Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Операторы платного телевидения » Триколор ТВ » Внимание! Новости от Триколор ТВ.
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Внимание! Новости от Триколор ТВ.

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 222 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 1 | сообщение № 136 отправлено 20:10, 16.06.2014
ВАЖНО! Профилактика системы регистрации «Триколор ТВ»
Техническая профилактика системы регистрации переносится и будет проводиться в ночь с 16 на 17 июня 2014 г. в период с 23:10 до 02:20 (по московскому времени).
В указанный период может быть недоступен Личный кабинет абонента.
Приносим извинения за возможные неудобства!
Триколор ТВ
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 137 отправлено 11:31, 20.06.2014
Телеканал Eureka HD пополнит линейку ведущих качественных развлекательно- познавательных каналов не только в рамках российского рынка, но и на международном уровне.

Телеканал Animal Family HD концептуально необычен и отличается от всего имеющегося в настоящий момент в сегменте тематического телевидения. Более того, новый телеканал рассчитан сразу на несколько целевых групп разных социальных и возрастных категорий С полноценным зрительским ядром телеканала является как детская аудитория, так и поколение родителей и более старших родственников.

Плановый старт новых телеканалов Eureka HD и Animal Family HD запланирован на 1 июля 2014 года.

«Первый ТВЧ»
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 222 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 138 отправлено 08:18, 25.06.2014
Важно! Изменения в Условиях оказания услуг «Триколор ТВ»

С 1 июля 2014 года вводится в действие новая редакция Условий оказания услуг «Триколор ТВ».
Изменения коснулись Приложений №№1, 2 к Условиям оказания услуг «Триколор ТВ».
В частности, с 1 июля телеканал «Детский Мир» переводится в пакет «Супер-Оптимум», пакет «Детский» пополнился телеканалом «Детский» (в зоне вещания спутников Eutelsat 36A и Eutelsat 36B).
В состав проекта «Триколор ТВ-Сибирь» вошли телеканалы «Еда» и «РазТВ», в состав проекта «Триколор ТВ» - «ТВ Арм РУ». Телеканал «ТВ Бульвар» сменил свое название на STV.
С актуальной редакцией Условий оказания услуг вы сможете ознакомиться в разделе «Правила и тарифы».
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 222 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 139 отправлено 17:10, 26.06.2014
«Триколор ТВ» и «Агентство 2» запустили новую панель телеизмерения
«Агентство 2», входящее в холдинг GS Group, разработало и запустило в тестовом режиме уникальный инструмент измерения ТВ-аудитории и зрительских предпочтений. Система позволяет получать подробные данные о телесмотрении абонентов оператора «Триколор ТВ». Широкий спектр телеканалов различных тематик в составе пакетов оператора позволяет организовать эффективную рекламную кампанию, которая будет максимально точно сфокусирована на узкой целевой аудитории и интересна конкретному потенциальному потребителю. В коммерческую эксплуатацию панель планируется запустить в начале 2015 года.

«Агентство 2» — продавец рекламных возможностей крупнейшего спутникового оператора «Триколор ТВ». Совместно с рядом экспертов и технических подрядчиков агентство разработало панель телеизмерения, существенно повышающую точность получаемых данных об объемах аудитории телеканалов, характеристиках телезрителей и их предпочтениях. Панель разработана при активном участии независимых консультантов, ее данные будут подвергаться регулярному международному аудиту.

Одна из ключевых особенностей системы в том, что она позволяет более качественно исследовать телесмотрение тематических каналов – в этом случае для измерения требуется более высокая точность, особенно на каналах с невысокой, но узконаправленной, целевой для рекламодателей аудиторией. Такая направленность отвечает мировой тенденции – смещению интереса рекламодателей в сторону тематических каналов.

Преимущество новой системы также в том, что благодаря сотрудничеству с «Триколор ТВ» она располагает уникальной базой – абонентами HD-телеканалов. «Триколор ТВ» стал флагманом HD-телесмотрения в России — таких телезрителей у оператора более 3,5 млн, это больше, чем у любого другого российского поставщика цифрового контента. В свою очередь, «Агентство 2» открыло и активно осваивает новый быстрорастущий рекламный сегмент – потребителей ТВ-контента в формате HD. В настоящее время панель уже работает в тестовом режиме, что позволяет исследовать более 30 HD-телеканалов и получить подробные данные о количестве и предпочтениях их аудитории.

