Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Операторы платного телевидения » НТВ Плюс » «НТВ Плюс» уходит в low-cost по всей России
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

«НТВ Плюс» уходит в low-cost по всей России

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1632 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 1 отправлено 16:13, 04.02.2013
Спутниковый оператор объявил, что намерен распространить бюджетное предложение на подключение к своим услугам не только на восточную территорию России, но и на остальные регионы страны. По словам представителей «НТВ Плюс», это поможет компании увеличить число своих подписчиков, которых на текущий момент насчитывается 660 тысяч.

Эта цифра у оператора не меняется последние несколько лет, в то время как другие DTH-операторы, например, «Триколор ТВ» и «Орион Экспресс» с завидной скоростью наращивают свою абонентскую базу. За последний год у «Триколора» число подключенных домохозяйств выросло с 9 млн до 11,9 млн (в эту цифру включены как активные, так и не активные абоненты компании), а у «Орион Экспресса» с 570 тысяч до 1 млн.
Напомним, что бюджетное предложение «НТВ Плюс» представляет собой пакет под названием «Лайт Восток». В него входят 35 каналов стоимостью 29 рублей/месяц. К данному пакету можно подключить любое число дополнительных пакетов: например, «Познавательный» (12 каналов за 49 рублей), «Детский» (5 каналов за 29 рублей), или «Развлекательный» (8 каналов за 19 рублей) и «Спорт», «Кино» и другие.
Вносить плату за просмотр телеканалов можно как ежемесячно, так и на несколько месяцев вперед.
При оплате всех пакетов каналов сроком на 1 год абонентам будет предоставляться дополнительная скидка в размере более 20%. Ежемесячный платеж в этом случае составит 399 рублей.
Сейчас данное предложение распространится на основной пакет услуг «НТВ Плюс». Когда оно будет выведено на рынок — не уточняется.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1632 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:49, 04.09.2013
«НТВ+» решил опробовать экономические методы борьбы с телепиратами

Российская спутниковая платформа «НТВ+», а также ее «дочка» «НТВ+Украина» намерены пересмотреть тарифную политику в сторону значительного уменьшения абонентской платы. Об этом «Капиталу» сообщил генеральный директор «НТВ+Украина» Игорь Давыденко: «Предварительно тарифы могут быть уменьшены до 10 раз».
Правда, сократится и количество каналов, предлагаемых пользователям по низким ценам. Точный список наполнения телевизионных пакетов, а также их стоимость станут известны после официального представления их в России в течение ближайших дней, отметил он.

«НТВ+Украина» позиционировала себя как оператор, работающий, главным образом, в премиум-сегменте, предлагая широкий набор каналов. Так, стоимость тарифного пакета «Базовый Украина» (60 телеканалов) сейчас составляет 121 грн в месяц. Стоимость пакетов «Базовый Украина» плюс «Спорт Украина» (еще 5 спортивных каналов) составляет 193 грн в месяц.
По словам Давыденко, благодаря низкими ценам компания намерена создать альтернативу пиратскому телевидению (c/sу — продаже ключей от платных ТВ-пакетов через интернет. — «Капитал»).

«Если c/s стоит $5, а у нас тарифы будут на этом же или меньшем уровне, то, думаю, это поможет», — говорит он.
Как ранее заявлял президент телекоммуникационной компании «Воля» Сергей Бойко, около 1,5 млн украинских телезрителей смотрят платное телевидение хитрым способом, а операторы ТВ изза этого ежегодно теряют до $7,5 млн.

Медиаэксперт Виталий Мосейчук считает, что «НТВ+» выбрал правильное направление в борьбе с пиратством.
«Есть два пути — экономический, которым пошел «НТВ+», и юридический, который не действует в Украине», — подчеркивает он.

Напомним, ранее платные операторы не раз пытались привлечь правоохранительные органы к борьбе с пиратством, но это практически не принесло результатов. Согласно данным реестра судебных решений, распространители пиратских «ключей» от спутниковых платформ нередко получают по 11,5 лет тюрьмы, но объемы подпольного телевизионного бизнеса от этого не снижаются.
Директор спутникового оператора Viasat Оксана Ферчук не уверена, что с помощью снижения цен можно справиться с пиратами. По ее словам, пользователи c/sа покупают задешево дорогостоящий контент и не будут довольствоваться предложенными урезанными версиями пакетов.

По данным Индустриального телевизионного комитета (ИТК), количество украинских домохозяйств, принимающих сигнал спутникового ТВ, в 2012 г. выросло на 50% — до 4,5 млн. При этом бум спроса на него, по словам Игоря Давыденко, произошел за счет бесплатных подключений. По его данным, рынок платного спутникового телевидения в прошлом году показал рост всего в 23%. Около 86% таких подключений, поданным ИТК, — это бесплатный спутник.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1632 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 3 отправлено 16:28, 12.09.2013
Революция за 29 рублей.

