Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » MTV больше не будет вещать на русском
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

MTV больше не будет вещать на русском

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1632 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 1 отправлено 23:27, 23.12.2012
С 1 июня 2013 г. прекратит свое вещание телеканал MTV Russia. На его эфирной частоте в наземных сетях будет запущен развлекательный канал «Пятница».

Российский холдинг «ПрофМедиа» не будет продлевать контракт с медиакорпорацией Viacom на использование бренда и контента канала MTV. Срок этого контракта истекает в мае 2013 г. Таким образом, с 1 июня 2013 г. MTV Russia прекратит свое существование. На его частоте будет запущен развлекательный канал «Пятница». В начале декабря 2012 г. телеканал MTV Russia покинула генеральный продюсер Лика Бланк, которая занимала эту должность с 2010 года.

Причиной прекращения сотрудничества с MTV, по словам представителей «ПрофМедиа», стало то, что его контент не соответствует сегодняшнему уровню развития технологий распространения каналов такого формата.

Не только российский MTV, но и каналы MTV на Западе в последние годы стремительно теряют свою популярность. Это связано с тем, что в современном мире появилось множество других возможностей для просмотра музыкальных видеоклипов. По этой причине каналы группы MTV во всем мире существенно сократили музыкальную составляющую, добавив множество развлекательных шоу.

Однако в «ПрофМедиа» утверждают, что российские зрители «плохо усваивают лицензионный разговорный контент» и предпочитают программы отечественного производства. Такие программы им предоставит новый телеканал «Пятница». Для него уже закуплены права на повторные показы российских передач «Прожекторперисхилтон» и «Большая разница».

Возможно, что через некоторое время после прекращения сотрудничества с «ПрофМедиа» MTV Russia найдет себе другого российского партнера. Но это уже будет не эфирный, а кабельно-спутниковый канал. Пока же российские спутниковые платформы продолжают предлагать российским зрителям почти весь пакет телеканалов MTV (включая VH1, VH1 Classic), но в англоязычной версии.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1632 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:03, 24.06.2013
MTV мертв, да здравствует MTV!
В октябре 2013 года в Россию приходит оригинальный телеканал MTV Россия — канал запускает компания Viacom International Media Networks (VIMN), основной владелец бренда MTV во всем мире, создатель целой линейки нишевых музыкальных каналов MTV. Частота, которую занимал эфирный телеканал «MTV Россия» под управлением группы компаний «ПрофМедиа» и который вещал по лицензии Viacom, отошла новому каналу «ПрофМедиа» с совершенно иной концепцией.

Вполне логично, что владелец такого мощного международного бренда, как MTV, не пожелал этот бренд хоронить, и теперь для российской молодежной аудитории этот канал будет доступен в том виде, в каком его смотрят молодые люди в других странах. Подробнее об этом мы попросили рассказать генерального директора российского представительства Viacom Елену Бальмонт.

«Кабельщик»: Елена, есть версия, что компания Viacom не была довольна тем, что происходит с брендом MTV в России, и поэтому отозвала франшизу и решила запустить оригинальный канал MTV Россия. Насколько эта версия близка к истине?

Елена Бальмонт: Согласно договору, компания Viacom никак не могла влиять на программнуюполитику компании ПрофМедиа — и с нашей стороны никаких замечаний к действиям партнера нет,все было полностью в рамках договора. С точки зрения концепции брендаMTV, партнер довольно далеко ушел от оригинала. Однако это было их право, так как редакционный контроль оставался в руках ПрофМедиа. — Они делали тот контент, который считали нужным.С 1 июня 2013 MTVперешел под полное управление и редакционный контроль VIMN. И 1 октября начнет свое вещание обновленный MTV. Могу точно сказать, что тот MTV, который существовал в России до сих пор, и тот, который мы будем запускать —этоабсолютно разные продукты, которые невозможно сравнить — это как небо и земля.

К: Тогда расскажите поподробнее о том, чем новый MTV будет отличаться от старого.

