Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » СТС Медиа взялась за контент
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

СТС Медиа взялась за контент

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 16 отправлено 23:23, 01.05.2014
"СТС Медиа" подсчитал выручку за первый квартал года

По итогам первого квартала текущего года консолидированная операционная выручка медиакомпании "СТС Медиа" сократилась на 5% в долларовом выражении и выросла на 10% в рублевом выражении, по сравнению с сопоставимым показателем предыдущего года. Об этом говорится в финансовом отчете компании.
При этом рекламная выручка медиакомпании в долларовом выражении снизилась на 3%, а в рублях - выросла на 12%. По словам генерального директора "СТС Медиа" Юлианы Слащевой, на финансовые результаты в долларовом выражении за первый квартал негативный эффект оказала девальвация рубля, составившая 13% за отчетный период.
Доля флагманского телеканала СТС несколько снизилась в первом квартале, что в итоге было компенсировано ростом телесмотрения в целом, и стало основой для роста рекламной выручки. Канал "Домашний" оказался одним из немногих телеканалов в России, показавшим рост долей аудитории в период проведения Олимпийских игр в Сочи. А "Перец" переместился с 12 на 10 место в своей целевой аудитории, передает Sostav.ru.
Компания ожидает замедление темпов роста российского рынка телерекламы в последующих кварталах 2014 года и роста в 5-8% роста по году.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 17 отправлено 13:04, 14.05.2014
Медиахолдинг ведет переговоры о покупке производителя развлекательного видеоконтента Caramba Media (самый известный проект — шоу "+100500"), сообщили два источника, знакомые с планами холдинга. По их словам, "СТС Медиа" начал due diligence Caramba в начале года. Источник, близкий к "СТС Медиа", подтвердил факт переговоров, уточнив, что возможна интеграция Caramba в телеканал "Перец".

Caramba Media учреждена в 2011 году и управляет сайтом и интернет-телеканалом с. На сайте доступны 43 шоу, выпуски которых выходят в среднем раз в неделю. Основным учредителем ООО "Карамба Медиа" является ООО "Телевизионные технологии" с 40%, по 15% принадлежит гендиректору Caramba Media Михаилу Орлову, ведущему "+100500" Максиму Голополосову и редактору телеканала "Россия 24" Евгению Бекасову.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 18 отправлено 19:37, 05.07.2014
Xoлдинг «CTС Meдиа» зaпустит eщё oдин тeлеканал след зa запyском в фeврале тeлеканала для дeвушек "CTС Love", xoлдинг "СTC Meдиа" пpиступает к coзданию eщё однoго нoвого тeлеканала - "СTC Kids". Этo бyдет втoрая пoпытка зaпуска дaнного тeматического кaнала пoсле eго неyдачного зaпуска в кoнце 2013 гoда, кoгда y eго былo paбочее нaзвание "CТС-2". Ceтка вeщания тeлеканала "СТC Kids" бyдет сoстоять в мyльтсериалов и фильмoв для дeтей и пoдростков дo 14 лeт и для рoдителей: "Тoм и Джеpри", "Вeсёлые мeлодии", "Вyди и eго дрyзья", "Cкуби Дy", "Джeтсоны", "Aльф" и мнoгих дрyгих. Телeканал нaчнёт вeщание 1 сeнтября 2014 гoда.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 19 отправлено 14:56, 10.07.2014
Доля аудитории СТС оказалась самой низкой за два года

Доля флагманского телеканала СТС Media - СТС - во II квартале 2014 года оказалась на минимальном уровне с 2012 года. Доля СТС в целевой аудитории (все зрители 10-45 лет) во II квартале сократилась до 10,2% с 10,8% в I квартале и 11,6% во II квартале 2013 года, свидетельствуют данные TNS, опубликованные на сайте СТС Media.

Это минимальное значение с III квартала 2012 года, когда доля СТС составила 10,1% (во II квартале того же года доля канала также составила 10,2%). По итогам первого полугодия 2014 года доля СТС в целевой аудитории составила 10,5% против 11,4% годом ранее.

