Ожидаемая медийная приставка компании Amazon может задержаться с релизом более чем на два месяца и поступит на рынок не к ноябрю этого года, а уже в следующем году. Об этом сообщает интернет-издание The Verge со ссылкой на собственные источники в Amazon.
Напомним, что неофициальная консоль Amazon будет позволять работать с широким спектром потокового интернет-контента, в том числе с музыкальными записями, фильмами, играми и изображениями. Консоль будет ориентирована на размещение вместе с телевизором и не будет как-либо завязана с компьютером. Официально Amazon не комментирует сведения о возможной стримминг-консоли.
По неофициальной информации, будущая консоль Amazon будет называться Firetube и будет главным образом ориентирована на работу с собственным каталогом Amazon, куда также входят видеозаписи по запросу Video on Demand и записи из Amazon Instant Video. Также инсайдеры сообщают, что Amazon связывалась с различными правообладателями относительно лицензирования контента для интернет-сервисов. Известно, что последний раунд переговоров компания провела в середине октября.
Телевизионная приставка Amazon выводит интернет-ритейлера на новый для него рынок коммерческого телевидения, который в США развит достаточно сильно, и конкуренция тут высока. В то же время, компания, очевидно, сделает ставку на интернет-вещание, поэтому с полноценными кабельными и спутниковыми ТВ-операторами тут все же нет конкуренции. Источники в Amazon говорят, что телевизионная приставка компании будет работать на Kindle-подобном программном обеспечении и будет в первую очередь ориентирована на уже существующих пользователей контентных сервисов ритейлера, а также на пользователей коммерческой бонусной программы Amazon Prime.
The Wall Street Journal сообщает, что данная инициатива Amazon - это еще одна попытка компании выйти за пределы традиционного для нее рынка компьютеров и планшетов, шире обосновавших в домах потенциальных потребителей. Кроме того, подобная телевизионная приставка - это для Amazon еще один канал сбыта платного контента вдобавок к компьютерам и устройствам Kindle.
Сообщается, что устройство будет ориентировано именно на вещание контента, но не на его закачку с последующим воспроизведением. Пока неизвестно, какова будет стоимость гаджета, но с учетом конкурирующих решений оно должно продаваться в диапазоне от 50 до 99 долларов. Кроме того, использование устройства будет предполагать заключение контракта на обслуживание с выбором тарифного плана, по аналогии с пакетами спутникового или кабельного телевидения.
WSJ сообщает, что гаджет Amazon будет открытой для остальных платформой, то есть поставщики альтернативных стримминг-сервисов смогут писать клиентские программы под устройство и передавать свой контент на него, применяя разработку Amazon только как аппаратную платформу. Среди таких конкурентов можно выделить Netflix, Pandora Media и другие.
CyberSecurity.ru