Е. Бальмонт: На российском рынке MTVпредставляет собой по-настоящему сильный бренд. Однако вместе с запуском обновленного MTV, который мы относим к продуктам поколения 4.0, телезрители и участники рынка смогут познакомиться с настоящим, оригинальным глобальным брендом. Viacom постоянно проводит исследования молодежных, потребительских трендов, тенденций в области телесмотрения. В последние два года Viacomуделял особенное внимание российскому рынку и тщательно изучил особенности российской аудитории. Как показали результаты исследований, интересы нашей молодежи мало отличаются от интересов подростковв других странах: кто-то сталкивается с проблемами в школе, кто-то сремится доказать миру, что он чего-то стоит и что он хочет быть победителем, а не проигравшим. Молодежь ходит на вечеринки, развлекается, учится, налаживает отношения с родителями. Они все — и в России, и в других странах — живутодними и теми же проблемами и интересами. Именно поэтому мы представим российским зрителям лучший международный контент, который является нашей визитной карточкой. Большая часть контента,который мы покажем, произведен совсем недавно. При этом стоимость производства одного эпизода шоу или сериала может достигать сотен тысяч долларов. Практика показывает, чтов большинстве случаев это несравнимо больше, чем вкладывают в производство локальные правообладатели. Среди новых шоу будут «16 и беременна», Underemployed, MySweet 16, Inbetweeners — сериал о школьных друзьях, Catfish— шоу о судьбе онлайн-знакомств и т.д.

Помимо этого мы планируем показать лучшие шоу за последние 2-3 года, которые не выходили на каналепод управлением ПрофМедиа, хотя у них было право их использовать этот контент. Добавим золотую классикуMTV, по которой нас помнит и любит поколение двухтысячных — «Тачку на прокачку», «Подстава» с Эштоном Катчером«, новые сезоны «Бивиса и Батхеда».

К: Вернется ли музыка на MTV?

Е. Бальмонт: Конечно, у нас будет музыка! Для MTVмузыка — это часть ДНК. Бренд MTV — это молодежная культура, а как можно представить себе молодежную культуру без музыки? И кроме того, MTV- это эксперт в области музыки, мы формируем вкусы изапускаем звезд. Например, Шакира или леди Гага —для них MTVстал фактически проводником в мир большого шоу-бизнеса.

К: Если вернуться к бизнесу — это будет классический платный канал, как все семейство каналов, которые представляет ваша компания?

Е.Бальмонт: Да, мы запускаемся по стандартной для Viacom модели ведения бизнеса. Но я не стала бы ставить новый развлекательный телеканал MTV Россия в одну линейку с нашими «диджинетами» MTV — MTV Dance, MTV Hits, MTV Rock. MTV LiveHD (узко-нишевыми музыкальными телеканалами линейки MTV — прим. Ред.). Операторы отводят им место как в базовых, так и в тематических пакетах. АMTVРоссия — это наш хэдлайнер, это уникальный проект для российского рынка платного телевидения по своей направленности и контенту. В кабеле это будет на сегодня единственный канал подобного уровня качества. Я считаю, что переход такого сильного бренда, как MTVв кабельно-спутниковые сети может стать драйвером для всего рынка платного TV. Надо заметить, что переход эфирного канала в кабель — это беспрецедентный шаг, но MTVв большинстве стран по всему мирууспешно работает именно по платной модели распространения.

К: Что может заставить операторов взять платный канал MTV, когда на рынке есть несколько бесплатных каналов схожей тематики?