Доля "Домашнего" в целевой аудитории "женщины 25-59" во II квартале снизилась до 3,3% с 3,5% во II квартале 2013 года, но оказалась выше, чем кварталом ранее (3,1% в I квартале 2014 года).

Доля телеканала "Перец" в целевой аудитории "все 25-49" в апреле-июне снизилась до 1,9% с 2,4% в I квартале и 2,3% во II квартале 2013 года. Такой же низкой доля канала была в III квартале 2011 года, когда телеканал провел ребрендинг, сменив название (до октября 2011 года канал назывался ДТВ), и ориентировался на более широкую целевую аудиторию ("все 25-59"). В целевой аудитории "25-49" результат II квартала этого года оказался для "Перца" историческим антирекордом.

Между тем в начале апреля канал скорректировал позиционирование и запустил ряд новых проектов. "На канале стартовал целый ряд новых программ, нацеленных на повышение привлекательности "Перца" в глазах рекламодателей", цитировалась в сообщении СТС Media ее генеральный директор Юлиана Слащева.

CTC Media управляет российскими телеканалами СТС, "Домашний" и "Перец", владеет медийными активами в Казахстане и Молдавии. В апреле компания также запустила новый канал СТС Love в кабельных и спутниковых сетях.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 20 отправлено 16:55, 02.08.2014
CTC Love заключил рекламный контракт с Pepsi

Телеканал CTC Love начинает сотрудничество с производителем продуктов питания и напитков PepsiCo Россия. На CTC Love появится реклама брендов Adrenaline Rush, Bio Max, Lipton Ice Tea, Pepsi, а также «Чудо» . Рекламная кампания продлится до 21 декабря.

Целевая аудитория CTC Love – зрители от 11 до 34 лет. Ключевые жанры: молодежные драмы и реалити. Аудитория канала в значительной степени пересекается с аудиторией продуктов PepsiCo Россия. Для Adrenaline Rush – это потребители обоих полов (все), в возрасте от 18-30 лет, Lipton Ice Tea и Pepsi - все, 18-35 лет, Bio Max и «Чудо» – женщины , 25-45 лет.

По итогам 2014 года, СТС Медиа ожидает поступлений от продажи рекламы на телеканале CTC Love на уровне до $1 миллиона.

С апреля 2014 года телеканал CTC Love доступен в сетях кабельных и спутниковых операторов с доведением телеканала до абонентов. CTC Love включен в пакеты в кабельных сетей крупнейших холдингов, в том числе «Ростелеком», «Эр-Телеком», «МТС», «Акадо» и «Мегафон».

Охват канала составляет около 40% домохозяйств в Санкт-Петербурге, в Москве – около 30%. С учетом планируемых ближайших подключений расчетное техническое проникновение телеканала СТС LOVE в целом по России составляет около 25%.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 21 отправлено 23:50, 27.09.2014
СТС МЕДИА: НОВЫЙ СОПРЕДСЕДАТЕЛЬ И НОВЫЙ ЧЛЕН СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ

«СТС Медиа, Инк.» («СТС Медиа» или «Компания») (NASDAQ: CTCM), ведущая независимая медиакомпания России, объявила об избрании члена совета директоров Йоргена Мадсена Линдеманна сопредседателем совета директоров СТС Медиа вместо Лоренцо Грабау.

Компания также объявила о назначении 41-летнего Матиаса Херманссона членом совета директоров СТС Медиа вместо г-на Грабау.

Г-н Херманссон занимает пост главного директора по финансам MTG с марта 2006 года и в этой роли курирует в MTG вопросы финансов, стратегии, корпоративных финансов, а также правовые вопросы. Г-н Херманссон был членом совета директоров СТС Медиа с декабря 2009 г. по апрель 2013 г.

Таким образом, теперь тремя членами совета директоров СТС Медиа, назначаемыми MTG Russia AB в соответствии с условиями акционерного соглашения между Компанией, MTG Russia и Telcrest Investments, являются г н Линдеманн, г-н Херманссон и г-жа Ирина Гофман.