В последнюю неделю все мои встречи с коллегами по отрасли так или иначе касаются пакета за 29 рублей. Эмоциональный фон – растерянный у каналов, подавленный у операторов. Что понятно – этот пакет обозначил вектор развития рынка. Очевидно, что привычная модель платного телевидения перестает существовать. Плохо это или хорошо – посмотрим.
Я имею некоторый опыт в отрасли, и с полной уверенностью могу сказать, что себестоимость такого пакета только по лицензионным правам превышает отпускную цену раза в полтора. Это как минимум. И это без учета стоимости спутниковой емкости (в среднем по рынку 2 млн долларов за транспондер в год), ФОТ (пожалуй, самый немаленький у данного оператора) и прочие многочисленные текущие расходы. И это не считая затрат на производство собственных телеканалов, которые очень и очень велики – мы знаем о стоимости спортивных прав, кино стоит поменьше, но тоже «не каждый себе позволит», даже после отказа от эксклюзивных контрактов с мейджорами. Это только лицензионные права десятка, максимум пятнадцати платных каналов, с которыми не смогли договориться о взаимозачете «право дистрибуции со спутника/лицензионные платежи». Извините, но я точно знаю, что на взаимозачет никогда не пошли бы ни Eurosport, ни Discovery, ни National Geographic. Кто из платных каналов пошел на такой «чендж», могу предположить, но это сейчас совершенно неважно: в 1,5 или в 3 раза превышает себестоимость пакета его отпускную цену – это несущественная деталь.
Как известно, пакет окупался и при высоком ARPU, хотя в последние годы с трудом или не окупался вовсе (информация об убытках компании есть в открытом доступе, там семизначные цифры). Совсем недавно была опубликована в «Ведомостях» сумма кассового разрыва, покрытого материнской компанией. Те же «Ведомости» пишут, что убытки от «революционного пакетирования» покроет она же – лично я верю безоговорочно. Сейчас, когда основной показатель доходности оператора упал уже не в разы, а в десятки раз, об окупаемости проекта трудно говорить в принципе: это будет полностью дотационный проект. Понятно, что существовать он будет ровно столько, сколько решит (или сможет) хозяин.
Могу предположить, что компанию третье место среди DTH-операторов совсем не устраивало, и был дан указ любой ценой вернуть если не лидерство (ну, это вряд ли), то хотя бы почетное второе место. Профессионализма большинства маркетологов на нашем рынке, увы, уже давно хватает только на игры с ценами, а уж когда компании дают такой карт-бланш – чего мелочиться-то... Могу предположить, что оператор, в задачи которого не входит окупаемость проекта, запросто может свернуть и не такие горы – сегодняшний №2 все-таки коммерческая компания, вряд ли она готова к самоубийственным шагам ради конкуренции. А это значит, что в ноябрьско-декабрьском пике подключений спутникового ТВ в этом году, скорее всего, будет другой лидер. Особенно если рекламная кампания будет достаточно эффективной и небюджетной.
Ну, и самое интересное – что будет дальше.
Не с объектом этой колонки - с другими операторами.
Я вот, например, держу пари, что полугода не пройдет, и «народный оператор» предложит бесплатный пакет, скажем, из 100 каналов – его бизнес-модель это позволяет. Что будет с другими спутниковыми операторами, боюсь предположить, им я могу только посочувствовать. У наземных операторов будет повеселее, потому как хотя бы захудалый интернет, а все-таки у них есть (у большинства есть – я недавно познакомилась с 200-тысячником без интернета). В любом случае, «как раньше» уже не будет – вектор развития отрасли обозначен. Ну кто сказал, что сложившаяся и привычная платная модель – единственно правильная и так должно быть всегда?..
Но главное следствие всего этого – теперь уже четко обозначенный уход рынка платного ТВ в рекламную модель. Потому что деньги в тумбочке должны откуда-то браться – то ли от лицензионных платежей, то ли от рекламы. Я уже как-то писала, что доход телеканалов с каждого абонента за последние 5 лет сократился на 45%, и поток лицензионных денег продолжит иссякать. А стало быть, выжившие после этой революции каналы все больше и больше будут уходить в рекламную модель и – увы – удешевлять контент.
И знаете, у меня крепнет ощущение, что большинство зрителей ЭТОГО НЕ ЗАМЕТИТ…

http://www.cableman.ru/blog/revolyutsiya-za-29-rublei
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1632 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 4 отправлено 09:24, 16.09.2013
Интервью | Александр Куколевский: "Наша абонентская база вырастет в пять раз"

С 1 октября "НТВ-Плюс" выводит новое предложение – 90 каналов за 29 рублей в месяц. Это дешевле, чем самый бюджетный пакет "Триколора", который традиционно занимал нишу недорогого оператора. О новом позиционировании и конкуренции в сегменте спутникового ТВ порталу ComNews рассказал генеральный директор "НТВ-Плюс" Александр Куколевский.
- Александр, еще в феврале на выставке CSTB вы заявили о рестарте в восточной части России с новым ценообразованием и пакетированием. Репозиционирование в европейской части России полностью дублирует восточный опыт или отличия есть?
- Действительно, в начале года мы провели репозиционирование в восточной части России (от Урала до Читы) и оценивали возможность такого же подхода и в европейской части. Принцип один и тот же: больше каналов за меньшие деньги.