Е. Бальмонт: Сколько я помню, все время все жалуются, что «столько каналов, а смотреть нечего». Отсюда возникаетвопрос о качестве каналов. Но MTV — это уникальный продукт, вполне обоснованно претендующий за лидерство в глазах молодежи. продукт, который, как показывают рейтинги, востребован молодежью во всем мире. Сейчас нет такого бесплатного канала, который бы сосредоточился на молодежных темах во всей их широте (и музыка, и увлечения, и социальные проблемы и вопросы тинейджерского возраста), но при этом у которого за спиной бы были глобальная аудитория и глобальный опыт. Сила бренда настолько велика, что я уверена, он привлечет нашу аудиторию вне зависимости от формата вещания. Я уверена, что для любого оператора, который заинтересован в привлечении новой аудитории, будет актуально привлечение в пакеты такого мощного международного бренда, как MTV.

К: Но, может быть, на кардинальное увеличение базы сейчас вряд ли рассчитывает хоть кто-то из операторов. Тенденция скорее на увеличение APRU. Что вы в этой связи планируете, будете ли запускать HD версию, например?

Е. Бальмонт: HD-версия запускается как симулкаст одновременно со стандартной версией с 1 октября 2013 годаОригинальный, снятый в HD, контент будет составлять более 50% сетки. Со временем доля вырастит до 90%. Кроме того, Viacom является обладателем всех возможных видов прав на вещаемый контент — и мобильные, и интернет-вещание, и VOD. Это почти целиком наш контент, так что этими правами на него мы владеем безраздельно. Права на те немногочисленные сериалы, которые мы закупаем у голливудских студий, мы также очищаем для всех сред вещания.

Еще мы сделали стопроцентную переозвучку всего контента, который ранее выходил в России. Это значит, что у нас будут 2 канала для вывода в стерео и 4 аудиодорожки —английская, русская, музыка и интершум — мы осознанно идем на такие внушительные инвестиции в дубляж, поскольку предъявляем высокие требования к качеству перевода и звука.

К: HD-версия будет распространяться в базовых пакетах или отдельно?

Е. Бальмонт: Сейчас мы обсуждаем оба этих варианта в зависимости от потребностей операторов.

К: После веселой маркетинговой кампании, сопровождавшей запуск ParamountComedy, можно ли ждать от MTV Россия столь же веселого маркетинга?

Е. Бальмонт: Да, креатив — это одна из сильных наших сторон. Мы обязательно будем инвестировать в запуск обновленного MTV. Мы будем работать с операторами, уже согласовываем маркетинговую программу. С 25 июня на телеканале Ю стартует брендированный блок MTV, что, безусловно, поможет нам познакомить зрителей с новым контентомтелеканала и будет способствовать его продвижению.

1 июня мы запустили сайт MTV.ru, планируем активно работать с социальными сетями.В июле также стартует конкурс по поиску нового лица MTV. Понятно, что сейчас я не могу озвучить все конкретные детали плана запуска ,. Но, поверьте, мы умеем удивлять.

К: Может, привезете в Россию конкурс MTV Music Awards?

Е. Бальмонт: О, это мой любимый вопрос! Я считаю, что к этому надо стремиться, об этом мечтать, и я верю, что рано или поздно моя мечта сбудется.
нет

Яна Бельская, www.cableman.ru
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 3 отправлено 23:01, 20.09.2013
Директор по запуску телеканала в России Яна Чурикова представила контент обновленного MTV, принадлежащего Viacome International Media Networks. В 17.00 по будням на канале будут показывать концерты мировых звезд, таких как Lady Gaga, Muse. Главную ставку телеканал сделает на развлекательный контент — в эфире появятся оригинальные шоу, которые известны во всем мире, вроде сериалов «Неуклюжая» и «Простушка Джейн», докудрама Catfish.

Обновленный MTV начнет свое вещание в кабельных сетях 1 октября, сейчас уже заключен договор с «Ростелекомом» и «МегаФоном». MTV станет развлекательным телеканалом, который будет ориентироваться на молодую аудиторию в возрасте от 16 до 34 лет. Г-жа Чурикова назвала следующее соотношение контента: 65% — развлекательные программы, 35% — музыка. «Сейчас ситуация изменилась, музыкальный контент в виде обычных клипов не в состоянии привлечь телезрителей — люди много лет смотрят это в Интернете», — заявила РБК daily Яна Чурикова. То есть новый MTV будет сильно отличаться от MTV образца 1998 года.