Сложившаяся сегодня система измерения телевизионной аудитории определяет рекламный рынок, т.к. на основании полученных данных принимаются решения о размещении рекламы. Фактически, сегодня подлежит измерению — а значит, понятна и привлекательна для рекламодателя — лишь аудитория в городах с населением 100 000 и более человек. В совокупности число жителей таких городов — 69 млн, что составляет менее половины от общего населения страны, насчитывающего 143 млн. Принципиальное отличие новой панели измерений также в том, что она позволит получить данные не только о телезрителях из крупных городов, но и из небольших населенных пунктов, с населением менее 100 000 человек. В совокупности там проживают 74 млн россиян – то есть более половины населения страны.

«Рекламодателям нужен качественный инструментарий, который позволит им эффективно управлять инвестициями в телерекламу. Таким инструментарием может быть только система телеизмерений, максимально отвечающая текущей ситуации на российском рынке и учитывающая его постоянное развитие», — заявил Илья Сорокин, генеральный директор «Агентства 2».

Благодаря уникальному инструментарию «Агентства 2» рекламодатели получат возможность оптимизировать по охвату и стоимости телевизионную рекламную кампанию, используя ресурсы более чем 200 телеканалов в сети вещания «Триколор ТВ». Кроме того, «Агентство 2» предлагает рекламодателям также возможность замещения рекламных блоков на транслируемых телеканалах (так называемые «операторские врезки»).

«Географическая выборка и профиль абонентской базы «Триколор ТВ» позволят получить оценку предпочтений при просмотре спутникового телевидения занимающего фактически 30% рынка телесмотрения», — отметил Сергей Ставропольцев, и.о. генерального директора, директор по региональному развитию «Триколор ТВ». — «Панель телеизмерения «Агентства 2» реализует детальный подход к измерениям и помогает получить наиболее объективное отражение телесмотрения в стране. Мы будем активно использовать данные новой системы для принятия программных решений. Кроме того, это еще одна возможность монетизации рекламного инвентаря, который мы генерируем. На основании полученных данных мы сможем более эффективно работать с телеканалами, входящими в сетку вещания «Триколор ТВ».

На текущий момент самой большой процент присутствия «Триколор ТВ» в следующих регионах: Краснодарский край – 68%, Республика Калмыкия – 67,1%, Карачаево-Черкесская Республика – 59%, Смоленская область – 53%, Республика Ингушетия – 52,4%, Ставропольский край – 50,5%, Чеченская Республика – 49,9 %, Республика Адыгея – 49,6%, Республика Северная Осетия-Алания – 49,4%, Кабардино-Балкарская Республика – 47,1%, Калужская область – 46%, Республика Дагестан – 45,4%, Республика Карелия – 43,1%, Тверская область – 42,5%, Московская область – 41,7%.

В большинстве этих регионов уже установлены первые 1050 устройств для измерения аудитории. Устройства, с помощью которых проводятся телеизмерения, устанавливаются в домах респондентов по особой социологической выборке семей (пол, возраст, доход и др.) по соглашению с ними. Всего в течение года по стране будет установлено около 5 тысяч таких устройств, встроенных в оборудование для приема телеканалов «Триколор ТВ» и фиксирующих данные о том, какой телеканал, когда и в течение какого времени кем из членов семьи был просмотрен. С помощью модема ОАО «Мегафон» — технологического партнера проекта — эта информация будет передаваться в специальный центр обработки информации.

«Наш опыт в создании инновационных рекламных площадок и нового рекламного инвентаря может быть использован рекламными агентствами, телеканалами. Созданная панель может стать частью некоего единого национального агрегатора телеизмерений. Это опыт, которым мы готовы поделиться», — заверил генеральный директор «Агентства 2». — «Мы уверены, что создание нового инструментария телеизмерений позволит дальше развиваться как российскому телевизионному рынку, так и рынку российской рекламы».

