Кроме всем известных функций на YouTube, его возможности постоянно расширяются. Удобство работы, воплощение новых идей и, конечно же, увеличение прибыли – теперь шансов на успех вашего канала становиться еще больше.
Каждую минуту на YouTube загружается 100 часов видео. Безусловно, при таком потоке хотелось бы иметь некие преимущества, чтоб не потеряться в общем потоке. Платформа предлагает своим пользователям множество возможностей, в частности партнерскую программу, чтоб развиваться и зарабатывать. Подтверждение этому – наличие более миллиона получающих прибыль партнеров YouTube во всем мире. Украинцы также могут присоединяться к их числу.
Партнерская программа YouTube: поможем, чем сможемВ партнерскую программу YouTube входит множество предложений, призванных помочь авторам в развитии навыков пользования ресурсом, расширении аудитории и получении прибыли от коммерческого использования контента. В частности, у вас как у партнера YouTube появится возможность включить монетизацию на своем канале и зарабатывать на показе рекламы в своих видео (предварительно одобренных для этой цели).
Но необходимо оговорить условия участия в данной программе. Они таковы: Ваш аккаунт допущен к монетизации, имеет хорошую репутацию и ранее не был отключен в связи с коммерческим использованием;
Вы добавляете оригинальный качественный контент и используете в коммерческих целях хотя бы одно видео.
Ваш контент соответствует
Условиям использования и
Принципам сообщества.
В некоторых случаях вам могут отказать в коммерческом использовании видео, в частности, если вы без письменного разрешения авторов или продюсеров использовали защищенную авторскими правами музыку, графики и изображения, фрагменты фильмов и телепередач, демонстрацию работы программного обеспечения и отрывки из видеоигр, прямые трансляции (из культурных, спортивных событий).
Если вы соответствуете этим критериям и у вас не возникло проблем с авторскими правами, для участия в программе гражданам Украины дополнительно требуется оформление заявления. Его форму можно найти
здесь.
Менеджер партнерской программы YouTube Анна Градиль акцентировала внимание на том, что может получить партнер от данного сотрудничества. Среди этого:
Оптимизационные письма с домашним заданием (рекомендации, подсказки, используя которые можно достичь новых вершин в популяризации вашего видео).
Доступ к студийным площадям YouTube Space в Лондоне.
Участие в тренингах, программах YouTube.
Также к преимуществам партнерской программы принадлежат: Расширение аудитории – приобщение зрителей со всего мира. Партнеры YouTube получают дополнительные возможности продвижения своего контента и участия в специальных рекламных программах на YouTube, в Интернете и за его пределами.
Гибкость за счет неэксклюзивного соглашения. YouTube не ограничивает партнеров в выборе сайтов для размещения контента – вы можете добавлять свой контент для коммерческого использования не только в YouTube, но и в другие сети.
Сеть и сотрудничество. В партнерской сети YouTube вы всегда можете найти новые идеи, специалистов, готовых прийти на помощь, коллег и соавторов.
Немаловажно, что за такую помощь от вас не будут требовать конкретного результата – количества просмотров, подписчиков или добавленного видео за указанный период, а вот с каждым новым успехом в росте канала, партнер получает дополнительную помощь от своего менеджера. Также стоит сказать, что для начала сотрудничества вам не потребуется никаких капиталовложений, так как участие в программе – бесплатное. Большая часть прибыли от показа рекламных объявлений попадает непосредственно автору видео, который может самостоятельно определять ролики, в которых будет появляться реклама. Сумма прибыли – для всех разная. Она зависит от условий конфиденциального договора между партнерами.
Content ID на защите ваших правПравообладатели используют систему идентификации (Content ID), чтобы выявлять свой контент на YouTube и управлять его использованием. Директор Google по партнерским программам YouTube в Восточной Европе Юрий Хазанов рассказал о некоторых особенностях Content ID:
Идентификация контента YouTube (Content ID) помогает определять, не содержат ли пользовательские видео материалы, защищенные авторским правом; выбирать, что делать с обнаруженными видеороликами: предложить платное использование материалов, начать сбор статистики о ролике или блокировать видео.
Более 4000 партнеров в мире используют Content ID, в том числе телеканалы, мейджоры кино и музыки. Большинство из них монетизируют видео, найденные Content ID, что сильно влияет на их доходы.
В базе данных Content ID собрано более 15 миллионов файлов, при этом права заявлены на более 200 миллионов видео.
