Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Операторы платного телевидения » Триколор ТВ » Внимание! Новости от Триколор ТВ.
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Внимание! Новости от Триколор ТВ.

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 91 отправлено 21:12, 18.01.2014
Хорошая новость от спутникового телевидения Триколор. В ближайшее время в продажу поступят модуля с картами доступа на тарифный план триколора "Максимум HD", карта "Супер-Старт" и "вшитым" 1 годом бесплатного просмотра.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 92 отправлено 16:10, 21.01.2014
На "Триколор ТВ" скоро появятся каналы от "Москва Медиа"

Крупнейший спутниковый оператор России "Триколор ТВ" запускает каналы холдинга "Москва Медиа" - одной из крупнейших в российской столице объединённых редакций средств массовой информации.

В дополнение к телеканалу "Москва 24", который входит в состав пакета "Супер-Оптимум", в тот же пакет будет включён социально-ориентированный телеканал "Москва-Доверие", созданном для людей и о людях. В сетке его вещания будут присутствовать информационно-аналитические, познавательные, музыкальные, культурно-просветительские и детские передачи, а также художественные фильмы и сериалы.

Также будет пополнен состав "Радиопакета", где будут включены три радиостанции: "Говорит Москва" - круглосуточная городская радиостанция с федеральными и столичными новостями, музыкой и программами разнообразной тематики; "Москва FM" - радиостанция с городскими новостями, мировой музыкой и развлекательными передачами, а также первый российский радиоканал на английском языке - "Moscow FM".

Данные каналы появятся на "Триколор ТВ" приблизительно в феврале 2014 года.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 93 отправлено 11:09, 24.01.2014
В январе 2014 года завершилось формирование новой команды «Триколор ТВ».

На пост директора по контенту был назначен Михаил Горячев, ранее занимавший должность руководителя направления ТВ-контента в ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (ОАО «МТС»). Позиция директора по контенту оставалась вакантной с момента ухода из компании Юлии Шахмановой в июле 2013 года. Основная задача, стоящая перед Михаилом Горячевым на новом посту, — формирование и реализация нового стратегического подхода к услуге платного телевидения «Триколор ТВ» и оперативное управление деятельностью отдела ТВ-контента. Также Михаил возьмет на себя координацию деятельности компании по освоению смежных направлений бизнеса, призванных стимулировать рост доли компании на российском телекоммуникационном рынке. В частности, речь идет о развитии дополнительных услуг «нелинейного телесмотрения».

Новым директором по связям с общественностью «Триколор ТВ» назначена Елизавета Капралова, которая сменила на этому посту Анну Сопову, покинувшую компанию в ноябре 2013 года. Ранее Елизавета возглавляла департамент внешних коммуникаций РОСАВИА (ОАО «Авиакомпания»). До этого работала в международном автомобильном холдинге «Атлант-М», сначала на позиции руководителя пресс-службы в Северо-Западном регионе, затем в качестве заместителя генерального директора и директора департамента бренда и внешних коммуникаций.

Результатом изменений штатной структуры стало также расширение коммерческой дирекции. В компании появилась новая должность — директор по продажам и абонентскому обслуживанию, которую занял Алексей Карпов. Ранее Алексей возглавлял коммерческую дирекцию петербургского филиала компании «Сумма-Телеком». Главная цель, которая стоит перед Алексеем, — повышение эффективности каналов продаж и организация качественного обслуживания абонентов.

Пресс-релиз ЗАО «НСК»
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 94 отправлено 10:15, 28.01.2014
С 27 января по 12 февраля у вас есть шанс признаться в любви на всю страну!

Кого вы любите? «Триколор ТВ»? маму? Мужа или жену? А может быть кого-то из своих кумиров?! Покажите нам вашу любовь!

Подпишитесь на онлайн-журнал «Телекомпас» и примите участие в новом конкурсе!