Лоренцо Грабау заявил: «Для меня было большой честью занимать пост сопредседателя и члена совета директоров СТС Медиа. В связи с назначением на должность генерального директора Kinnevik я должен посвятить всё свое время компаниям, в которые мы осуществляем прямые инвестиции, однако я с радостью буду делиться своим опытом с Йоргеном и Матиасом в качестве члена совета директоров MTG».
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 22 отправлено 10:42, 13.10.2014
CTC Media просит Госдуму сделать исключение для публичных медиакомпаний при ограничении доли иностранцев в российских медиа.

Две недели назад компания обратилась в комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи по новым изменениям в законодательство. Об этом п ишет газета "Ведомости" со ссылкой на гендиректора CTC Media Юлианну Слащеву.

В письме CTC Media спрашивает, можно ли сделать исключение в этих поправках для публичных компаний. Ответа компания пока не получила, уточнила Слащева.

В день, когда Госдума приняла во втором и третьем чтении закон об ограничении иностранного капитала в СМИ, капитализация CTC Media на бирже NASDAQ рухнула на 22,6% до $1,04 млрд. Меньше CTC Media стоила только во время финансового кризиса, в конце 2008 - начале 2009 гг. Тогда на котировках компании сказывалось, прежде всего, ухудшение ее операционных показателей.

Согласно новым поправкам, владеть 20% и более уставного капитала учредителя любого российского СМИ не может иностранное государство, международная организация, иностранное юрлицо, российское юрлицо с иностранным участием, иностранный гражданин, лицо без гражданства, гражданин России с гражданством другой страны. Запрещается и непрямое владение: иностранцы не могут даже косвенно управлять или контролировать 20% и более юрлица, которое выступает акционером СМИ. Если эти нормы не будут соблюдены к 1 января 2017 года, деятельность СМИ приостанавливается.

У CTC Media четыре эфирных канала - CTC, "Домашний", "Перец"и CTC Love. Учредители каналов - российские компании, но 100%-ными долями этих компаний владеет холдинговая компания, зарегистрированная в штате Делавэр. Один из основных акционеров холдинга - шведская MTG Group (37,9% акций), блокпакет принадлежит кипрской Telcrest Юрия Ковальчука и его партнерам, еще 36% в свободном обращении (прежде всего у иностранных фондов). Так что CTC Media нужно вывести из-под контроля иностранцев более 50% акций.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 23 отправлено 15:20, 11.11.2014
Норвежский фонд продал долю в СТС Media из-за поправок в российских законах

Норвежская инвесткомпания Skagen - в прошлом второй по объему доли портфельный инвестор CTC Media - продала акции компании после принятия закона об ограничении доли иностранцев в российских СМИ на уровне 20%. Об этом сообщается в отчете управляющих Skagen Global.
По состоянию на 30 сентября фонд владел 2% акций медиахолдинга. В октябре он ликвидировал эту позицию, говорится в материалах фонда.
"Российский парламент неожиданно принял новый закон, ограничивающий иностранное владение в российских медиа-компаниях на уровне 20%. Цена акций резко упала. Несмотря на то, что бумаги торгуются на очевидно низком уровне 4,1 к EBITDA 2015, они больше не являются привлекательными из-за возросших политических рисков", - говорится в отчете.

Поправки в закон о СМИ ограничивают долю иностранцев и иностранного капитала в российских медиа на уровне 20%. Ранее было установлено ограничение в размере 50%, и оно не касалось печатных СМИ. Ограничения вступят в силу 1 января 2016 года.
СTC Media (владеет телеканалами СТС, "Домашний", "Перец" и CTC Love) зарегистрирована в американском штате Делавэр.
Крупнейший акционер медиахолдинга - шведская Modern Times Group, которой принадлежит 37,9%. Вторым по размеру пакетом CTC владеет кипрская Telcrest Investments Ltd. - 25%. По данным банка "Россия" и базы Dun & Bradstreet, банку принадлежит 37,18% Telcrest, "Национальной медиа группе" (аффилирована с банком "Россия") - 7,7%, Abit Holding - 13,62%, Itera Media - 27,88%. Доля "Сургутнефтегаза" - 13,62%.

