В телекомпанию «НТВ-Плюс» участились жалобы от клиентов, произведших оплату услуг за текущий месяц.
Суть жалоб сводится к тому, что абоненты не могут осуществлять просмотр телеканалов.
В «НТВ-Плюс» объяснили, что в настоящее время причины данной ситуации выясняются совместно с компанией Viaccess, которая обеспечивает систему условного доступа. Уже было проведено тестирование нескольких образцов таких карт. Промежуточные результаты тестов говорят о том, что карты временно активировали систему внутренней защиты от несанкционированного доступа, в связи с чем и заблокировались. По сообщению на официальном сайте «НТВ-Плюс» такая самоблокировка карт может длиться в течение семи дней, после чего карта вернется к стабильной работе и абонент сможет получить полный доступ к оплаченным услугам.
Кроме того абонентам предлагается осуществить замену карты доступа. Для этого необходимо написать письменное заявление и отправить его вместе с картой по почте в дирекцию абонентского обслуживания или передать в ближайшее представительство «НТВ- Плюс». В настоящее время в «НТВ-Плюс» продолжается разбирательство о причинах случившегося.