У вас появится шанс попасть на тв или выиграть другие классные призы!
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 95 отправлено 22:44, 28.01.2014
Крупнейший российский оператор платного телевидения «Триколор ТВ» подвел итоги своей работы в ушедшем году. В числе главных успехов компании 2014 года – подключение 14-миллионного абонента, завоевание лидирующей позиции на европейском рынке Pay TV по числу платящих абонентов и запуск ряда дополнительных услуг, в том числе, пакета собственных HD-телеканалов премиального кино.

По итогам года абонентская база «Триколор ТВ» увеличилась на 18,4% и достигла отметки в 14,1 млн подписчиков. При этом прирост ARPU составил 10,8 % к показателю прошлого года, - 805 рублей против рублей 726 рублей в 2012 году. Годовая выручка выросла на 28% - до 8,1 млрд рублей.

В структуре выручки 85,8% дохода приходится на основную услугу, 14,2% - на дополнительные сервисы. В прошлом году это соотношение было иным: 88% и 12% соответственно. Росту показателя способствовал запуск новых дополнительных услуг: «Детский», «Музыкальный», «Наш Футбол» в HD-формате, «Золотая карта. Все включено». Кроме того, «Триколор ТВ» запустил премиальный пакет фильмовых телеканалов собственного производства «СуперКино HD». Преимущество услуги - эксклюзивные кинопремьеры от крупнейших мировых производителей фильмового контента. Например, последний и самый кассовый фильм бондианы, «007: Координаты «Скайфолл», был впервые показан на российском телевидении 30.11.2013 г. (премьера состоялась на «Триколор ТВ» на эксклюзивной основе).

«Триколор ТВ» подтверждает свою позицию лидера на рынке платного телевидения высокой четкости. На конец года 26 телеканалов Первого HD-мультиплекса «Триколор ТВ» были доступны 3,1 млн владельцев HD-оборудования. Телевидение высокой четкости «Триколор ТВ Full HD» пользуется высоким и устойчивым спросом с момента запуска в коммерческую эксплуатацию в августе 2012 года. Еще одним драйвером роста числа подключений является Второй DV-мультиплекс «Триколор ТВ», включающий в себя 18 основных российских телеканалов в улучшенном качестве вещания.

В середине декабря 2013 года «Триколор ТВ» зафиксировал 10-миллионного платящего абонента. Таким образом, российский оператор стал крупнейшим в Европе спутниковым ТВ-провайдером не только по общему числу подписчиков, но и по числу платящих абонентов. По данным британского аналитического агентства IHS Screen Digest, по этому параметру в тройку европейских лидеров также входят BSkyB и Sky Italia с 9,8 и 4,8 млн абонентов соответственно. На конец декабря 2013 года число активных абонентов «Триколор ТВ» достигло 10,1 млн.

Таким образом, с начала 2013 года прирост полной абонентской базы оператора составил 2,2 млн домохозяйств. Относительное число платящих абонентов к общей базе «Триколор ТВ» примерно равно 71,6%. При этом самая активная аудитория – пользователи приемников, поддерживающих формат телевидения высокой четкости. В этой связи в планах компании на 2014 год – совместная с технологическим партнером, холдингом GS Group, масштабная программа обмена оборудования более ранних моделей на приемники с поддержкой HD.

В 2014 году «Триколор ТВ» планирует запустить ряд дополнительных услуг, в частности, тематических пакетов «а-ля карт». Также готовится к запуску специальное мобильное приложение - навигатор по контенту. А с недавним появлением в списке рекомендованного оборудования приемника GS6301 с функциями PVRи TimeShift, абонентам оператора стала доступна услуга отложенного просмотра.

Кроме того, планируется развитие пакета HD-телеканалов, а также проекта «Триколор ТВ-Сибирь» в связи с запуском КА «Экспресс-АТ1» в марте 2014 года. Компания также рассматривает возможность создания DTH-проекта с использованием нового КА ABS-2.

