Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » Кабельное ТВ » «Воля-кабель» будет предоставлять свои услуги в 13 городах
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

«Воля-кабель» будет предоставлять свои услуги в 13 городах

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1632 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:08, 23.03.2013
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 20 марта принял решение о выдаче ООО «Воля-кабель», г. Киев, лицензий провайдера программной услуги в 8 населенных пунктах, IPTV-лицензий в 5 городах, а также переоформил 4 действующих лицензии. Об этом сообщает IT Expert со ссылкой на пресс-службу регулятора, сообщает itexpert.org.ua.

Согласно новым лицензиям провайдера компания будет предоставлять услуги в пгт Добротворе Львовской обл. (Ресурс - 49 каналов), в г. Теребовля Тернопольской обл. (Ресурс - 71 канал), в Тернополе, пгт Большой Березовице Тернопольской обл. (Ресурс - 164 каналы), в Трускавце Львовской обл. (Ресурс - 161 канал), в г. Чертков Тернопольской обл. (Ресурс - 70 каналов), в г. Волочиск Хмельницкой обл. (Ресурс - 75 каналов), в Кременце Тернопольской обл. (Ресурс - 70 каналов), в г. Луцке (ресурс - 159 каналов).

Лицензии «Воля-кабель» на предоставление услуг в городах Алчевске, Кривом Роге, Краматорске и Кировограде было переоформлено в связи со сменой руководителя, уменьшением ресурса многоканальных телесетей и изменением общей концепции отбора программ для ретрансляции.

IPTV-услуги согласно новым лицензий предоставлять компания в Евпатории, Каменец-Подольском, Нежине, Нововолынске и Староконстантинове. В этих городах «Воля-кабель» не предоставляет услуги кабельного провайдера.

IPTV-лицензии выданы также ООО "ЕЙБИ УКРАИНА", г. Львов, многоканальные сети которого располагаться в городах Ивано-Франковске и Ровно.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1632 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 2 отправлено 17:21, 02.05.2013
Воля» в рамках программы лояльности открывает 9 и 10 мая 2013 года всем подписчикам цифровых пакетов телепрограмм доступ ко всем цифровым телеканалам — с 00:00 до 23:59, передает корреспондент «proIT» со ссылкой на пресс-службу провайдера.

А для абонентов, у которых есть HD-тюнер или САМ-модуль от «Воли», будет также открыт доступ к телеканалам высокой четкости, в частности к кинозалу «Воля Кино HD». Также, в эти дни в программе HD-кинозала — фильмы Пола Верховена, Бернардо Бертолуччи, а также премьерный показ всех фильмов знаменитой трилогии «Миллениум» шведского писателя Стига Ларссона.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1632 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 3 отправлено 22:22, 17.08.2013
«Воля» предоставила возможность быстро пополнять лицевой счет со смартфона, передает корреспондент «proIT» со ссылкой на пресс-службу компании.
Для этого компания заключила договора с платежными интернет-системами «Приват24» и Portmone.com. Оплата услуг «Воли» через смартфон производится с помощью мобильных приложений для Android в обеих системах, а подписчикам Portmone.com также доступны мобильные приложения для iOS и Windows Phone. Оплату с помощью смартфона могут производить все пользователи компании в городах присутствия бренда.
Оплатить счета «Воли» через смартфон можно любым из двух вариантов:
- введя реквизиты (Portmone.com и «Приват24»);
- сосканировав штрих-код на квитанции «Воли» («Приват24»).
Для оплаты можно воспользоваться любой картой Visa/MasterCard.
Если абонент провайдера не зарегистрирован в данных интернет-системах, то ему будет достаточно ввести полные реквизиты платежной карты в мобильном приложении — и после этого оплата будет принята.
Как уточнили корреспонденту «proIT» в пресс-службе компании, пр
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1632 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 4 отправлено 22:07, 21.08.2013
«Воля» расширяет географию доступа к сверхчетким каналам

Компания «Воля» еще в восьми городах запустила новый международный телеканал в формате высокой четкости — FOX HD. Один из лучших развлекательных каналов мира теперь доступен «цифровым абонентам» компании в Виннице, Донецке, Запорожье, Ровно, Севастополе, Симферополе, Херсоне и Хмельницком. В первой половине года телеканал уже начали смотреть подписчики цифровых телепакетов компании в Киеве, Харькове и Черкассах, передает корреспондент «proIT» со ссылкой на пресс-службу провайдера.

Канал транслируется в потрясающем качестве FULL HD с разрешением 1920x1080, что позволяет четко видеть на экране мельчайшие детали передач.

