Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » СТС Медиа взялась за контент
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

СТС Медиа взялась за контент

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 31 отправлено 02:45, 06.05.2015
«CTC Media» провела реорганизацию своего предпринимательства, в итоге чего российские компании медиахолинга стали принадлежать «СТС инвестментс», сообщает «Sostav.ru».

Напомним, что ранее все активы и даже компании-учредители каналов группы принадлежали «CTC Media Inc.», зарегистрированной в США, штат Делавэр. Это не соответствует принятым Госдумой в октябре 2014 года поправкам к закону «О СМИ», согласно которым доля иностранного капитала ограничивается в 20%, а не в 50%, как это было ранее. Начнут своё действие изменения со следующего года.

Для соответствия российским законам медиахолдингу нужно будет прекратить работу американской «CTC Media Inc.», чтобы «СТС инвестментс» стала главной структурой холдинга.

Ранее источники издания «Ведомости» сообщали, что «Ростелеком» ведёт переговоры о приобретении «СТС Media, так как 75% акций «CTC Media» сейчас принадлежат иностранным компаниям: шведской Modern Times Group (39%), а также заграничным фондам и инвестиционным компаниям, которые купили акции через NASDAQ. 25,4% акций юридически также относятся к кипрской компании Telcrest, у которой российские бенефициары — Юрий Ковальчук и другие совладельцы.

О продаже компанией MTG своей части в «CTC Media» стало известно ещё в марте. Тогда источники «Ведомостей» сообщали о том, что инвестбанк UBS, который занимается консультацией компании, рассылал предложения крупным инвесторам принять участие в капиталовложении медиахолдинга.

Позднее стало известно о заинтересованности в приобретении бизнеса нескольких компаний, среди которых числился и «Ростелеком». Но эксперты прогнозируют, что закончить сделку до конца года у MTG вряд ли получится из-за особенностей менеджмента оператора.

Также аналитики предвещают, что акции медиахолдинга могут существенно снизиться из-за упадка рекламного рынка на 21%, о котором ранее сообщал Mediasat.

Ко всему прочему, выручка и чистая прибыль «СТС Media» в начале этого года упали на 58% и 73%, соответственно до $79,1 млн. и $8,4 млн..
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 32 отправлено 20:41, 17.11.2015
Канал «Перец» продолжит работать, рассказали «Ведомостям» два сотрудника холдинга CTC Media (управляет этим каналом). Официальный представитель компании от комментариев отказался.

Недавно CTC Media объявила о запуске на эфирной частоте «Перца» нового канала для мужчин под названием «Че» (он начнет вещать на этой неделе). «Когда зрители узнали о закрытии «Перца», мы получили в соцсетях массу обращений с просьбой вернуть канал, – объясняет один из собеседников. – У канала есть ядро аудитории: его не хватает, чтобы в эфире доля аудитории превышала 2%, но вполне достаточно для запуска платного канала». Также свои ограничения в эфире имела провокативная концепция канала – некоторые рекламодатели не хотели размещаться рядом с «Голыми и смешными», самым популярным проектом на «Перце».

«Перец» запустился в эфире на месте ДТВ в 2011 г. как «первый несерьезный телеканал для взрослых». Канал часто использовал интернет-контент – юмористический, а позднее и криминальный. Но аудитория не оценила «острых ощущений»: к концу 2014 г. «Перец» смотрело лишь 2% зрителей 25–49 лет (контакты с этой целевой аудиторией канал продает рекламодателям). Из-за уменьшения аудитории и кризиса на рынке рекламы «Перец» стал единственным каналом холдинга, выручка которого в 2014 г. снизилась – на 6% до 2,5 млрд руб. Это меньше 10% всех доходов CTC Media за прошлый год.

В ноябре 2014 г. гендиректором «Перца» вместо Дмитрия Троицкого стал бывший гендиректор канала «Ю» Рубен Оганесян. Гендиректор CTC Media Юлиана Слащева не скрывала: главной задачей Оганесяна станет перезапуск «Перца» с совершенно новой концепцией.

У CTC Media уже есть один неэфирный канал: в 2014 г. холдинг запустил CTC Love, который использует имеющуюся библиотеку прав, например показывает сериалы, раньше выходившие на СТС. Этот канал, хоть и распространяется прежде всего в кабельных и спутниковых сетях, формально имеет эфирные частоты в нескольких городах и поэтому может зарабатывать на рекламе. «Перцу» никаких частот выделяться не будет, он станет работать именно по платной модели – т. е. зарабатывать на платежах абонентов, знает сотрудник CTC Media. В будущем оригинальный контент для «Перца» будет производить студия Caramba TV (ее контрольный пакет CTC Media купила в начале 2015 г.), указывает другой собеседник «Ведомостей». Студия специализируется на производстве юмористического интернет-контента, ее самый известный проект – «+100500».