По итогам года абонентская база «Триколор ТВ» увеличилась на 18,4% и достигла отметки в 14,1 млн подписчиков. При этом прирост ARPU составил 10,8 % к показателю прошлого года, - 805 рублей против рублей 726 рублей в 2012 году. Годовая выручка выросла на 28% - до 8,1 млрд рублей.

В структуре выручки 85,8% дохода приходится на основную услугу, 14,2% - на дополнительные сервисы. В прошлом году это соотношение было иным: 88% и 12% соответственно. Росту показателя способствовал запуск новых дополнительных услуг: «Детский», «Музыкальный», «Наш Футбол» в HD-формате, «Золотая карта. Все включено». Кроме того, «Триколор ТВ» запустил премиальный пакет фильмовых телеканалов собственного производства «СуперКино HD». Преимущество услуги - эксклюзивные кинопремьеры от крупнейших мировых производителей фильмового контента. Например, последний и самый кассовый фильм бондианы, «007: Координаты «Скайфолл», был впервые показан на российском телевидении 30.11.2013 г. (премьера состоялась на «Триколор ТВ» на эксклюзивной основе).

«Триколор ТВ» подтверждает свою позицию лидера на рынке платного телевидения высокой четкости. На конец года 26 телеканалов Первого HD-мультиплекса «Триколор ТВ» были доступны 3,1 млн владельцев HD-оборудования. Телевидение высокой четкости «Триколор ТВ Full HD» пользуется высоким и устойчивым спросом с момента запуска в коммерческую эксплуатацию в августе 2012 года. Еще одним драйвером роста числа подключений является Второй DV-мультиплекс «Триколор ТВ», включающий в себя 18 основных российских телеканалов в улучшенном качестве вещания.

В середине декабря 2013 года «Триколор ТВ» зафиксировал 10-миллионного платящего абонента. Таким образом, российский оператор стал крупнейшим в Европе спутниковым ТВ-провайдером не только по общему числу подписчиков, но и по числу платящих абонентов. По данным британского аналитического агентства IHS Screen Digest, по этому параметру в тройку европейских лидеров также входят BSkyB и Sky Italia с 9,8 и 4,8 млн абонентов соответственно. На конец декабря 2013 года число активных абонентов «Триколор ТВ» достигло 10,1 млн.

Таким образом, с начала 2013 года прирост полной абонентской базы оператора составил 2,2 млн домохозяйств. Относительное число платящих абонентов к общей базе «Триколор ТВ» примерно равно 71,6%. При этом самая активная аудитория – пользователи приемников, поддерживающих формат телевидения высокой четкости. В этой связи в планах компании на 2014 год – совместная с технологическим партнером, холдингом GS Group, масштабная программа обмена оборудования более ранних моделей на приемники с поддержкой HD.

В 2014 году «Триколор ТВ» планирует запустить ряд дополнительных услуг, в частности, тематических пакетов «а-ля карт». Также готовится к запуску специальное мобильное приложение - навигатор по контенту. А с недавним появлением в списке рекомендованного оборудования приемника GS6301 с функциями PVR и TimeShift, абонентам оператора стала доступна услуга отложенного просмотра.

Кроме того, планируется развитие пакета HD-телеканалов, а также проекта «Триколор ТВ-Сибирь» в связи с запуском КА «Экспресс-АТ1» в марте 2014 года. Компания также рассматривает возможность создания DTH-проекта с использованием нового КА ABS-2.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 96 отправлено 22:57, 28.01.2014
С 4 февраля 2014 года изменяется состав пакетов "Максимум HD" и "Оптимум" в зоне вещания спутника "DirecTV-1R".

В целях повышения стабильности сигнала с ИСЗ "DirecTV-1R" будут проводиться работы, в ходе которых будет приостановлено вещание телеканалов: "Мать и дитя", "Нано ТВ", "Много ТВ", "Индия ТВ", "РБК", "Тонус ТВ", "Зоо ТВ", "Комедия ТВ", "Мир", "ТНВ Планета", "Авто Плюс", "Боец ТВ", "НСТВ".

