Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » Реклама на радио и ТВ станет тише самих программ
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Реклама на радио и ТВ станет тише самих программ

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 16 отправлено 22:38, 21.01.2015
Инициативу о возвращении рекламы на платные каналы уже изучают в Госдуме. Соисполнителем назначен комитет по экономической политике, а документ включен в проект порядка работы Госдумы на 23 января. К автору законопроекта Ольге Тимофеевой присоединились шесть депутатов, в том числе Сергей Железняк, Виктор Звагельский и председатель комитета по информполитике Леонид Левин.

На прием отзывов, предложений и замечаний был отведен всего один день. Сегодня профильный комитет рассмотрел законопроект и рекомендовал принять его в первом чтении. Согласно письму из Правового управления, инициатива не требует получения заключения в правительстве.

На заседании комитета Леонид Левин отметил, что крупные зарубежные каналы от запрета рекламы не пострадали, поскольку они получают роялти от операторов. Зато российские каналы, которые вынуждены платить крупные суммы за вход в сеть, оказались в сложном положении. После введения запрета на рекламу операторы начали необоснованно завышать стоимости включения в сетки вещания, передает РБК слова Тимофеевой.

Ко второму чтению внесено две поправки. По информации «Ведомостей», предлагается установить долю национальной продукции СМИ на уровне 50%, а назначение контролирующего ведомства оставить в компетенции правительства. Тимофеева видит в этой роли ФАС, но регулирующие функции может получить и Роскомнадзор.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 17 отправлено 16:27, 26.01.2015
Госдума в первом чтении одобрила возвращение рекламы на неэфирные телеканалы. Пока речь идет только о каналах со стопроцентно отечественным контентом, но ко второму чтению профильный комитет рассмотрит варианты смягчения этой квоты. Тем временем об уходе из России объявил первый крупный зарубежный вещатель — Universal Networks International, развивавший здесь каналы Universal Channel и E! Entertainment Television.

В пятницу Госдума единогласно одобрила в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на платных телеканалах, чей эфир полностью состоит из "национальной продукции", то есть контента, доля российских вложений в который превышает 50%. Проект внесла 16 января сопредседатель "Общероссийского народного фронта" Ольга Тимофеева. Он частично отменяет закон о запрете рекламы на неэфирных каналах, принятый Госдумой в 2014 году. Запрет инициировали федеральные телеканалы, пояснял в декабре президент РФ Владимир Путин. Участники рынка связывали его с бывшим главой "Газпром-медиа" Михаилом Лесиным, инициативы которого по регулированию рынка начали стремительно отыгрываться назад после его ухода с должности в декабре 2014 года.

Глава комитета Госдумы по информационной политике Леонид Левин сообщил "Ъ", что второе чтение состоится уже на этой неделе. По его словам, отраслевые ассоциации и телеканалы предлагают скорректировать проект, разрешив показывать иностранную телепродукцию и оставив квоту для национального контента, например, в 50%. Комитет изучит предложения уже сегодня, уточнил он.

Запрет частично отменяется, чтобы поддержать региональное ТВ и отечественное производство контента, следует из пояснений на сайте комитета по информационной политике. "Крупные западные каналы, к которым привыкли многие отечественные зрители, не имеют экономической заинтересованности в уходе с нашего кабельного рынка. Их основной доход — это роялти от продажи контента. В то же время аналогичные российские каналы не получают таких доходов, наоборот, часто сами вынуждены платить за доступ в кабель",— уточняется в сообщении комитета.

Впрочем, как раз в день первого чтения об уходе из России объявил один из крупных иностранных вещателей — Universal Networks International, подразделение американской NBCUniversal. Это связано "с ухудшением экономической ситуации" для ее каналов Universal Channel и E! Entertainment Television. Компания "рассматривает альтернативные возможности для развития этого направления бизнеса". Работу в России продолжат Universal Pictures и NBCUniversal Television Distribution, кино- и теледистрибуторские подразделения группы. По данным TNS Russia, среднесуточный охват аудитории (усредненное количество человек, включавших канал хотя бы на одну минуту в день) Universal Channel в 2014 году составлял 1,45 млн человек, E! — 0,41 млн. Объем рекламы на кабельных и спутниковых каналах за январь--сентябрь 2014 года, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, составил 2,82 млрд руб.