В настоящее время CTC Media ищет варианты адаптации своего бизнеса к новому закону. В число возможных действий могут войти реструктуризация компании, создание франчайзинговых и лицензионных структур, реорганизация акционерного капитала и вывод определенных активов.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 24 отправлено 12:16, 13.11.2014
"СТС Медиа" обдумывает создание своих платных телеканалов

Медиахолдинг "СТС Медиа", возможно, приобретет или создаст собственные платные нишевые каналы, сообщает издание Forbes со ссылкой на гендиректора холдинга Юлиану Слащеву.

"У нас есть в планах в дальнейшем, возможно, приобретение или создание собственных платных нишевых каналов, на которые как раз и будет уходить правильно отобранный иностранный премиум-контент", - заявила Слащева, выступая на конференции в рамках Russian Interactive Week.

Она не исключила, что в будущем на таких каналах может появиться российский премиальный контент, который впоследствии перейдет на эфирные каналы компании.

Гендиректор "СТС Медиа" отметила, что в последние время на рынке появился тренд замещения иностранного контента российским. По ее мнению, этот тренд теперь будет только расти, однако спрос на качественный иностранный контент не исчезнет.

"Мы думаем, что этот иностранный премиальный контент, конечно, все больше и больше будет уходить в платное телевидение, поэтому мы очень заинтересованы как холдинг в развитии платного телевидения", — сказала Слащева.

Напомним, сейчас "CTC Медиа", в который входят такие каналы, как СТС, "Перец", "Домашний", прорабатывает меры реагирования на недавно вышедший закон об ограничении участия иностранного капитала в российских СМИ. Крупнейшим акционером холдинга является шведская Modern Times Group (37,9%), еще 25% принадлежит кипрской Telcrest Investments, которая подконтрольна структурам, близким банку "Россия". Остальные акции находятся в свободном обращении на Нью-Йоркской бирже NASDAQ.

Компания наняла ряд консультантов по юридическим и налоговым вопросам. Руководство телехолдинга рассматривает несколько основных сценариев: реструктуризация компании, создание франчайзинговых и лицензионных структур, реорганизация акционерного капитала и вывод определенных активов из структуры компании. Интересы акционеров в переходный период будет блюсти консультативный совет.

Президент РФ Владимир Путин в середине октября подписал поправки в закон "О средствах массовой информации", которые ограничивают 20% долю иностранного капитала в российских СМИ. Закон вступает в силу 1 января 2016 года.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 25 отправлено 00:57, 19.11.2014
"СТС Медиа" планирует заработать на лицензировании брендов сериалов

"СТС Медиа" сообщил о планах по развитию лицензионного направления своего бизнеса. Медиа-холдинг намерен наладить сотрудничество с компаниями-производителями таких товарных категорий как еда и напитки, товары для дома, одежда и аксессуары, продукция по уходу за собой, канцелярские товары и т.п., чтобы те использовали на товарах массового потребления и в рекламных кампаниях бренды "Кухня", "Воронины", "Молодежка", "Домашний" и "Перец".

Пресс-служба "СТС Медиа" заявляет, что новое направление будет реализовываться в рамках стратегии по диверсификации источников дохода холдинга. И что компания в перспективе рассчитывает получать за счет лицензирования порядка 3-5% от общей суммы выручки — в среднем именно столько лицензирование приносит крупнейшим мировым телехолдингам.

"При формировании данного направления мы использовали опыт развитых рынков, прежде всего, ЕС и США, а также учли специфику России. В холдинге сформирована команда профессионалов, которая обеспечивает полный цикл работы с лицензиями — продажу, разработку дизайна продукции и рекламных материалов и последующую поддержку лицензиата", — прокомментировала новость Юлиана Слащева, гендиректор "СТС Медиа".