Вещание телеканалов будет возобновлено после запуска нового спутника, намеченного по информации ФГУП «Космическая связь» на 4 марта 2014 года, его прихода в точку стояния и тестирования работоспособности бортового оборудования.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 97 отправлено 11:46, 30.01.2014
"С учётом появившейся противоречивой информации в СМИ о присоединении "Триколор ТВ" к акции других операторов платного ТВ по выключению вещания канала "Дождь", считаем необходимым уточнить свою позицию", - говорится в пресс-релизе ЗАО "НСК".

"Триколор ТВ" однозначно осуждает конкретное нарушение общественной нравственности сотрудниками канала "Дождь".

"В настоящее время вещание канала "Дождь" не остановлено. Это являлось бы нарушением договорных обязательств", - сообщили в пресс-службе компании.

29.01.14 от имени ЗАО "Национальная спутниковая компания" в адрес канала "Дождь" (ООО "Телеканал Дождь") направлено официальное письменное предупреждение о возможности расторжения договора сотрудничества в одностороннем порядке в случае сохранения некорректной контентной политики канала в ближайшие 30 дней.

"Такое расторжение предусмотрено договором между ЗАО "Национальная спутниковая компания" и ООО "Телеканал Дождь", - уточнили в "НСК".
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 98 отправлено 18:52, 31.01.2014
В прошлом году рынок бросил российским операторам платного ТВ множество самых разных вызовов. Об ответах на них крупнейшего отечественного провайдера платного ТВ корреспонденту "Стандарта" Дмитрию Петровскому рассказал генеральный директор ЗАО "Национальная спутниковая компания" (торговая марка "Триколор ТВ") Александр Макаров.

- Достиг ли "Триколор ТВ" в ушедшем 2013 году намеченных целей?

- Давайте обозначим эти цели еще раз. Основная – обеспечение возможности линейного телесмотрения в каждом доме в современном формате. Поэтому первый показатель – количество новых подключений. Второй, не менее важный, – выручка от переподключений. Третий – выручка от VAS (Value Added Services) – услуг, приносящих дополнительный доход. С 2014 года появился четвертый показатель, связанный с программой обмена приставок (трейд-ин).

- Значит, начнем с новых подключений.

- В 2013 году у нас появилось 2 млн новых абонентов. Динамика подключений продолжала радовать: накануне 2014 года мы подключали в среднем по 10 тыс. абонентов в день. Причем все подключения в 2013 году совершались с покупкой приставок, поддерживающих HDTV. Напомню, что мы предоставляем подписчикам год бесплатного просмотра телеканалов. Пакет "Оптимум" стоимостью 600 рублей в год доступен абонентам с MPEG-2-приемниками, пакет "Супер-Оптимум", также за 600 рублей в год, доступен абонентам с MPEG-4-приемниками (они занимают второе место по численности), самый большой, насыщенный и качественный пакет "Максимум HD" – 900 рублей в год – доступен абонентам, подключившим HDTV-приставки. Дополнительные тематические пакеты абонент подключает самостоятельно.

- Большинство рыночных инициатив "Триколор ТВ" в прошлом году касались именно дополнительных сервисов. Каких успехов здесь удалось добиться?

- Мы придаем большое значение тематическим пакетам, много работаем, чтобы правильно их позиционировать. В ушедшем году они серьезно пополнили доходы "Триколор ТВ". Выручка от VAS в 2013 году выросла по сравнению с предыдущим годом на 50%.

- Почему именно допуслуги, а не базовые пакеты сегодня в фокусе внимания менеджмента?

- Коммерческому провайдеру всегда нужно думать об увеличении ARPU. В новых рыночных условиях приходится делать это по-новому. Мы всегда проповедовали ясность, прозрачность тарифной политики и не можем просто взять и изменить стоимость основных пакетов. Мы пошли по пути создания дополнительного ассортимента и в результате начали составлять тематические пакеты. Также мы развиваем культуру фильмового телесмотрения и стали специалистами в этом деле. Вслед за "Кинозалами "Триколор ТВ" в 2013 году мы начали создавать пакет "СуперКино HD". В итоге у "Триколор ТВ" семь дополнительных пакетов плюс услуга "Золотая карта. Все включено", в которую все они входят.