Viasat (TV1000, Viasat Explore и др.) не собирается уходить с российского рынка и продолжит инвестировать в развитие платных каналов, заверяет гендиректор российского офиса компании Алексей Кроль. Гендиректор Discovery Networks (Discovery Channel, Animal Planet) в Северо-Восточной Европе Ольга Паскина сообщила, что российский рынок остается для компании "стратегическим". По ее словам, запрет рекламы и необходимость разделения с операторами валютных рисков приводят к уменьшению иностранных инвестиций в российский телеконтент, что наряду с сокращением производственных бюджетов эфирных каналов приводит к снижению его объемов.

"Компания Viacom (Nickelodeon, Paramount Channel, MTV.— "Ъ") уже более 15 лет присутствует на российском рынке, и мы являемся долгосрочным инвестором. Viacom с уважением относится к законодательству всех тех стран, где присутствует бизнес компании, и поэтому мы выполняем требования нового рекламного законодательства, в соответствии с которым и была приведена бизнес-модель компании",— говорит генеральный директор Viacom International Media Networks в России, СНГ, на Украине и в странах Балтии Елена Бальмонт.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 18 отправлено 01:09, 28.01.2015
Госдума во вторник приняла сразу во втором и третьем чтениях закон, разрешающий рекламу на платных телеканалах, посвящающих не менее 75% своего эфира национальному контенту, сообщает "Интерфакс".

Инициатива, предлагающая отменить запрет рекламы на платных телеканалах, показывающих российский контент, была внесена членом думской фракции "Единая Россия" от Общероссийского народного фронта Ольгой Тимофеевой. Под "национальной продукцией средства массовой информации" подразумевается контент, созданный гражданами РФ или организациями, зарегистрированными в России, а также контент, созданный по заказу российского СМИ, на русском языке или других языках народов РФ. При этом иностранные инвестиции в национальный контент не должны превышать 50% его стоимости.

С 1 января 2015 года в России действует запрет на размещение рекламы на платных каналах. Закон "О внесении изменений в статью 14 федерального закона "О рекламе" был принят Госдумой 4 июля и в том же месяце был подписан президентом РФ Владимиром Путиным.

Этот закон в настоящее время не допускает распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по каналам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих технических устройств.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 19 отправлено 21:28, 04.02.2015
Президент РФ смягчил запрет на рекламу на платных каналах

Президент РФ Владимир Путин подписал поправки в закон "О рекламе", которые разрешают рекламу на платных каналах, чей контент как минимум на 75% состоит из отечественной продукции, сообщается на сайте Кремля.

Напомним, законопроект был внесен в Госдуму в середине января. Он вводит понятие национальной продукции СМИ - это контент, который создан гражданами РФ или российскими юридическими лицами и в котором доля иностранных инвестиций не превышает 50% сметной стоимости такой продукции.

Изначально в законопроекте предлагалось разрешить давать рекламу каналам, которые распространяют исключительно такую продукцию. В первом чтении он был принят 23 января. Однако ко второму чтению в документ были внесены поправки, которые разрешили на национально ориентированных каналах до 25% иностранного контента.

Порядок подтверждения соответствия национальной продукции на том или ином канале требованиям закона устанавливается федеральным антимонопольным органом.

Во втором и третьем чтениях в Госдуме закон был принят 27 января, а на следующий день его одобрил Совет Федерации.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 20 отправлено 20:07, 07.02.2015
На рынке ТВ рекламы в России грядет снятие запретов

Как пишет известный европейский аналитик Крис Дзядул со ссылкой на АКТР и RBC daily в РФ в ближайшее время можно ожидать снятия многих ограничений на рынке ТВ рекламы. Это направлено на смягчения негативных последствий все более охватывающего страну экономического кризиса.
Согласно мнению экспертов речь может идти не только о возврате рекламы табака и алкоголя, но и рекламу лекарств, отпускаемых по рецептам.
Уже в феврале руководство Минкомсвязи встретиться с представтелями масс-медиа, чтобы обсудить предложенные изменения в Закон о рекламе.
Крупнейшие российские вещатели предсказывают уменьшение объема рынка телевизионной рекламы на 25-30% уже в первом квартале 2015 года.
С другой стороны рынок интернет-рекламы уже показал 30% падение в январе 2015 года.
Российская ассоциация рекламных агентств АКАР и некоммерческое партнерство Русбренд, представляющее ведущих рекламодателей настаивают на снятии запрета на рекламу всех видов алкоголя, а не только пива.
С другой стороны фармацевтические компании уже являющиеся лидером в области ТВ рекламы потратили за 9 месяцев 2014 года 16.6 млрд рублей (около более 200 млн евро) что на 18% превышает их расходы за аналогичный период годом ранее. В целом вклад фарминдустрии в телерекламу дает последней более 15% доходов.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 21 отправлено 21:44, 26.02.2015
Телеканалы останутся без рекламы