На телеканале будут показаны новые шоу вроде Underemployed, «Уже можно», «Голливудские холмы», «Обыск и свидание», молодежные сериалы «Неуклюжая», «Переростки». Лично г-жа Чурикова отметила проект Catfish — российское название «Одиночество в Сети». Жанр проекта — докудрама, главные герои ведут собственное расследование и разоблачают пользователей социальных сетей, которые часто выдают себя не за тех, кто они есть. Также сетка вещания не обойдется без классики MTV: «Тачки на прокачку», новые сезоны «Бивиса и Батхеда». По будням в 17.00 российский MTV будет показывать концерты. «В начале вещания — мировые звезды, затем планируем добавить российских артистов», — заявила РБК daily Яна Чурикова.

Из собственных программ будет выходит «Топ-20 MTV», где будут представлены только современные исполнители, как российские, так и зарубежные. А также г-жа Чурикова пообещала, что в прямой трансляции покажет премию MTV Europe Music Awards (EMA). Всего с октября 2013 года по май 2014-го телезрителю придется пережить 50 премьер на телеканале.

Из внеэфирных проектов телеканала (есть, например, у «Муз-ТВ» или RU.TV) руководитель российского офиса Viacom Елена Бальмонт не против провести популярную премию EMA в Москве. «Ежегодно MTV проводит музыкальный конкурс, каждый европейский город борется за его проведение, в этом году премия пройдет в Амстердаме. Да, это моя мечта, что в один прекрасный день в России пройдет премия EMA», — поделилась с РБК daily г-жа Бальмонт. Она говорит, что на старте на телеканале не будет рекламы, однако будут заключаться договоры с рекламодателями на спонсорские проекты. На момент запуска, по ее словам, охват MTV составит около 6 млн зрителей, а TNS начнет измерять аудиторию тематического канала только в весеннюю волну.

Гендиректор агентства PHD (входит в OMD MD|PHD Group) Анастасия Никифорова считает, что в ближайшее время MTV вряд ли будет входит в топ кабельных телеканалов. «Возможно, на первых порах каналу имеет смысл войти в пул каналов подрядчика «Видео Интернешнл» или, возможно, «Газпром-Медиа», тогда он будет выступать как часть консолидированных ТВ сделок и тем самым сможет аккумулировать часть заявленных годовых бюджетов», — говорит г-жа Никифорова. По ее словам, потенциальными рекламодателями могут стать те производители, у которых есть молодежные бренды. «Так как у него ожидается высокий аффинити-индекс и, как результат, низкая цена контакта с целевой аудиторией», — добавила г-жа Никифорова. Она полагает, что значимость бренда MTV достаточно высока, вне зависимости от отношений с «ПрофМедиа» или телеканалом «Пятница».

Ранее лицензия на вещание MTV в России принадлежала медиахолдингу «ПрофМедиа». Но компания решила избавиться от бренда, и сейчас на освободившейся частоте существует телеканал «Пятница». Теперь Viacom International Media Networks (VIMN), владеющая MTV, развивает телеканал в формате приближенном к глобальной версии.