- На востоке был аналогичный тариф с теми же параметрами – стоимость, число каналов?
Это не такое же предложение. В восточной части страны у нас слабая орбитальная позиция, мало транспондеров, и спутниковые емкости не позволяют сделать пакет с 90 каналами – будет хуже качество сигнала.

- Вы будете менять параметры базового пакета с запуском новых спутников?
- Да, мы очень ждем этого события и повторим на востоке опыт европейской части.

- Удовлетворены ли вы итогами рестарта на востоке?
- Проект полностью соответствует параметрам, которые мы закладывали, никаких неожиданностей. Правда, подключается меньше абонентов, чем мы рассчитывали. Зато за счет подключения дополнительных пакетов они платят больше, чем ожидалось. Недобор по абонентам мы компенсируем высоким ARPU (средняя выручка с абонента в месяц – Прим. ComNews).

- Каков прирост абонентов на востоке с начала года?
- Трудно сказать, ведь раньше на востоке страны у нас была модель с предоплаченными картами. Абонент не заключал с нами договор. В результате мы не знали, активирована карточка или нет. Теперь мы иначе учитываем число абонентов, поэтому сравнивать одно с другим сложно.

- Правильно я понимаю, что с выводом нового предложения вы отказываетесь от позиционирования себя как премиум-оператора? Вы сейчас дешевле, чем "Триколор".
- Если вы подразумеваете под "премиум" количество денег, то да, мы серьезно снижаем цену. Вместе с тем мы продолжаем поддерживать качество услуг на прежнем уровне и не отказываемся от тех или иных каналов. Кроме того, у нас есть премиальные продукты, и мы планируем их развивать. Сейчас на рынке нет ни одного премиум-оператора, адекватного возможностям и потребностям абонента.

- Как изменится ваша абонентская база, насколько вырастет?
- В разы. Минимум в пять раз в обозримом будущем.

- А ARPU? Сейчас оно на уровне 850 рублей.
- Оно будет снижаться, но мы не раскрываем цифры. Это будет разумное ARPU за счет подключения дополнительных платных пакетов.

- "НТВ-Плюс" производит ряд каналов на продажу, в сетях кабельного ТВ и т.д. Если вы обрушили у себя ценник, значит ли это, что для сторонних операторов продукт тоже подешевеет? Или, наоборот, станет дороже?
– Это вопрос обсуждения с каждым провайдером индивидуально.

– Что вы можете сказать о возможной конкуренции с мультиплексом? Обязательный пакет, который предлагается государством, – это 20 бесплатных каналов, многим этого достаточно. Считаете ли вы, что конкурируете с государственным ТВ?
– Да, у нас очень мощное федеральное бесплатное телевидение, предлагается разнообразный контент. Это основная проблема платного ТВ. Но я противник того, чтобы говорить о количестве, я за качество…

- Правда, вы ссылались на ваше внутреннее исследование, которое показало, что абоненту важнее именно количество каналов, а также цена, и потом уже они смотрят на качество…

- Это так, но нашим предложением мы хотим поменять ситуацию. Тем более, мы предлагаем качество, какого нет ни у кого.

- Хотите "отъедать" базу "Триколора"?

Мы будем претендовать на неохваченную часть домохозяйств, но если кто-то из нынешних абонентов "Триколора" сочтет наше предложение более привлекательным и решит мигрировать на 90 каналов за 29 рублей, заменив ресивер, мы будем только рады.
http://www.comnews.ru/print?nid=76801
Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 19 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:20, 16.09.2013
Наконец-то мозги у них начали варить, снизив в разы абонплату ,тем самым получат прибыль
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1632 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 6 отправлено 12:10, 24.09.2013
Телекомпания «НТВ-Плюс», входящая в состав «Газпром Медиа Холдинга», с 1 ноября вводит новую систему пакетирования телеканалов для Украины.