- На чем основана уверенность, что VAS – лучший путь к повышению ARPU?


- Об этом говорят российские и международные исследования. Но главное – "Триколор ТВ" на практике доказал: люди готовы платить дополнительно за то, что им нравится. Наш уникальный продукт – "Кинозалы "Триколор ТВ" – подтвердил это уже через полгода после вывода на рынок. Сейчас стартовал пакет "СуперКино HD", и для того чтобы этот проект был успешным, нам достаточно не такой уж большой доли абонентов. Но как найти нового абонента, как переподключить его на следующий год и мотивировать на покупку тематических пакетов – теперь главные для "Триколор ТВ" вопросы. Раньше мы хотели, чтобы основное пакетирование было необходимым и достаточным, теперь стремимся привлечь абонента новым, более широким набором разносторонних предложений.

- Кажется, это усложняет продвижение продукта, ведь российские регионы очень разные.

- Да, между жителями российских регионов имеются различия по предпочтениям в области телесмотрения. У "Триколор ТВ" 14 млн абонентов, из них 13 млн проживают в европейской части России и 1 млн – за Уралом. В Сибири – масса региональных особенностей. В Южном федеральном округе в одном домохозяйстве могут быть подключены четыре комплекта оборудования для приема телеканалов "Триколор ТВ". На Северо-Западе такое встретишь реже.

- Тем более сложным становится вопрос переподключений.

- Чтобы больше зарабатывать, нам важно мотивировать абонента на продление подписки, не давать ему повода отключаться. Лучше всего переподключаются абоненты с HDTV-приставками, у них больше сервисов, интересней контент. Абоненты с приемниками MPEG-2 наименее активны, но они с "Триколор ТВ" уже восемь лет. Кто-то увез оборудование на дачу, кто-то установил в доме второй приемник. Появился вторичный рынок приемников. Поэтому в 2014 году мы активизировали программу трейд-ин. Вместе с технологическим партнером – холдингом GS Group – в декабре 2013 года мы объявили условия обмена, выгодные дилеру и абоненту. Да, в разгар трейд-ин подключений станет меньше. Но "Триколор ТВ" заинтересован в успехе программы: абонент с HD-приставкой генерирует в два раза больший ARPU.

- С переходом на новый приемник платежи абонента возрастают вдвое?


- Наш технологический партнер предлагает HD-приемники уже более полутора лет, но не все их обладатели поняли, как получить максимальный эффект от новых возможностей "Триколор ТВ". Многие продолжают пользоваться одним пакетом. Тем не менее каждый второй такой абонент подключает пакет "Максимум HD" и покупает какой-нибудь один VAS, потом – второй, третий. И абсолютное большинство покупателей VAS продлевают подписку. Мы провели много акций, опросов. Когда абонент доволен, знает, за что платит, цена для него не так важна.

- Конкуренция на отечественном рынке платного ТВ в 2013 году сильно обострилась. Какой ответ соперникам готовит "Триколор ТВ"?

- Несмотря на то что действия некоторых игроков, на наш взгляд, не оправданы экономически и даже опасны для рынка, внешняя конкуренция для нас сейчас второй вопрос. На первом плане – вопрос к нам самим. В прошлом году "Триколор ТВ" запустил много новых сервисов, и теперь мы в первую очередь думаем о сбалансированности предложений, чтобы наш абонент видел развитие и не терял мотивации. Важно, чтобы в наших собственных фильмовых пакетах не повторялись картины и жанры, но зритель в любой момент мог найти то, что ему интересно. Именно это для нас сегодня вопрос первостепенной важности. Нужно быть инновационными, но не стать конкурентом самому себе. "Триколор ТВ" всегда работал по принципу: новые пакеты не должны быть помехой основному телесмотрению. Однако вводить новое, совсем не меняя прежнее, невозможно. Время от времени нужно корректировать принципы.

