2% (до отметки в 1,56 миллиарда долларов) по сравнению с предыдущим годом. Во многом благодаря увеличению рекламных доходов на 7% и увеличению на 8% объёмов дистрибуции в американских сетях. Данные показатели стали результатом «более высоких цен и лучшего управления имеющимися активами, однако, всё это происходило на фоне спада распространения контента», — заявляют в компании. Скорректированный показатель OIBDA в США вырос на 11% — до отметки в 473 миллиона долларов.

В то же время, доходы международных версий каналов снизились на 3% (до 711 миллионов долларов) главным образом, из-за укрепления доллара, а также из-за продажи SBS Radio. Скорректированный рост снизился на 14% — до 185 миллионов долларов.

Компания Discovery имеет в своём пакете 14 брендов телеканалов, среди которых — Discovery Channel, TLC, Animal Planet и OWN. Штат компании насчитывает 7 000 сотрудников по всему миру.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 14 отправлено 22:13, 07.07.2018
Дистрибьютор ТВ-контента МК-Дистрибьюшн (подразделение МК Медиа Групп) подписал соглашение с телевизионным гигантом Discovery Networks (азиатско-тихоокеанским подразделением).

Сотрудничество стартовало со сделки по приобретению прав на детскую передачу собственного производства группы – Mouse Science 1311 мин. (производство студии MeetMinds, 2017 год). Это 13-серийное кукольное шоу для детей возрастом от 4 до 7 лет. В каждом выпуске шоу две кукольные мыши, веселый всезнайка профессор Квиз и его бесшабашный лаборант Чейзи, дают ответы на вопросы, которые задают дети в форме видеообращения. Это вопросы о бытовых проблемах и запретах взрослых, с которыми дети сталкиваются ежедневно, но не могут разрешить их самостоятельно, так как они связаны с определенными физическими и химическими явлениями, сути которых дети не понимают. Передача в развлекательной форме рассказывает об этих явлениях и обучает.

«Команда МК Медиа Групп пришла в восторг, узнав, что наши любимые мышки с их экспериментами теперь будут радовать зрителей телеканала Discovery. Это был вызов для нас, и мы получили колоссальный опыт. Для медиа-рынка Украины это новый этап в международной дистрибуции, и мы рады, что МК Медиа Групп принимает в этом активное участие» – комментирует сделку Артем Запольский, Руководитель отдела продаж и закупок.

«Мышиная наука» теперь также будет транслироваться и на чешском языке в эфире главного телеканала Чехии – esk Televize.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.