Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » IP-TV и интернет-ТВ » Российские телеканалы выходят в YouTube
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Российские телеканалы выходят в YouTube

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 1 отправлено 10:28, 25.04.2013
«Первый канал», ВГТРК и НТВ уже создали свои официальные каналы на YouTube, рассказал менеджер Google по партнерским программам YouTube в России и СНГ Юрий Хазанов.

Видеосервис ведет переговоры и с другими российскими медиакомпаниями, в том числе с CTC Media и «Профмедиа». Также YouTube, по словам Хазанова, получает контент от компаний, которые производят передачи для ТВ, — СТВ (делает мультсериал «Лунтик»), «АМиК» (создатели КВН), Yellow, Black and White (проекты «6 кадров», «Даешь молодежь!» и т. д.) и др. Представители «Первого», СТВ, CTC Media, «Профмедиа», «АМиК» это подтвердили. Представитель НТВ не стал отвечать на вопросы «Ведомостей».

Раскрыть условия контрактов Хазанов отказался. Обычно YouTube зарабатывает на рекламе и делится этими доходами с правообладателями. Владельцы контента получают примерно половину суммы за показ рекламы в ролике, рассказывали «Ведомостям» игроки рынка. Официально Google эти данные не раскрывает.

Российские телеканалы до последнего времени крайне неохотно отдавали свой контент на сторону.

«Первый канал» подписал договор с YouTube в конце прошлого года, рассказал представитель телекомпании. YouTube стал первой и пока единственной компанией, которая может легально распространять контент этого канала в сети. Российские видеосервисы много раз пытались получить контент «Первого», два года назад Ivi.ru даже сообщил, что договорился с каналом, но контракт в итоге так и не был подписан.

«Первый» на три года передал YouTube неэксклюзивные права на часть архивных передач и свежие выпуски (около 3500 часов контента), уточнил представитель телекомпании, на базе этого контента на YouTube созданы два тематических канала.

НТВ прежде отдавал контент только сервисам RuTube и Now.ru (как и телеканал, входят в «Газпром-медиа»), потом некоторые его сериалы появились на Zoomby.ru, рассказывал «Ведомостям» один из топ-менеджеров холдинга. Теперь у НТВ есть официальный канал на YouTube.

Передачи ВГТРК в сети можно было смотреть только на официальных сайтах его каналов или аффилированном с госхолдингом сервисе Zoomby.ru, с которым у него был эксклюзивный контракт. Теперь два его сериала можно найти на Ivi.ru, говорит директор этого видеопортала по контенту Мария Резник. Правда, заместитель гендиректора ВГТРК Дмитрий Медников не смог это подтвердить. «На YouTube мы отдаем крохи, — говорит он, — основным нашим партнером по видео остается Zoomby».

CTC Media до недавнего времени также придерживалась стратегии развития собственного видеосервиса (Videomore), но теперь медиахолдинг готов передавать контент и чужим площадкам.

Телекомпании начинают активнее работать с видеопорталами, потому что поняли, что лояльные зрители и так приходят на их сайты, а появление передач на сторонних ресурсах не каннибализует аудиторию их собственных и приносит дополнительную выручку, полагает Резник. «Как правильно заметил Максим Уханов из СТВ, большие батальоны решают все, правообладатели, в том числе телекомпании, следуют за стремительно растущей аудиторией YouTube», — говорит Александр Пиотровский, старший партнер компании QuizGroup (посредник между правообладателями и видеоплощадками).

vedomosti.ru
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:48, 07.05.2013
Платные каналы появятся на сервисе YouTube уже в течение ближайшей недели, сообщает Financial Times со ссылкой на собственные источники внутри Google. Возможность взимать с пользователей плату за доступ к видео получат поставщики контента, заключившие контракт с YouTube.

На первом этапе платная подписка будет реализована на 50 каналах, при этом стоимость доступа к видео составит около 2 долларов в месяц. В рамках подписки пользователям будут доступны различные фильмы и телешоу, а также другая профессиональная видеопродукция. Кроме того, пользователи, внесшие плату, будут избавлены от необходимости просмотра рекламы, которая появляется в роликах, доступных бесплатно.

В настоящее время пользователи YouTube имеют возможность получать бесплатный доступ к видеороликам, опубликованным на сайте. Доходность сервиса обеспечивается демонстрацией рекламы. В то же время, как отмечают представители сервиса, среди партнеров YouTube есть компании, заинтересованные в создании платных каналов.

На сегодняшний день видеохостинг, принадлежащий Google, «прокручивает» более 4 миллиардов роликов в день. Каждую минуту посетители YouTube, число которых оценивается более чем в миллиард, загружают на серверы ресурса примерно 60 минут видеоматериалов.

Новая платформа, как анонимно заявил один из сотрудников YouTube, позволит партнерам сервиса предлагать «новый контент, который наверняка порадует пользователей».

rg.ru
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:37, 26.10.2013
Крупнейший мировой видеохостинг YouTube собирается начать зарабатывать не только на рекламе, но и на подписке. До конца года пользователям собираются предложить музыкальный сервис, который обойдется им в 10 долларов в месяц.

По информации источников Billboard, сервис будет ориентирован на воспроизведение музыки на мобильных устройствах. У него планируются два уровня - какие-то функции будут доступны для всех бесплатно, а какие-то, премиальные, - только оплатившим подписку.

Заплатив, можно будет избавиться от рекламы и получить полный доступ к каталогу лицензионной музыки, уже доступной пользователям сервиса Google Music, недавно заработавшего в России. Кроме того, музыку можно будет неограниченно сохранять на устройство для оффлайнового прослушивания.

При этом, указывают источники издания, и бесплатный вариант будет достаточно функциональным, позволяя неограниченно прослушивать музыку из Сети, в том числе на мобильных устройствах. Главная цель YouTube - не столько заработать на подписке, сколько нарастить аудиторию и ее активность и, таким образом, увеличить доходы от рекламы.

Вести
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 4 отправлено 18:05, 04.12.2013
РИА Новости запустило круглосуточный информационный канал на видеосервисе YouTube, став первым российским СМИ, которое воспользовалось такой возможностью.

РИА Новости регулярно проводит в своем канале прямые трансляции мероприятий — от пресс-конференций в Международном мультимедийном пресс-центре до культурно-массовых событий. Запуск информационного канала — новый шаг к тому, чтобы информация агентства была доступна аудитории в разных жанрах и на разных платформах.

Канал доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, на любом устройстве, где пользователи могут просматривать контент, размещенный на видеосервисе YouTube. Основное содержание канала — оперативные новости, проблемные сюжеты, а также полезные советы и рекомендации.

"Мы с радостью воспользовались новым сервисом YouTube, потому что он позволит показать и в сети информационный канал, который ранее был доступен только на немедийных носителях — плазменных панелях в разных сетях, — сказала руководитель редакции видеоинформации Ирина Савченко. — Мы надеемся, что теперь и интернет-аудитория оценит этот новый продукт по достоинству".

Флагманский канал РИА Новости в YouTube существует с 2007 года. На данный момент видео, размещенное в канале, посмотрели более 65 миллионов раз, подписчиками канала стали 43 тысячи пользователей.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.