Пресс-релиз ЗАО «НСК»
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 222 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 140 отправлено 16:49, 28.06.2014
Голосование за телеканал TLC завершено!

26 июня завершилось голосование за телеканал TLC, которое проходило в рамках проекта «Голос абонента».
До 30 июня творческая группа телеканала TLC определит тех участников опроса, которые получат фирменные призы!
TLC - развлекательный телеканал со смелым и неожиданным, ярким и привлекающим внимание контентом. TLC открывает двери и новые горизонты, показывая настоящие сцены из реальной жизни, которые действительно захватывают и заряжают положительными эмоциями, благодаря своеобразным героям и их провокационным историям. TLC – жизнь, которую стоит увидеть!
Участвуйте в проекте «Голос абонента», не упустите шанс сделать «Триколор ТВ» вашим телевидением!
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 141 отправлено 08:56, 30.06.2014
1 июля – начало регулярного вещания двух новых российских телеканалов в формате высокой чёткости в составе цифровой  спутниковой  платформы “Триколор ТВ”. И оба телеканала войдут в состав пакета по тарифу “Максимум HD”.
Любопытно, что создатели двух теленовинок теоретически рискуют попасть под ответственность, если Закон о запрете неоправданного применения иностранных слов будет принят российской Государственной Думой. Вместо того, чтобы назвать телеканалы по-русски – “Семья Животных HD” и “Открытие HD”, их назвали по-английски – “Animal Family HD” и “Eureka HD”.
Оба телеканала уже начали техническое вещание и доступны всем абонентам “Триколор ТВ”, имеющим оборудование с пометкой “Full HD” и подписанным на минимальный платный базовый пакет “Максимум HD”.
Телеканал “Animal Family HD” является первым российским телеканалом, вещающим в стандарте высокой чёткости, посвящённым миру животных. Зрителям будут показаны не только документальные фильмы по данной тематике, но также художественные и анимационные. Телеканал будет вести круглосуточное вещание по схеме 8 часов (премьерный блок) + 8 часов (повтор) + 8 часов (второй повтор).
По такой же схеме будет осуществляться вещание другого нового телеканала “Eureka HD” (“Эврика Эйч Ди”). Художественного кино на этом познавательном телеканале не ожидается, но спектр познавательных телепрограмм будет широк – от рассказов про знаменитых учёных до передач о поиске внеземной жизни.
Внимательные пользователи уже заметили, что тематически новые российские телеканалы пересекаются со "старожилами" пакета “Максимум HD” – “Discovery Showcase HD” и “Animal Planet HD”. Причём, оба канала являются отличными от “Discovery HD” и “Animal planet HD”, которые распространяются через платформу “НТВ-Плюс”. Возможно,  это говорит о том, что эти телеканалы могут уйти из состава “Триколор ТВ”. Но официальная информация об этом отсутствует.
Следует обратить внимание, что на сайте “Триколор ТВ” в составе пакета “Максимум HD” в разделе, где выложены "Условия оказания услуг с 1 июля 2014 года "все телеканалы, о которых идёт речь в этом материале в списке телеканалов, официально входящих в состав пакета “Триколор ТВ”, отсутствуют – как телеканалы от “Discovery”, так и два новых.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 222 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 142 отправлено 10:45, 30.06.2014
на сайте Триколор ТВ появился интернет-магазин
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 222 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 143 отправлено 11:45, 30.06.2014
Телекомпания «Первый ТВЧ» представляет новые каналы в формате высокой четкости!