Добавим, что медиа-холдинг уже достиг договоренностей о сотрудничестве по данному направлению с компаниями Unilever, "Русская Косметика", Gauss, "Полимербыт" и издательством "Эксмо". И "СТС Медиа" рассчитывает с их помощью обеспечить годовой объем продаж лицензионных товаров в 2015 году по розничным ценам в размере $10-15 млн.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 26 отправлено 20:22, 24.11.2014
MTG готов снизить долю в "СТС Медиа" до 20%

Шведский холдинг Modern Times Group (MTG), который владеет 37,9% медиахолдинга "CTC Медиа", готов снизить свою долю до 20% в соответствии с новым российским законодательством, сообщает информагентство "Интерфакс" со ссылкой на гендиректора Kinnevik (владеет 48% MTG) Лоренцо Грабау.

Напомним, президент РФ Владимир Путин в середине октября подписал поправки в закон "О средствах массовой информации", которые ограничивают 20% долю иностранного капитала в российских СМИ. Закон вступает в силу 1 января 2016 года.

"Сохранение влияния на операционную деятельность компании - вот что важно для нас", - заявил Грабау.

MTG обдумает различные пути решения этого вопроса. "Существует много вариантов. У нас год впереди, и нет необходимости принимать решение завтра", - сказал гендиректор Kinnevik.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 27 отправлено 16:10, 11.12.2014
"Домашний" меняет логотип

«СТС Медиа» продолжает изменения на телеканале «Домашний». Осенью главный женский телеканал страны переоделся – представил новое оформление и логотип в форме буквы «D». С декабря внутри логотипа появились меняющиеся символы: от сердца и цветка до замочной скважины и домика. Сначала изменения логотипа не будут привязаны к конкретным временным слотам, но в дальнейшем у каждого особого события в эфире появятся собственные символы. Так одним из новогодних сюрпризов для телезрительниц «Домашнего» станет специальный праздничный логотип.
Лика Бланк, генеральный директор телеканала «Домашний»: «Новый дизайн «Домашнего» разрабатывал отдел маркетинга «СТС Медиа» совместно с командой известного российского дизайнера Алексея Михайлова. Их задачей было сделать не просто новое оформление, а новый наряд для телеканала, модный и современный, как телезрительницы «Домашнего». И у нас действительно получился наряд, уникальный для российского и вообще мирового TV, – семь тканей, все разного цвета, с разными узорами. Теперь динамику цвета дополнит динамика логотипа, который будет частично меняться в эфире. У каждого символа внутри логотипа будет свой повод и свое значение. Новый анимированный логотип «Домашнего», как и новый «Домашний» – всегда разный, всегда для женщин».

-id_jq-7289">
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 28 отправлено 17:44, 13.01.2015
"СТС Медиа" приобрел производителя видеоконтента Caramba TV

Холдинг "СТС Медиа" завершил процесс приобретения контрольного пакета производителя видеоконтента Caramba TV, сумма сделки составила примерно 150 млн рублей, сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источники.
По данным издания, миноритарный пакет остается у основателей компании, в том числе гендиректора Caramba TV Михаила Орлова и ведущего интернет-шоу "+100500" Максима Голополосова.
У сайта Caramba TV около 2 млн уникальных посетителей в месяц и примерно 20 млн показов видео, а вместе с сайтами партнеров контент компании собирает 75 млн просмотров в месяц. Ресурс зарабатывает на продаже видеорекламы и спецпроектах, отмечает "Коммерсант". Шоу "+100500" выходит на принадлежащем "СТС Медиа" канале "Перец".
Источники сообщают, что "СТС Медиа" планирует диверсифицировать выручку за счет новых источников дохода и рынков с более высокими темпами роста. По оценкам одного из собеседников газеты, с покупкой Caramba TV холдинг сможет зарабатывать за счет обмена трафиком и контентом между своими ресурсами, а также снизит расходы на покупку трафика, на который сейчас тратит около 50-60 млн рублей в год.
Как ожидается, команда Caramba TV будет участвовать в разработке трансмедийных проектов "СТС Медиа".
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 29 отправлено 01:28, 05.03.2015
Шведская компания MTG Group, владеющая 39% акциями CTC Media, хочет продать их. Об этом сегодня сообщили «Ведомости», ссылаясь на источники в медиахолдинге и в иностранном совладельце.