- HD-качество уже не помогает привлекать и удерживать абонентов?

- Сейчас важны HD-качество, нестандартный, уникальный, эксклюзивный контент, а также сервисы. Тут абонента не обманешь, ведь постоянно он, как показывают исследования, смотрит не 200, а максимум 20 каналов. "Триколор ТВ" – флагман рынка, в том числе по премиальному контенту. Мы круглосуточно транслируем высокорейтинговые каналы и предоставляем уникальные фильмовые сервисы. Рекомендация "Это есть только у "Триколора" хорошо работает на рынке в нашу пользу. Сейчас абонент активно пытается разобраться в различных ТВ-предложениях. И у нас есть козыри, которые мы не отдадим конкурентам: "Кинозалы "Триколор ТВ" с выбором 288 фильмов 24 часа в сутки, "Кинопоказ HD-1" и "Кинопоказ HD2" для мужской и женской аудитории и, конечно, "СуперКино HD". В 2014 году мы готовим специальные сервисы, узкосегментные предложения, которые активизируют подключения и обеспечат дополнительные переподключения наших абонентов.

- Значит ли это, что вопрос технологического качества отодвинут на второй план?

- Качество остается крайне важным, уникальным преимуществом "Триколор ТВ". Причем теперь важна не просто отличная картинка. Вскоре мы дадим нашему абоненту особый, качественный звук, в частности – добьемся единого уровня звука во всех программах и рекламных блоках. Это технически сложно и дорого, но для любой модернизации в "Триколор ТВ" мы используем все самое новое и совершенное. На качестве не экономим, это наша принципиальная позиция.
В общем, нам есть куда развиваться и по качеству сервисов, и по работе с абонентом.

- Для этого "Триколор ТВ" внедряет специальную систему бизнес-анализа?

- Да, возрастает необходимость работать с абонентом очень точно. Надо пристально следить за движениями рынка, за его реакцией на наши действия и действия конкурентов, отвечая адекватно и быстро. Чем успешнее оператор, тем чаще он играет с маркетинговыми инструментами. У "Триколор ТВ" образовалась внушительная подборка акций и бонусных программ. При этом значительно увеличилась выручка и возросла цена ошибки. Выбирать в ручном режиме, методом перебора, стало трудно. Нам нужно фактически в режиме онлайн видеть, как реально работают наши акции. Поэтому в прошлом году мы начали создавать мощную систему бизнес-аналитики, аналитический центр, о котором думали последние несколько лет. С ним существенно повысится скорость реакции на изменение конъюнктуры региональных рынков, улучшится планирование акций.

Дмитрий Петровский
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 99 отправлено 11:09, 01.02.2014
"Триколор ТВ" уточняет свою позицию в отношении телеканала "Дождь"

С учётом появившейся противоречивой информации в СМИ о присоединении "Триколор ТВ" к акции других операторов платного ТВ по выключению вещания канала "Дождь", считаем необходимым уточнить свою позицию.
"Триколор ТВ" однозначно осуждает конкретное нарушение общественной нравственности сотрудниками канала "Дождь". Позиция компании заявлена в пресс-релизе от 29.01.14.
В настоящее время вещание канала "Дождь" не остановлено, это являлось бы нарушением договорных обязательств.
29.01.14 от имени ЗАО "Национальная спутниковая компания" в адрес канала "Дождь" (ООО "Телеканал Дождь") направлено официальное письменное предупреждение о возможности расторжения договора сотрудничества в одностороннем порядке в случае сохранения некорректной контентной политики канала в ближайшие 30 дней. Такое расторжение предусмотрено договором между ЗАО "Национальная спутниковая компания" и ООО "Телеканал Дождь"
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 100 отправлено 13:34, 03.02.2014
По информации, озвученной на прошедшей Выставке CSTB-2014, все старые абоненты российского DTH-пакета «Триколор ТВ», являющимися владельцами оборудования MPEG2, в ближайшее время получат возможность обмена устаревшего оборудования.