Телекомпания «Первый ТВЧ» 1 июля 2014 года запускает два новых телеканала для семейного просмотра в формате высокой четкости: Animal Family HD и Eureka HD.
Вывод новых телеканалов выбранной тематики обусловлен острыми потребностями рынка в развлекательно-познавательном контенте. Конкурентными преимуществами каналов выступают собственные программы, эксклюзивные проекты российского и зарубежного производства.
Eureka HD(«Эврика»)— телеканал об открытиях в области географии, истории, астрономии, физики, природных явлений. Все, что связано с развитием цивилизации и проектами будущего, можно будет увидеть в программах нового телеканала.
Важным отличием канала является понятная доступная форма подачи контента. «Просто о сложном» — девиз программной политики. Ожидается, что EurekaHDсоберет у экранов преимущественно представителей мужского пола (60%). Возрастное ограничение 12+.
Animal Family HD— семейный телеканал о животном мире. Отличительная черта — программы о семьях животных, о взрослении детенышей и их воспитании, о забавных ситуациях и серьезных испытаниях в жизни братьев наших меньших. Телеканал отличается от подобных проектов своей целевой аудиторией: маленькие зрители, молодые родители, среднее и старшее поколения. Высокое качество изображения даст возможность ощутить эффект присутствия.
Производители каналов уверены, что новые телевизионные продукты займут достойное место в списке развлекательных каналов премиум-класса.
Абонентам «Триколор ТВ» телеканалы будут доступны в составе пакетов «Максимум HD» и «Золотая карта. Всё включено».
Для настройки телеканалов нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приемника, выберите пункт «Поиск телеканалов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране.
Приятного просмотра!
Триколор ТВ
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 222 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 144 отправлено 16:25, 01.07.2014
1 июля 2014 года телеканал "Детский Мир" вышел из состава пакета "Детский".
Теперь телеканал доступен абонентам "Триколор ТВ" и "Триколор ТВ-Сибирь" в составе пакетов "Супер-Оптимум", "Максимум HD" и "Золотая карта. Всё включено".
Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приемника, выберите пункт «Поиск телеканалов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране.
Приятного просмотра!

Триколор ТВ
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 222 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 145 отправлено 17:57, 01.07.2014
Изменения в составе проектов "Триколор ТВ" и "Триколор ТВ-Сибирь"
1 июля телеканал "Ямал-Регион" вышел из состава "Триколор ТВ-Сибирь".
Телеперь он доступен в составе пакетов "Супер-Оптимум", "Максимум HD" и "Золотая карта. Всё велючено" в зоне вещания спутников Eutelsat 36A и Eutelsat 36B.

"Ямал-Регион" - первый арктический телеканал в России. Круглосуточное вещание сочетает в себе художественный кинопоказ, документалистику и информационные программы. Одна из важных задач телеканала - информирование жителей Ямала о событиях и жизни региона. В эфире программы на шести языках: русском, татарском, ханты, ненецком, коми и селькупском.
Для настройки телеканала нажмите "Menu" на пульте ДУ вашего приемника, выберите пункт "Поиск телеканалов "Триколор ТВ" => "OK" и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране.
Приятного просмотра!
Триколор ТВ
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 222 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 146 отправлено 12:24, 04.07.2014
«Голос абонента» и TLC объявляют победителей
Победителями розыгрыша призов среди участников голосования за телеканал TLC в рамках проекта «Голос абонента» становятся владельцы следующих ID:
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 222 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 147 отправлено 11:35, 05.07.2014
ВАЖНО! Профилактика системы регистрации "Триколор ТВ"
В ночь с 06 на 07 июля 2014 г. в период с 23:10 до 02:20 (по московскому времени) будет проводиться техническая профилактика системы регистрации.
В указанный период возможны временные перерывы в обработке запросов на регистрацию абонентов, активацию карт оплаты, проведение платежей, работе дилерского Интернет-магазина, личных кабинетов дилеров, а также личных кабинетов абонентов.
Приносим извинения за возможные неудобства!
Триколор ТВ

-id_jq-6059">
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 222 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 148 отправлено 11:50, 06.07.2014
Триколор ТВ о поправках к закону о рекламе

