Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » IP телевидение, плейлисты, Smart TV » Плейлисты IP-телевидения » Обсуждение наших плейлистов
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Обсуждение наших плейлистов

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 700 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 241 отправлено 18:32, 30.09.2015
vital73 (30.09.2015, 18:25) писал:Думаю было бы проще для новичков.

Думаю, проще будет вас забанить))
Читайте внимательно(если получается) что написано по той ссылке что я дал и будет вам счастье.
Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 242 отправлено 19:34, 30.09.2015
Нет что бы помоч, грозят сразу баней.
Спасибо.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 700 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 243 отправлено 20:37, 30.09.2015
vital73 (30.09.2015, 19:34) писал:Нет что бы помоч, грозят сразу баней.

Невозможно помочь тому, кто этого не желает сам.
Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 244 отправлено 15:07, 20.10.2015
Почему-то не работает плейлист Новосибирск (Ростелеком). Какое-то время не пользовался (был free3novosibirsk), включаю сейчас - не работает. Зашел на сайт, увидел, что уже free4novosibirsk - поменял, но все равно не работает. Хотелось бы узнать в чем проблема - на моей стороне (провайдер порезал доступ например) или с Вашей
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 700 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 245 отправлено 18:13, 20.10.2015
krylov_sn (20.10.2015, 15:07) писал:ашел на сайт, увидел, что уже free4novosibirsk - поменял, но все равно не работает. Хотелось бы узнать в чем проблема - на моей стороне (провайдер порезал доступ например) или с Вашей

Проблема была с нашей стороны. Вернее не проблема а маленькая ошибка. Сейчас уже все работает.
Спасибо за сигнал:
Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 246 отправлено 00:10, 25.01.2016
Здравствуйте. Не могу открыть Настоящее страшное ТВ, перескакивает на следующий канал. Хотелось бы знать, проблема у меня или у вас. Смотрю через VLC.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 700 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 247 отправлено 17:45, 25.01.2016
specter (25.01.2016, 00:10) писал:Здравствуйте. Не могу открыть Настоящее страшное ТВ, перескакивает на следующий канал. Хотелось бы знать, проблема у меня или у вас. Смотрю через VLC.

Исправил.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 700 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 2 | сообщение № 248 отправлено 18:15, 04.02.2016
Обновлены бесплатные плейлисты Ростелеком

Последний раз редактировал Andron1975 18:15, 04.02.2016
Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 249 отправлено 13:38, 03.04.2016
При просмотре DRM каналов что на ПК, что на Андроиде вместо картинки серый фон. Как смотреть такие каналы?
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 700 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 250 отправлено 15:48, 03.04.2016
pasha_2001, Никак, если у вас нет Ростелекомовской приставки для декодирования.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 700 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 251 отправлено 21:26, 18.05.2016
Обновлен бесплатный плейлист Триолан (94 канала)
Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 15 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 252 отправлено 06:57, 11.08.2017
Выставляемые на http://www.satorbita.com/iptv.htm (Плейлисты - Самообновляемые плейлисты) т.н. самообновляемые плейлисты оставляют двоякое впечатление. Первый лист Ростелеком (1), который я взял 26 июля с.г. вцелом показывал стабильнее, чем нынешний (каналы отваливаются через несколько секунд). Я так понимаю, в новом плейлисте меняется сервер и потому происходят изменения, зачастую в худшую сторону. Российские каналы показывают чуть стабильнее других, но бывает и на них черный экран. Как я могу стабилизировать, картинку выбрав себе подходящий (к моему региону) сервер и есть ли возможность проверить это онлайн на этом сайте? И вообще, желательно, чтоб указывалась точная дата так называемого обновления (это мое предложение к заправилам сайта), а то там написано "еженедельно", а это очень расплывчатое понятие.

Последний раз редактировал Satos 07:05, 11.08.2017

-id_jq-9631">
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 700 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 253 отправлено 17:30, 11.08.2017
Satos (11.08.2017, 06:57) писал:Как я могу стабилизировать, картинку выбрав себе подходящий (к моему региону) сервер и есть ли возможность проверить это онлайн на этом сайте? И вообще, желательно, чтоб указывалась точная дата так называемого обновления (это мое предложение к заправилам сайта), а то там написано "еженедельно", а это очень расплывчатое понятие.

Никак не можете. Все плейлисты идут от провайдера, в данном случае это Ростелеком и Триолан. Мы вам только предоставляем удобный просмотр их.
А по поводу ваших хотелок, так это вообще смех. Все это бесплатно и вы не имеете никакого права что-либо требовать. Хотите, смотрите - хотите, нет. .
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 700 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 254 отправлено 21:12, 17.08.2017
Изменены ссылки на бесплатные плейлисты
Новичок
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 15 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 255 отправлено 09:22, 02.09.2017
Почему на главной странице сайта IPTV плейлисты предлогаются в столь неряшливой форме? Там написано, достаточно скопировать в плеер и будет играть. Но это не так. Надо сначала целый час возиться в программе Word, чтобы привести в надлежащий вид типа

Последний раз редактировал Andron1975 11:15, 02.09.2017
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.