«Перец» уже распространяется в кабельных и спутниковых сетях в странах СНГ и Балтии, его международная версия входит в спутниковые пакеты нескольких операторов в Европе и США, указывает сотрудник CTC Media, все это позволяет каналу продолжать зарабатывать, даже уйдя из эфира. Решение по сохранению «Перца» принято в последние две недели, поэтому никаких контрактов с операторами на распространение этого канала в платных пакетах пока нет, говорят собеседники «Ведомостей»: «Мы ведем переговоры».

Александр Венгранович из «Открытия» сомневается, что перевод «Перца» в кабельные сети будет успешным: «Чтобы люди платили за доступ к каналу, нужен очень популярный контент, я такого в эфире «Перца» не вижу». Руководитель группы кабельных каналов также не уверен, что CTC Media удастся убедить операторов кабельного и спутникового ТВ включить «Перец» в основные пакеты, а спрос на отдельные платные тематические пакеты, по его словам, гораздо ниже: «Доход канала в лучшем случае снизится на порядок».

«Ведомости»
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 33 отправлено 15:42, 05.03.2016
Компания «СТС Media» сообщила о начале вещания ТВ-канала «Домашний International», о чём говорится на официальном сайте медиахолдинга.

Теперь абоненты операторов спутникового телевидения Израиля, Казахстана и стран Балтии могут принимать сигнал телеканала.

Сейчас «Домашний International» уже могут смотреть абоненты платного ТВ в ряде европейских стран, а также в Беларуси, Грузии, Кыргызстане, Молдове, Азербайджане и Армении.

О параметрах приёма спутникового сигнала телеканала со спутника Astra 5B Mediasat сообщал ранее.

Напомним, что другие каналы холдинга «СТС Media» — «Перец» и «СТС» — также имеют свои интернациональные версии. Также отметим, что оригинальная версия «Перец» ранее была заменена на «Че».
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 34 отправлено 23:57, 04.04.2016
По итогам 2015 года долларовая выручка российского холдинга «СТС Медиа» упала более чем в два раза, с $710,4 млн в 2014 году до $350,56 млн. Такая информация содержится в годовом отчете компании, опубликованном на нью-йоркской бирже NASDAQ.

В рубл@х выручка медиахолдинга сократилась на 24% в сравнении с показателями 2014 года. Выручка от рекламы также снизилась на 20%. Отметим, что это хуже динамики развития всего рынка телевизионной рекламы. По данным Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР), в 2015 году объем рынка ТВ-рекламы составил 136,7 млрд рублей. Это на 14% меньше, чем в 2014 году, когда показатель был на отметке 159,8 млрд рублей.

"СТС Медиа" зафиксировал отрицательную динамику и по другим показателям. Так, операционная прибыль в долларовом выражении упала на 97% — c $157,9 млн в 2014 году до $4,6 млн, а чистый убыток увеличился до $487 млн с $109 млн в 2014 году.

Как отмечается в отчете, чистый убыток отражает потери от продажи 75% операционной «дочки» «СТС Инвестментс» холдингу ЮТВ. Сумма сделки составила $193 млн.

Напомним, что окончательное соглашение между «СТС Медиа» и «ЮТВ Менеджмент» было достигнуто в конце декабря 2015 года. Российский медиахолдинг продал долю операционного бизнеса для выполнения нового требования законодательства. С 1 января 2016 года в России вступил в силу закон по ограничению иностранного участия в российскх СМИ долей в 20%.

cableman.ru
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 35 отправлено 02:31, 28.05.2016
Шведская компания MTG заявила о продаже доли в медиахолдинге, а CTC Media – об окончании реструктуризации.

Modern Times Group (MTG) объявила о завершении сделки по продаже своей доли в 38% медиахолдинга CTC Media. Как сообщается на официальном сайте компании, общая сумма выплаты составила 123 миллиона долларов.

Вырученные денежные средства будут направлены на погашение задолженностей MTG и финансирование производства цифрового контента группы.

В свою очередь CTC Media официально заявила об окончании процесса реорганизации. Между акционерами будет разделено 238,9 миллиарда долларов (2,05 доллара за акцию). Напомним, что 25,4% акций, которыми ранее владела зарегистрированная на Кипре компания Юрия Ковальчука Telcrest, в прошлом году выкупил российский госбанк ВТБ.

Напомним, что правительство России одобрило изменения к закону «О СМИ», которое ограничивает владение иностранными гражданами любого телеканала, газеты или радиостанции долей не более 20%. СТС Media изначально просила Государственную думу сделать исключение для медиакомпаний, а позже – и вовсе отложить начало действия этой нормы.

Однако в марте прошлого года MTG заявила о желании продать принадлежащую ей долю. Для этого СТС Media изначально требовалось прекратить деятельность зарегистрированной в США «CTC Media Inc.», после чего сделать главной структурой холдинга созданную на территории России «СТС инвестментс». В июле медиахолдинг ЮТВ заявил о желании приобрести 75% медиахолдинга за 200 миллионов долларов. Позже Mediasat, сообщал, что обе компании подписали соглашение о продаже-покупке активов. В середине декабря прошедшего года правительство разрешило совершить ЮТВ покупку доли СТС Media. Заключение сделки состоялось в конце 2015 года.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.