Content ID сканирует более 250 лет видео в день.
Уже вложено более 60 миллионов долларов в разработку Content ID, миллионы долларов каждый год еще будут вкладываться в эту систему, чтобы предлагать лучшее техническое решение для правообладателей.
Работает Content ID следующим образом: если между вашим роликом и материалами в базе данных обнаруживается совпадение, то по отношению к вашему видео могут быть предприняты определенные действия, заданные правообладателем. Таким образом, используя данную систему, вы можете проверить свои видео на правомерность их размещения, а также защитить свой контент он его незаконного использования, в частности в целях получения прибыли от рекламы. Обратите внимание, что доступ к Content ID могут получить лишь обладатели исключительных прав на материалы, которые загружаются на YouTube. К таковым относят ролики прохождение видеоигр, визуальные средства на основе ПО, трейлеры, нелицензированная музыка и видео, лицензированная музыка и видео, но без исключительных прав, записи выступлений (включая концерты, мероприятия, речи, шоу).
Чтобы стать участником системы идентификации контента, вам необходимо пройти проверку на потребность в предлагаемых инструментах. Если вы все же присоединились к Content ID, идентификация вашего контента будет сопоставляться с контентом пользователя при каждой загрузке на YouTube.
Безоговорочный плюс от Google+
Google+ с недавних пор предоставил пользователям YouTube еще одну очень интересную возможность. Теперь ваши подписчики и не только смогут, кроме загруженных видео, смотреть прямые трансляции с вашего канала с помощью сервиса Hangouts. Обсудить актуальную тему в режиме настоящего времени с приглашенными участниками, транслировать видеовстречу на весь мир, после – отредактировать и выложить на своем канале – такие возможности предоставляет вышеуказанный сервис. Согласитесь, это уже по сути новый уровень развития YouTube, позволяющий привлекать все больше внимания и увеличивать количество подписчиков и зрителей. Конечно же, о событии и теме следует заранее сообщить через свой профиль, через социальные сети, внешние сайты.
Для получения возможности пользоваться данным сервисом недавно были упрощены условия, в частности, теперь количество подписчиков канала для проведения прямой трансляции встречи должно быть всего 100.
Менеджер YouTube по развитию партнеров Россия и Украина Кирилл Литовинский также рассказал о других особенностях пользования Hangouts, среди которых: Использование нескольких камер внутри одного окна.
HD-качество трансляций.
Комментарии внутри трансляции.
Встройка YouTube-трансляции в ваш сайт.
Украинские проекты, связанные с такого типа прямой трансляцией, продемонстрировали ее успешность. К примеру, прямая трансляция фестиваля современного искусства ГогольФЕСТ набрала 50 000 зрителей, а трансляция всего летнего фестиваля Kazantip от начала и до конца получила 100 000 уникальных просмотров.
Конечно, достигнуть таких результатов на частном канале сразу будет невозможно, но очевидно, что зрители уже заинтересовались данными возможностями YouTube. В будущем, безусловно, с усовершенствованием сервиса, интерес к нему будет только повышаться.
Обратите внимание, что уже упоминаемая система Content ID проверяет все прямые трансляции и видеовстречи в прямом эфире на предмет совпадения c контентом, правообладателем которого является третья сторона. При обнаружении таких материалов прямой эфир может быть остановлен. Поэтому необходимо позаботится изначально о соблюдение авторских прав используемых материалов.
YouTube предлагает следующую инструкцию того, как начать трансляцию:1. Откройте страницу
plus.google.com/hangouts.
2. Нажмите "Начать Hangouts".
3. Придумайте название видеовстрече и пригласите пользователей.
4. Нажмите кнопку "Начать Hangouts в прямом эфире".
5. Если все участники встречи собрались и вы готовы, нажмите кнопку "Начать трансляцию" в верхней части экрана.
Организаторы видеовстречи могут наблюдать за количеством зрителей трансляции, а включив функцию "Вопросы" принимать их от зрителей, таким образом обеспечивая интерактив. Также как организатор встречи вы можете включить или выключить видеопоток любого участника.
С помощью всех этих дополнительных сервисов вы можете расширять свои возможности пользования YouTube, делать контент более интересным, не сталкиваться с правовыми проблемами, привлекать внимание аудитории новыми идеями и решениями, что, в свою очередь, поможет вам увеличить прибыль и просто получить удовольствие от процесса заработка.