Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Последние ответы
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Последние ответы

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 700 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Columbia-Telecom
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 700 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

POSTLTD.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 700 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Обновлены плейлисты Ростелеком (114 каналов) и АИСТ(150 каналов)
Обновление бесплатных плейлистов Ростелекома в ближайшем будущем не планируется

Последний раз редактировал Andron1975 17:52, 23.04.2017
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 700 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

FlyNet
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 700 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

leva100 (19.04.2017, 14:02) писал:Почему тестовый плейлист работал отлично а после покупки премиума он стал показывать квадратами в любое время суток. Про плохой интернет мне рассказывать не надо. с интернетом все в порядке. что надо сделать что бы качество было как прежде

Обратиться к Ростелекому скорей всего Или узнать у своего провайдера почему такой плохой канал к тому или иному сегменту инета. От нас, повторю еще раз, ничего не зависит. Мы только предоставляем вам удобный доступ к листам, все остальное дело ваших рук, вашего прова и скорости к сервакам того прова лист которого вы смотрите.
Думаю, объяснил вполне доходчиво.
P.S.: А почему вы к Ростелекому так привязались? Ведь вам были выданы ссылки на все доступные листы. Попробуйте там найти что-то. У меня например лучше всего показывает Невод и Аист. Так же из своих украинских, Тринити отлично идет, ну и Триолан
Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Почему тестовый плейлист работал отлично а после покупки премиума он стал показывать квадратами в любое время суток. Про плохой интернет мне рассказывать не надо. с интернетом все в порядке. что надо сделать что бы качество было как прежде
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 700 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

DIANET
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 700 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

TransTeleCom-Irkutsk
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 700 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Base LTD
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 700 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

ZAP-SIB TRANSTELECOM
Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | IP телевидение, плейлисты, Smart TV » Samsung, LG Smart TV, nStreamVOD » IPTV на телевизорах (Smart TV)
сообщение № 161 отправлено 22:18, 06.04.2017

Помогите пожалуйста, очень прошу. Я ввёл ip адрес, а у меня при загрузки виджетов выскакивает ошибка. Вот ip: 192.168.0.106
Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | IP телевидение, плейлисты, Smart TV » Samsung, LG Smart TV, nStreamVOD » IPTV на телевизорах (Smart TV)
сообщение № 162 отправлено 22:11, 06.04.2017

Как загружать виджеты на Samsung smart tv D серии, помогите пожалуйста ???

-id_jq-9572">
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 700 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

BSCOM-NET
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 700 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | Телевизионный прием и новости » Приём, настройка телесигнала » формат сигнала?
сообщение № 164 отправлено 17:56, 03.04.2017

andrej5g (03.04.2017, 12:44) писал:Сначала думал дело в телевизоре, сменил - тоже, в деревне на таком же приемнике, та же картина)

так и есть. телик не распознает видимо ar каналов, так как он видимо не прописан там. Можно принудительно поставить на 16:9 или 4:3 в таком случае. Но я с таким сталкиваюсь впервые. Вообще этим делом должен ваш ресивер заниматься. Значит он морально устарел
Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 0 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | Телевизионный прием и новости » Приём, настройка телесигнала » формат сигнала?
сообщение № 165 отправлено 12:44, 03.04.2017

Здравствуйте,
при приёме сигнала большинство каналов "уходят" за рамки телевизора - не видно обозначения каналов или частично, некоторые каналы, OTV, 2+2, 112Украина, идут нормально.
Предполагаю, какой то новый стандарт, в моем случае у глобо - мпег 2.

(Сначала думал дело в телевизоре, сменил - тоже, в деревне на таком же приемнике, та же картина).
 

Статистика форума:

Сообщений
11662
Пользователей
38357
Новый участник
tindy
Рекорд посещаемости
47818:59, 19.05.2016