Об этом «Капиталу» сообщила первый заместитель генерального директора компании «НТВ-Плюс Украина» Любовь Ярошевская. По ее словам, для новых, а также для действующих абонентов оператора станет доступен основной пакет телеканалов «Лайт Украина» (70 телеканалов), стоимость которого составит 4,75 грн в месяц. Сейчас в «НТВ плюс Украина» месячная стоимость ТВ-пакета, в состав которого входит 60 телеканалов, составляет 124 грн. По словам Ярошевской, к пакету «Лайт Украина» пользователи смогут также подключить еще несколько дополнительных пакетов. В частности, «Познавательный Украина» (19 телеканалов) за 12 грн/мес., «VIP-Кино Украина» (16 каналов за 12 грн/мес.) и «Эгоист» (2 канала за 24 грн/мес.). Самым дорогим пакетом будет «Наш Футбол»: за два спортивных телеканала пользователям придется ежемесячно платить около 35 грн.

Борьба с пиратами

Как ранее заявлял гендиректор «НТВ плюс Украина» Игорь Давыденко, снижением цен компания намерена создать альтернативу пиратскому телевидению (кардшарингу — продаже ключей от платных ТВ-пакетов через интернет. — «Капитал»). «Если кардшаринг стоит $5 в месяц, а у нас тарифы будут на этом же или меньшем уровне, то, думаю, это поможет», — отмечал Давыденко. По оценкам президента телекоммуникационной компании «Воля» Сергея Бойко, около 1,5 млн украинских телезрителей смотрят платное телевидение пиратским способом, а операторы ТВ изза этого ежегодно теряют до $7,5 млн. Ярошевская уверена, что «пираты» увидят альтернативу в новых предложениях и предпочтут легальное телевидение. По данным Индустриального телевизионного комитета (ИТК), количество украинских домохозяйств, принимающих сигнал спутникового ТВ, в 2012 г. выросло на 50% — до 4,5 млн. Около 86% таких подключений, по данным ИТК — это бесплатный спутник. Новая политика «НТВ-Плюс» — это своего рода «закидывание удочки на абонента», говорит один из представителей украинского спутникового провайдера. «В эти 70 телеканалов они собрали наименее рейтинговые телеканалы, а когда абонент поймет, что ему этого мало, то он уже должен будет доплатить», — говорит собеседник «Капитала».
Ярошевская, в свою очередь, не согласна с таким заявлением.
«Вы хотите сказать, что Discovery, — это нерейтинговый телеканал?» — вопрошает она. Помимо этого, по словам Ярошевской, в пакете будут и телеканалы в HD-качестве.

Удар по кабельщикам

Руководство крупнейшего оператора платного ТВ в Украине — «Воли» уже окрестило новую политику россиян демпинговой.
«Такие цены не покрывают и половины затрат, если честно платить право­обладателям и необходимые налоги на территории Украины», — заявил «Капиталу» президент компании «Воля» Сергей Бойко. Стоимость прав только 4 каналов Discovery (без HD), по его словам, составляет не менее 0,81,2 доллара на человека.
Деятельностью компании может заинтересоваться Антимонопольный комитет, говорит один из представителей кабельного оператора в Украине.

Основу рынка платного ТВ в Украине составляют кабельные операторы. Они обслуживают около 4,5 млн домохозяйств.
Минимальная цена на ТВ-пакет кабельных операторов варьируется от 25 до 60 грн. А среднемесячный чек за услуги платного ТВ, согласно данным исследовательской компании Е&C, составляет 31,7 грн. По словам Ярошевской, ее компания может позволить себе такую ценовую политику.

«Это тарифная политика «НТВ-Плюс», согласованная с холдингом «Газпром Медиа», соответственно там есть ресурсы и средства это все перекрыть», — говорит она. Заместитель главы АМКУ Рафаэль Кузьмин не смог прокомментировать «Капиталу» эту ситуацию.

Двое из России

«НТВ Плюс Украина» практически уравнял ценовую политику со спутниковым оператором «Лыбидь ТВ» (им управляет бывший руководитель российской ТВ-платформы «Триколор»), который начал работать в Украине весной. Напомним, при подключении до 31 декабря 2013 г. компания предоставляет доступ к более чем 50 телеканалам на три года за одноразовый платеж в 120 грн. Таким образом, ежемесячная стоимость доступа к пакету «Лыбидь ТВ» составляет менее 4 грн в месяц. Какими будут тарифы после нового года, в компании еще не определились.
В то же время директор по развитию «Лыбидь ТВ» Вячеслав Мордачев поддерживает снижение цен своего конкурента.
«Чем больше качественных доступных предложений на рынке платного телевидения, тем лучше для наших абонентов и тем сложнее жизнь пиратов», — говорит он. Отметим, что Viasat является одним из лидеров на рынке спутникового ТВ в Украине.
«НТВ Плюс» и «Лыбидь ТВ» будут конкурировать ценой с крупнейшим на данный момент провайдером спутникового ТВ Viasat. Самый дешевый телевизионный пакет «Домашний» он предлагает своим абонентам по 49 грн в месяц.

capital.ua
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.