Также стало известно, что инвестиционный банк UBS уже рассылал предложения о долевом участии в CTC Media потенциальным инвесторам. Один из сотрудников неназванного крупного холдинга России подтвердил эту информацию.

Источники «Ведомостей», как в холдинге, так и в акционере, связывают намерения продажи акций с ограничениями, появившихся вследствие принятого осенью прошлого года закона РФ «О СМИ», который ограничивает владение российскими СМИ в 20% акций для иностранных компаний. Ранее этот порог был в 50%. Так каналы, у которых структура владения не соответствует законодательным нормам, могут лишиться лицензий на вещание.

Ранее MTG планировала снизить свою долю до требуемых 20% или разделить бизнес в медиахолдинге, но, столкнулась в большими юридическими трудностями и решила отойти от бизнеса. Однако, как утверждают источники, никакие решения ещё не приняты.

Впрочем, позже газета «Ведомости» опровергла данную информацию.

Представитель MTG Group заявил изданию, что они с CTC Media и консультантами работают над поиском и применением мер, которые поспособствуют медиахолдингу соответствовать нормам закона «О СМИ».

Отмечается, что это может быть реструктуризация, изменение лицензии или реорганизация капитала медиахолдинга. Но при этом представитель настаивает, что MTG не думает о продаже своих акций в CTC Media.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 30 отправлено 00:15, 15.04.2015
Новый онлайн-сервис стартовал на сайтах каналов CTC Media

По сообщению Interfax.ru, на сайтах телеканалов медиахолдинга CTC Media — СТС, «Перец», «Домашний» и на портале videomore.ru стартовал новый проект. Теперь зрители бесплатно могут пользоваться услугами онлайн-кинотеатра. Бесплатный доступ к новому сервису, по мнению директора департамента трансмедийных продуктов корпорации Алексея Пивоварова, оправдан, потому что является на сегодняшний день более привычным для российского зрителя. Однако в будущем компания планирует использовать и другие модели потребления контента.
К концу текущего года СТС Media планирует увеличить библиотеку фильмов, доступных для онлайн-просмотра с 50 до 90, а в следующем году – до 120, воспользовавшись услугами американской компании Paramount.
Монетизировать онлайн-кинотеатр предполагают по рекламной модели. В планах компании – распространить онлайн-проект на такие платформы, как mobile, smart TV, где доступ к контенту будет платным.
Один из крупнейших российских медиахолдингов — CTC Media сделал еще один шаг на пути к достижению поставленной задачи. По словам гендиректора холдинга Юлианы Слащевой, стратегия компании направлена на то, чтобы CTC Media был доступен на всех существующих платформах и во всех средах.
Полтора года назад компания взяла курс на диверсификацию получаемых доходов, прежде всего, на рост прибыли, получаемой от реализации digital-проектов.
Медиахолдинг CTC Media за прошлый год заработал чуть более 711 млн. долларов, что на 15% меньше, чем в 2013. Львиную долю этой суммы составляет доход телеканала СТС – чуть более 499 млн. долларов. Несмотря на то, что доход телеканала в рублях вырос на 2% по сравнению с 2013 годом и составил 19,08 млрд. рублей, в долларовом эквиваленте он, так же, как и суммарный доход холдинга, уменьшился на 15%.
Холдингу CTC Media принадлежат телеканалы СТС, «Перец», «Домашний», канал СТС Love, доступный через спутник и в кабельной сети, а также медиаресурсы в Молдове и Казахстане.
Основными владельцами акций компании выступают шведская компания Modern Times Group, которой принадлежит почти 38% акций холдинга, и кипрская компания Telcrest с 25% акций. Последняя опосредованно принадлежит банку «Россия», собственником которого является Юрий Ковальчук. В свободном обращении находится порядка 37% акций, торгует ними американская фондовая биржа Nasdaq.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.