Конкретная стоимость обмена не называлась, но делался акцент на то что она не будет превышать половины стоимости нового оборудования (ориентировочно 3,5 тыс. — 4,5 тыс. руб.).

Количество каналов, транслирующихся в пакете «Триколор ТВ» в MPEG2 скорее всего в течение 2014-го года будет сокращаться.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 101 отправлено 21:33, 03.02.2014
10 февраля 2014 в соответствии с решением Совета Директоров ЗАО «Национальная спутниковая компания» телеканал «Дождь» выходит из состава «Триколор ТВ».

Член Совета Директоров ЗАО «Национальная спутниковая компания» Михайлов Л.А. сообщил следующее: «На состоявшемся сегодня очередном заседании Совета Директоров рядом его членов был поставлен вопрос о политике телеканала «Дождь» и ее влиянии на деятельность оператора «Триколор ТВ». Было решено, что вещание телеканала в пакетах оператора нецелесообразно, его вывод из пакетов будет проводиться в соответствии с действующим договором и обязательствами оператора перед абонентами».

Ситуацию прокомментировал член Совета Директоров ЗАО «Национальная спутниковая компания», Первый заместитель президента – председателя правления ВТБ Титов В.Н.: «Членами Совета Директоров ЗАО «Национальная спутниковая компания» было единогласно решено исключить телеканал «Дождь» из состава пакетов «Оптимум», «Максимум HD» и «Золотая карта. Всё включено» «Триколор ТВ» в связи с несоответствием редакционной политики телеканала принципам формирования данных пакетов».

Официальное письмо о расторжении договора направлено в адрес ООО «Телеканал Дождь». Абоненты уведомлены об исключении телеканала из пакетов в полном соответствии с условиями оказания услуг «Триколор ТВ».
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 102 отправлено 13:24, 14.02.2014
Акция будет проходить в период : 17.02.2014 г. – 31.03.2014 г. с возможной пролонгацией.

В рамках акции абонентам предоставляется уникальная возможность произвести обмен оборудования формата MPEG-2 на оборудование с поддержкой телевидения высокой чёткости (HD).
Абонентам предоставляются специальные льготные условия – цена на комплект оборудования, возможность переноса остатка подписки и денежных средств на новый ID, бесплатный год просмотра пакета телеканалов «Максимум HD».
Участниками акции могут стать абоненты «Триколор ТВ», проживающие и имеющие постоянную регистрацию в зоне вещания спутников Eutelsat 36A и Eutelsat 36B, использующие зарегистрированное на них спутниковое оборудование моделей:
*CAM-DRE (MPEG-2)
*CAM-DRE (MPEG-4)
*DRE-4000
*DRE-5000
*DRS-5001
*DRS 5003
*DRE-7300
*GS-7300
*Dongle DRE Crypt
в комплекте со смарт-картами (при условии, что оборудование комплектовалось картой). Оборудование может быть как рабочим, так и не рабочим.
УСЛОВИЯ АКЦИИ:
Для абонентов-участников акции доплата за обмен оборудования составляет 3500 руб., включая стоимость услуг по регистрации абонента и оформлению регистрационных документов.
Дополнительные работы производятся по взаимной договоренности с Участником. Стоимость подобных работ оговаривается между Дилером и Участником индивидуально.
Состав комплекта, который получает абонент после обмена оборудования, включает:
*приемник GS 8308;
*смарт-карту «Триколор ТВ» с тарифом «Максимум HD»
рассылка ЗАО «НСК»

-id_jq-4892">
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 103 отправлено 14:21, 15.02.2014
Акция будет проходить в период : 17.02.2014 г. – 31.03.2014 г. с возможной пролонгацией.