Как известно 4 июля Госдума приняла во втором и третьем чтении ряд поправок к закону о рекламе. В одном из законопроектов в частности предусмотрен запрет на "распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств"
Мы попросили прокомментировать эту новую для рынка платного ТВ ситуацию представителей крупнейшего в России оператора непостредственного спутникового вещания. Нам ответила Директор по связям с общественностью оператора Триколор ТВ Елизавета Капралова:
"Утверждение поправки к закону о рекламе может привести к дестабилизации в отрасли. Учитывая существующие сегодня модели монетизации, возможности каналов обеспечить собственную рентабельность резко сократятся. Стоимость производства программ позволяет уже сейчас прогнозировать риск исчезновения одних каналов и ухудшения качества контента у других. При этом сохранение уровня доходов за счет увеличения лицензионных платежей приведет к росту расходов операторов, что подтолкнет последних к увеличению тарифов для абонентов.
В целом ситуация может негативно сказаться не только на рынке платного телевидения, включая все его аспекты, но и вызвать непонимание у конечного потребителя".
Нас также интересовал вопрос, подпадет ли под действие данных поправок (в случае если они не претерпят изменения при прохождении через Совет Федерации и будут в том же виде подписаны Президентом) та реклама, которая появляется при переключении между разными спутниковыми каналами и строго говоря ни к одному из каналов не принадлежит. На это г-жа Капралова ответила, что "законодательство России не дает четкого определения понятия «платный телеканал». Кроме того, на сегодня нет точной информации о форматах вещания на которые наложены ограничения. Дирекция по правовым вопросам «Триколор ТВ» готовит необходимые запросы для разъяснения положений новой поправки к закону о рекламе".
источник
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 222 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 149 отправлено 15:42, 09.07.2014
Возможны перерывы в вещании телеканалов "Brazzers TV, Fox Life, France 24, Deutsche Welle, National Geographic, Fox, MCM Top, Mezzo, Детский Мир, Cartoon Network, Tiji, Gulli, Baby TV, Boomerang"
Уважаемые абоненты! 09.07.2014 г. с 13:17 в связи с проблемами у технологических партнеров "Триколор ТВ", возможны перерывы в вещании телеканалов "Brazzers TV, Fox Life, France 24, Deutsche Welle, National Geographic, Fox, MCM Top, Mezzo, Детский Мир, Cartoon Network, Tiji, Gulli, Baby TV, Boomerang".

Триколор ТВ
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 222 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 150 отправлено 15:50, 09.07.2014
«Триколор» подключил больше всех в мире

Крупнейшие операторы платного ТВ в мире продолжают наращивать абонентскую базу. Об этом свидетельствуют данные специального индекса компании informitv, рассчитанного для 100 платных телевизионных сервисов в 30 странах мира, в общей сложности обслуживающих около 330 млн домохозяйств.
В первом квартале 2014 года их совокупная абонентская база приросла на 4,17 млн домохозяйств (1,4%) по сравнению с последним кварталом 2013 года, тогда как в годовом сравнении рост составил 17,43 млн домохозяйств или 5,2%.
Впрочем, две трети сервисов, данные по которым учтены в рамках индекса, показали чистый приток абонентов, а десять крупнейших по темпам роста операторов подключили в отдельности 2,45 млн новых пользователей. Напротив, десять компаний, показавших наибольший отток абонентов, потеряли вместе 0,28 млн абонентов за указанные три месяца.
Как выяснили аналитики, главным катализатором рынка стал тренд на увеличение количества multiscreen-сервисов, а также расширение спектра подобных предложений. Уже 65% участников индекса предлагают своим подписчикам видео сервисы на нескольких экранах в дополнение к телевизорам, включая смартфоны, планшеты и другие подключенные устройства.
По словам Уильяма Купера (William Cooper), основателя и главы informitv, среди 100 операторов, участвовавших в исследовании, чистый приток абонентов платного ТВ заметно превосходит чистый отток.
Сервисы в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке при этом обеспечивают максимальное число новых подключений. Наилучший результат показал российский оператор «Триколор», заключив 340 тыс. новых контрактов за первые три месяца 2014 года. Также активны в этом плане кабельные операторы Индии.
Как выяснили в informitv, ведущая десятка платных ТВ сервисов США в совокупности в первом квартале 2014 года подключила 314,3 тыс. абонентов к цифровым сервисам.
Впрочем, рынок этой страны до сих пор переживает последствия кризиса в кабельном сегменте, длившегося несколько кварталов подряд, когда операторы теряли десятки тысяч абонентов. Кроме того, рынок ждет серьезное потрясение в связи с объединением Comcast и Time Warner Cable, а также AT&T и DIRECTV. Особенно это может сказаться на бизнесе небольших операторов.
источник
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.