До 19 сентября 2013 года в «новых» городах доступ к FOX HD будет открыт абонентам всех цифровых пакетов, начиная со «Стартового»/«Базового».

Далее канал будет транслироваться в цифровых пакетах «Оптимальный HD», «Премиальный HD» и «Воля HD».

Для просмотра FOX HD необходимо иметь оборудование для приема HD-сигнала (телевизор с поддержкой HD плюс HD-тюнер или CAM-модуль от «Воли»). FOX HD также доступен всем абонентам интерактивного телевидения «Воля Smart HD» за пределами цифровых сетей компании.

Чтобы телезрители могли видеть на своем экране FOX HD, необходимо обновить список каналов на ТВ-тюнере или задать новый поиск телепрограмм

Частоты трансляции канала по городам: в Виннице — 514 МГц, Донецке — 634 МГц, Запорожье — 458 МГц, Ровно — 762 МГц, Севастополе — 754 МГц, Симферополе — 778 МГц, Херсоне — 850 МГц и Хмельницком — 450 МГц.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1632 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 5 отправлено 15:01, 26.09.2013
Компания «Воля», которая позиционирует себя как добросовестного игрока на рынке платного телевидения, совсем недавно осуждавшая демпинг и недобросовестные методы конкуренции компании «Триолан», бесплатно* предоставляет услуги доступа к 173-ем каналам цифрового телевидения по всей территории Украины при условии подключения к акционному пакету доступа к Интернету. Более того, на отдельных территориях для абонентов своих потенциальных конкурентов, компанией предоставляются услуги аналогового кабельного телевидения по тарифу 1 гривна в год. С такой информацией 13 сентября на общем собрании АППК выступила вице-президент АППК Наталья Клитная.

В частности, акцию «аналоговое ТВ за 1 гривну в год» («Выгодное ТВ») - компания «Воля» проводит в Донецке с августа по октябрь 2013 года на сетях члена АППК компании «Глобус». О существовании такой акции на отдельных территориях Украины АППК подтвердили в Телекоммуникационной палате Украины.

Необходимо отметить, что в аналоговый пакет компании «Воля» входят 59 популярных украинских и зарубежных телеканалов. Многие телеканалы пакета относятся к платному телевидению, такие как «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-планета», «Футбол», «НТВ-МИР», «Охота и рыбалка», «Усадьба», «Ретро ТВ», «Здоровое ТВ», «Discovery Ukraine», «Animal Planet», «National Geographic», «Ностальгия».

Причинами изменения политики компании «Воля» по мнению Forbes является сокращение ее рыночной доли с 2009 по 2012 годы. Тем не менее, по данным консалтинговой компании E&C, на конец III квартала 2012 года «Воля» обслуживала 1,38 млн. абонентов кабельного телевидения и 536 000 интернет-клиентов. Огромная абонентская база и покрытие в 29 городах Украины позволяет компании «Воля» получать очень выгодные условия контрактов с правообладателями телеканалов, что способствует возможностям проводить подобные демпинговые акции в сфере платного телевидения, которые негативно влияют на развитие всего рынка платного телевидения.

«Цель таких акций, с моей точки зрения, очевидна – «подмять» под себя весь рынок платного ТВ, вытеснив мелких игроков, ценовая и сервисная политика которых по отношению к абонентам более лояльная», - говорит вице-президент АППК Наталья Клитная.

В АППК не исключают, что специальные демпинговые акции компанией «Воля» применены на территориях, где не состоялись сделки о продаже кабельного бизнеса монополисту.

Учитывая, что акционные тарифы компании «Воля» не возмещают себестоимости прав за ретрансляцию программ, общее собрание АППК обращается к дистрибьюторам программ учесть факт демпинга компанией «Воля» при перезаключении договоров на следующий год.

____________

* 0,05 грн/мес

Последний раз редактировал admin 15:02, 26.09.2013
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 6 отправлено 18:18, 26.09.2013
Компания ВОЛЯ прокомментировала заявление АППК от 26.09.13.

Сергей Бойко, президент компании ВОЛЯ:

Действительно, такая акция проводится, и ее суть, как и любой маркетинговой акции в продажах, это привлечение потенциальных пользователей к интересному предложению. Особенностью любой акции является ее ограниченность во времени, после чего абонентам будет предложено перейти на регулярный платеж, который у ВОЛИ составляет 45 грн/мес.

