Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » IP телевидение, плейлисты, Smart TV » Плейлисты IP-телевидения » Премиум плейлисты IPTV (только для поддержавших)
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Премиум плейлисты IPTV (только для поддержавших)

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 700 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 6 | сообщение № 1 отправлено 11:05, 25.11.2013
Premium IPTV


УСЛОВИЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ И ОПЛАТЫ, А ТАКЖЕ ИНСТРУКЦИИ И ССЫЛКИ НА ПЛЕЙЛИСТЫ ДОСТУПНЫЕ В ПЛАТНОМ ДОСТУПЕ ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ НАЙТИ


Последний раз редактировал Andron1975 18:09, 04.09.2015
Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 406 отправлено 08:52, 05.12.2015
Где нибудь в Премиум листах есть канал Дождь?
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 700 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 407 отправлено 17:17, 05.12.2015
Aleksandr_527 (05.12.2015, 06:55) писал:Рен ТВ куда-то делся.

Нет его пока. Как появиться в списке Ростелекома, будет и у нас. Смотрите его в других плейлистах - выбор у вас есть.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 700 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 408 отправлено 17:17, 05.12.2015
spark3311 (05.12.2015, 08:52) писал:Где нибудь в Премиум листах есть канал Дождь?

Есть. В плейлистах Миралоджик и Новотелеком.

Последний раз редактировал Andron1975 17:23, 05.12.2015
Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 10 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 409 отправлено 10:23, 07.12.2015
Добрый день. Ростелеком (полный) - не работают оба Discovery (SD). И еще прошу помощи по одному вопросу. Случайно удалил базу на програмку Яндекс. Пропала програмка на Настоящее Страшное Телевидиние и Viasat Explorer. До этого всегда была. Как можно восстановить? Генерация базы заново не помагает. Спасибо за помощь!
Еще вопрос. Подскажите: бывают ли у вас на плейлисте Ростелеком (только его смотрю) - зависания канала. То есть канал показывает и вдруг зависает и висит пока не перегрузить канал. Из-за этого купил дорогущий роутер - проблема не исчезла. Кто сталкивался? В чем может быть проблема?
Смотрю на LmPal.

Последний раз редактировал Andron1975 11:10, 07.12.2015
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 700 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 410 отправлено 11:34, 07.12.2015
badfes,
Здравствуйте.
У Ростелекома все сейчас меняется и пока нет возможности привести плейлист в полную работоспособность. Он будет обновлен как только какие-то изменения будут.
----------
По поводу виджета. Попробуйте переустановить его.
-----------
Работоспособность каждого отдельного плейлиста напрямую зависит от скорости и пинга вашего провайдера до серверов того или иного провайдера плейлисты которого у нас размещены. Мы ниоим образом не можем повлиять на это, как и стоимость вашего роутера. Единственное что вы можете сделать это, увеличить время кеширования. некоторые рекомендации по этому поводу были в инструкциях отправленных вам вместе с ключом.
Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 10 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 411 отправлено 11:44, 07.12.2015
Спасибо за ответы. По програмке помогите плиз Вы один раз уже помогали мне. Помоему переименовывали канал. Заранее благодарен.

Последний раз редактировал badfes 11:54, 07.12.2015
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 700 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 412 отправлено 16:30, 07.12.2015
badfes,
Я не знаю как еще переименовать эти каналы. Настоящее страшное телевидение оно же НСТ. Viasat Explorer он же Viasat Explore. Яндекс понимает оба названия. У вас в виджете видимо что-то поломалось. Я не знаю что в этой ситуации сделать. Позже сброшу вам ссылку на его форум, может там помогут.
http://nstreamevo.kumuki.com/topic/43/ - форум по LmPal

Последний раз редактировал Andron1975 17:48, 07.12.2015
Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 10 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 413 отправлено 10:01, 08.12.2015
Спасибо
Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 414 отправлено 04:16, 13.12.2015
Доброго времени суток.
Скажите пожалуйста, какие минимальные требования к скорости интернет соединения для комфортного просмотра каналов?
Просто у меня нормально работает только ночью, а в другое время суток, постоянные фризы (как при плохом приёме на спутнике) и частые вылеты каналов.
Данная проблема наблюдается как на медиа плеере, так и при просмотре через VLC плеер.

Последний раз редактировал mixa_m 04:17, 13.12.2015
Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 10 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 415 отправлено 10:38, 13.12.2015
Менять провайдера не думали?
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 700 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 416 отправлено 11:52, 13.12.2015
mixa_m (13.12.2015, 04:16) писал:Просто у меня нормально работает только ночью, а в другое время суток, постоянные фризы (как при плохом приёме на спутнике) и частые вылеты каналов.

Судя по вашим логам, вы выбираете довольно стабильных провайдеров, у которых вылетов практически нет. Вполне возможно что не хватает именно скорости интернета или кеширование не настроено правильно.
Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 417 отправлено 15:51, 13.12.2015
badfes (13.12.2015, 10:38) писал:Менять провайдера не думали?


Собственно о смене провайдера и думаю. Так-как в частном секторе смена провайдера это дело не дешевое, стою перед выбором.
И мне важно знать какую скорость выбрать при подключении.

Последний раз редактировал mixa_m 15:52, 13.12.2015

-id_jq-9009">
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 700 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 418 отправлено 18:10, 13.12.2015
mixa_m (13.12.2015, 15:51) писал:И мне важно знать какую скорость выбрать при подключении.

Ну 100 мбит в локалке это как бы само собой и хотя бы 30 мбит зарубежки.
Aleksandr_527
  1. Гости
Поблагодарить: 0 | сообщение № 419 отправлено 13:34, 15.12.2015
Andron1975, все провайдеры уже сменили нумерацию каналов в России. Это нужно было сделать до 15 декабря согласно поправкам в законе о связи и сми. Когда обновится список стабильный Ростелекома?
Спасибо.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 700 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 420 отправлено 17:53, 15.12.2015
Aleksandr_527 (15.12.2015, 13:34) писал:Когда обновится список стабильный Ростелекома?

Он и так стабильный. Но возможно вы о какой-то другой стабильности говорите. Если о списке каналов, то вот вы как абонент Ростелекома могли бы предоставить самый полный список каналов. Все были бы вам очень благодарны за это. Но вы же скорей всего говорите о стабильности вещания. Но все это зависит только от вашего провайдера, а не от нас. Вы же почему то не захотели подключить услугу от вашего провайдера, Onlime или как там эта хрень называется. Почему? :Да потому, что там самая минимальная плата раз в 5 больше чем у нас за все плейлисты.
Так что не морочьте голову, а смотрите другие плейлисты если у вас ваш родной ростелеком нестабильно показывает, что я считаю абсолютной чушью, раз я его смотрю вполне нормально у себя в Киеве.
Надеюсь, что ответил на все ваши вопросы.

Последний раз редактировал Andron1975 17:55, 15.12.2015
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Изменения статуса

    Никто не менял личный статус.