Начало 2015 года показало, что ожидаемое падение доходов от рекламы на телевидении в 10% было очень оптимистичным.

По информации издания «Ведомости», сейчас селлеры, в частности Vi и сейлз-хаус «Газпром-медиа», предсказывают 25% уменьшение рекламного телевизионного рынка в первом квартале текущего года. Пока, по словам представляющего Vi Антона Чаркина, эти данные носят неофициальный характер. Более четкой картина станет после публикации Ассоциацией коммуникационных агентств России официальных отчетов за 2014 год.

Безусловно, падение рынка ТВ-рекламы повлечет за собой уменьшение бюджетов телеканалов. Многие каналы уже начали урезать расходы на покупку контента и содержание персонала. В свою очередь, рекламодатели все чаще заключают краткосрочные соглашения – от месяца до трех. По информации издания, на такие сделки приходится 30-40% рекламной информации, размещаемой на российском телевидении. Это еще более затрудняет долгосрочное прогнозирование и планирование.

Не лучше ситуация выглядит и на рынке печатных и радиовещательных СМИ. По информации президента Вещательной корпорации «Проф-Медиа» Юрия Костина, бюджеты радиоканалов в январе текущего года были урезаны как минимум на 40%. В печатных СМИ уровень падения рекламного рынка может достигнуть 30-40%.

Позитивной, по прогнозу «Яндекса», выглядит лишь ситуация на рынке контекстной рекламы. Здесь ожидается увеличение дохода от размещения рекламы за первый квартал 2015 года на 15%.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 22 отправлено 22:38, 11.03.2015
2015 год принес тотальные изменения на рынке телерекламы.

Первые месяцы этого года показали, что из 15 самых крупных рекламодателей прошлого года осталось только шесть. От рекламы на телевидении отказались все компании этого списка, производящие алкоголь (Global spirits, Национальные алкогольные традиции, Крымская водочная компания). В данном сегменте активность рекламодателей упала на 70%, пишет «Капитал».

Такое снижение рекламной деятельности, по мнению главы агентства MindShare Ильи Скикевич, связано с тем, что выросла ставка акциза, а это, в свою очередь, повлекло за собой повышение цены на продукцию и сокращение прибыли компаний.

Тенденция к уменьшению телерекламы наблюдается практически у всех крупных международных компаний, таких как Johnson&Johnson, P&G, Nestle+ и других.

Сейчас большую часть наиболее активных рекламодателей составляют фармацевтические предприятия. На фоне снижения рекламной деятельности зарубежных представителей отрасли, в частности Reckitt Benckiser, GlaxoSmithKline, Berlin-Chemie, активизировались украинские Фармак и Arterium.

По словам представителя агентства Vizeum Анны Друцкой, ситуация в стране способствует увеличение украинского рыночного сегмента лекарств, поскольку граждане все чаще замещают дорогостоящие импортные препараты более дешевыми украинскими.

Сравнительный анализ телевизионного рынка рекламы демонстрирует не только снижение средств, выделяемых компаниями на рекламу, но и сокращение количества рекламодателей. На сегодняшний день не рекламируются на телевидении 93 компании из тех, которые рекламировались в прошлом году, например, LG, Amway, Microsoft. Намного меньше средств на рекламу стали выделять такие компании, как Roshen и Технополис.

С другой стороны, рекламный телерынок пополняется новыми участниками, но средства, вкладываемые ими в рекламу, пока не могут компенсировать потерь. Объем годовых денежных средств, выделяемых компаниями на телерекламу, колеблется в диапазоне от 50 до 150 млн.грн.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.