В рамках акции абонентам предоставляется уникальная возможность произвести обмен оборудования формата MPEG-2 на оборудование с поддержкой телевидения высокой чёткости (HD).

Абонентам предоставляются специальные льготные условия – цена на комплект оборудования, возможность переноса остатка подписки и денежных средств на новый ID, бесплатный год просмотра пакета телеканалов «Максимум HD».

Участниками акции могут стать абоненты «Триколор ТВ», проживающие и имеющие постоянную регистрацию в зоне вещания спутников Eutelsat 36A и Eutelsat 36B, использующие зарегистрированное на них спутниковое оборудование моделей:

*CAM-DRE (MPEG-2)
*CAM-DRE (MPEG-4)
*DRE-4000
*DRE-5000
*DRS-5001
*DRS 5003
*DRE-7300
*GS-7300
*Dongle DRE Crypt

в комплекте со смарт-картами (при условии, что оборудование комплектовалось картой). Оборудование может быть как рабочим, так и не рабочим.

УСЛОВИЯ АКЦИИ:

Для абонентов-участников акции доплата за обмен оборудования составляет 3500 руб., включая стоимость услуг по регистрации абонента и оформлению регистрационных документов.

Дополнительные работы производятся по взаимной договоренности с Участником. Стоимость подобных работ оговаривается между Дилером и Участником индивидуально.

Состав комплекта, который получает абонент после обмена оборудования, включает:

*приемник GS 8308;
*смарт-карту «Триколор ТВ» с тарифом «Максимум HD»
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 104 отправлено 13:09, 22.02.2014
ВНИМАНИЕ! Возможно временное ухудшение качества приёма
В связи с солнечной интерференцией весной 2014 года возможно ухудшение качества приема спутникового сигнала.

Для абонентских антенн диаметром 60 см в зоне вещания спутников Eutelsat 36A и Eutelsat 36B возможно ухудшение приема в период с 24 февраля по 05 марта в интервале времени с 13:41 до 14:05 по московскому времени максимальной продолжительностью 15 минут.

Для абонентских антенн диаметром 60 см в зоне вещания спутника DirecTV-1R возможно ухудшение приема в период с 23 февраля по 27 февраля в интервале времени с 12:28 до 12:50 по московскому времени максимальной продолжительностью 15 минут.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 105 отправлено 17:54, 24.02.2014
Изменения в топ-менеджменте «Триколор ТВ»

24 февраля 2014 года пост генерального директора крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ» покидает Александр Александрович Макаров. До принятия решения о новом назначении функциональные обязанности генерального директора «Триколор ТВ» будут возложены на директора по региональному развитию Сергея Юрьевича Ставропольцева.

Александр Макаров возглавил ЗАО «Национальная спутниковая компания» (бренд «Триколор ТВ») в феврале 2012 года. За время работы Александра в должности генерального директора абонентская база «Триколор ТВ» выросла на 4,6 млн. домохозяйств, число платящих абонентов превысило 10 млн. Таким образом, по данным IHS Screen Digest, российский оператор стал крупнейшим в Европе спутниковым ТВ-провайдером не только по общему числу подписчиков, но и по числу платящих абонентов. Подписчиками Первого HD-мультиплекса «Триколор ТВ», также запущенного во время руководства А. Макарова, стали 3,1 млн. домохозяйств.

Финансовые показатели компании – выручка и ARPU– выросли более чем в два раза. Причем доля дополнительных услуг в структуре выручки возросла до 14,2%. Положительная динамика показателя ARPU (805 руб.) связана с запуском новых дополнительных услуг: «СуперКино HD», «Детский», «Музыкальный», «Наш Футбол» в HD-формате, «Золотая карта. Все включено».

Решение о прекращении контракта между ЗАО «Национальная спутниковая компания» и Александром Макаровым принято по соглашению сторон. Покинув компанию, Александр займется реализацией проектов, не связанных с деятельностью спутникового оператора «Триколор ТВ».
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.