rbcdaily.ru
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 4 отправлено 12:57, 01.10.2013
Канал МТV сегодня возвращается в Россию. Об этом говорится в сообщении, размещенном на сайте телеканала. Перезапуск произойдет только в спутниковом и кабельном формате. MTV начнет свое вещание сегодня в 06:00 мск.
МТV известен по всему миру как молодежный телеканал с развлечениями на разные вкусы. Уже стали популярными такие телепроекты, как "Бивис и Батхед", "Тачку на прокачку", "Беременна в шестнадцать". У канала есть и новинки - "Голливудские холмы", "Пляж Royale".
Для MTV характерны новости музыки и шоу-бизнеса, актуальные зарубежные и российские клипы, премьеры музыкального видео, мультсериалы для взрослой аудитории, реалити-шоу, концерты в прямом эфире.
C 1 октября MTV будет доступен у операторов Ростелеком, НТВ+ и Мегафон.
"MTV Россия" — российский музыкально-развлекательный телеканал, начавший вещание в нашей стране 25 сентября 1998 года как часть всемирной сети MTV.
В середине 2000-х годов усиление позиций таких развлекательных каналов, как СТС и ТНТ, вынудило MTV Россия изменить сетку вещания канала в сторону уменьшения количества музыки и передач, имеющих к ней отношение. Он увеличил количество чисто развлекательных передач как собственного производства так и заимствованных у других отделений MTV.
С 25 сентября 1998 года по 1 октября 2001 года - передачи с логотипом телеканала MTV Russia можно было увидеть утром и ночью в Москве на 33 ТВК на телеканале Телеэкспо. Затем канал перешел на дециметровую частоту. С 2002 г менялся формат телеканала и появились новые шоу, потом менялись ведущие, включая Тутту Ларсен.
В начале декабря 2012 года — появилась информация о возможном закрытии MTV Россия. В ночь с 30 мая на 31 мая 2013 года — MTV Россия прекратил эфирное вещание. На его частоте начал вещать телеканал "Пятница!"
Наконец на 1 октября 2013 года компания Viacom International Media Networks /VIMN/, правообладатель бренда MTV, запланировала запуск в России спутникового канала MTV.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 5 отправлено 23:49, 27.09.2014
Телеканалу MTV Россия исполняется 16 лет

Телеканалу MTV Россия исполняется 16 летТелеканалу MTV Россия исполняется 16 лет
В это трудно поверить, но главному молодежному каналу страны MTV Россия 16 лет! В честь этого исторического события мы приготовили сюрприз для всех поклонников MTV!

1 октября, в 19:05 в эфире MTV Россия будет показан специальный концерт в честь дня рождения канала, который вырастил современное поколение думающих и творческих молодых людей. Зрители увидят выступления таких исполнителей, как ДЕЦЛ, Глюкоза, Никита, Линда, а также услышат ремиксы популярных хитов от DJGroove.

Мы также пригласили на наш праздник легендарных ведущих, которые в разное время появлялись в эфире MTV Россия: Ивана Урганта, Тутту Ларсен, Ирэну Понарошку и Тимура Соловьева. Вместе с ними мы вспомним все лучшее, что происходило с телеканалом за эти годы, а также заглянем в будущее!

Чем живет MTV Россия сегодня, расскажут Новые лица телеканала: Инга Соболева, Тата Меграбян, Валера Руденко и Алекс Фор. Именно они будут командовать парадом в честь Дня Рождения MTV Россия 1 октября!

--
MTV – крупнейший в мире развлекательный канал для молодежи. Аудитория его насчитывает более полумиллиарда семей по всему миру. MTV стал культурным домом поколения XXI века – тех, кто любит музыку и готов творить. Канал всегда на связи со своей аудиторией – через социальные медиа или интернет-портал, локализованный для каждой страны. MTV – крупнейшее явление мировой поп-культуры, лауреат известнейших отраслевых премий – Emmy®, Grammy® и Peabody®. MTV является подразделением Viacom (NASDAQ: VIAB, VIA), одного из ведущих мировых создателей контента.

MTV Россия распространяется в спутниковых и кабельных сетях как в стандартном разрешении, так и в формате высокой четкости. В сетку вещания телеканала включены программы российского производства и лучшие шоу глобального MTV. Идет ли речь о классической "Тачке на Прокачку", о великолепной подборке новых эпизодов "Одиночества в Сети", "Простушки Джейн", "Переростков", или о всемирно известных церемониях MTV – VMA, EMA и MovieAwards, – MTV в России сочетает лучший мировой опыт и знание потребностей российской молодежной аудитории.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.