ВОЛЯ последовательно выступает за ликвидацию демпинга при предоставлении услуг платного телевидения и Интернета, и под демпингом мы понимаем именно низкую регулярную цену. Например, по результатам исследования рынка, стоимость минимального пакета из 2040 программ, прежде всего из универсальной услуги, не может для такого города, как Донецк, составлять менее 28,76 грн/мес. Если цена ниже, то возникает вопрос о нечестной конкуренции или вообще о преступной деятельности по укрывательству от уплаты налогов или о занижении количества абонентов в отчетах правообладателям.

То же самое можно сказать о сегменте спутникового телевидения. Не так давно член АППК «Новая телевизионная группа», официальный партнер НТВ Плюс в Украине, заявила о новом пакете услуги «платного телевидения» (если это можно так назвать) за 5 грн/мес. В том, что это никакая не акция, а именно регулярная цена, можно убедиться по ссылке или позвонить в диспетчерскую службу НТТ (мы так и сделали, и диспетчер Юрий, без номера, подтвердил, что это пакет за 5 грн/мес. с 70 программами навсегда!!!). Такие действия крайне разрушительно действуют не только на спутниковое телевидение, но и вообще на всю индустрию платного телевидения. Очень хотелось бы услышать комментарии АППК относительно такого поведению своих членов.

Кстати, о том же «Глобусе»: цена аналогичного акционного пакета от ВОЛИ составляет 38 грн/мес., так что абонент сам выберет для себя оптимальное решение уже в ближайшее время, так как акция ВОЛИ заканчивается уже в сентябре.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 1632 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 7 отправлено 13:13, 01.10.2013
Бывшие абоненты «Воли», спустя годы после прекращения обслуживания, обнаруживают «долги» за услуги, которые они не заказывали.

В редакцию «proIT» обратился читатель, рассказавший историю, как его компания «Воля» продала коллекторам. О том, что его «продали» читатель узнал лишь спустя почти год с момента образования долга. По словам читателя, ему негласно активировали услугу, которую он не заказывал, автоматически прокредитовали на стоимость этой услуги, а затем продали долг по непогашеннному «кредиту» коллекторам, за всё время ни сказав абоненту ни слова. Далее приводим прямую речь читателя:

«В мае 2012 года как гром среди ясного неба раздался звонок от коллекторов. В свойственной им дерзкой манере, мне объяснили, что я был должен денег «Воле», а теперь должен им. И «счетчик» тикает уже около года. Для меня эта новость стала полной неожиданностью.



Я действительно как-то в прошлом пользовался «Волей», но к марту 2011 года, окончательно устав от сервиса этой компании, протянул кабель другого провайдера и, как я думал, забыл о «Воле». Здесь нужно отметить, что на момент нашего с «Волей» расставания, у меня оставалось на счету около 10 грн. Вспоминая очереди в центрах обслуживания, у меня не было желания ездить туда, чтобы разрывать договор, поэтому я просто деактивировал интернет через личный кабинет.

Далее началась изнурительная фаза «бокса по переписке» между мной, коллекторами, «Волей» и Службой защиты прав потребителей, в ходе которой выяснилось следующее. В июне 2011 года, т.е. спустя 3 месяца после отключения от «Воли», интернет каким-то непостижимым образом активируется снова, «Воля» автоматически списывает остававшиеся на счету 10 грн и пускает меня «в минус», считая этот «минус» выданным мне кредитом.



Второе важное замечание — с момента деактивации и вплоть до звонка коллекторов никаких сообщений от «Воли», ни в какой форме я не получал. Ни об активации услуги. Ни о том, что меня пустили в «минус». Ни о том, что этот «минус» превратился в потребительский кредит. Ни о том, что этот кредит они продали коллекторам. Ничего — ни звонка, ни письма. В ходе переписки «Воля» пишет, что я, мол, сам дурак, должен был регулярно заходить на сайт статистики, проверять — не образовался ли у меня долг. Повторюсь, к тому времени я уже пользовался другим провайдером и забыл о «Воле».





«Воля» так и не смогла в ходе долгой переписки пояснить, почему услуга не прервалась по достижении нуля на счету, и на каком основании меня вообще в принципе пустили в минус, т.е. по сути прокредитовали, не спрашивая моего мнения. Коллекторов я отшивал также напористо, как они пытались разговаривать со мной. Поугрожав какое-то время выслать «бригаду» для описи имущества, они унялись, но юридически конфликт до сих пор остается в подвешенном состоянии — «долг» за невыплату «кредита» с меня никто официально не снимал».

Мы обратились в компанию «Воля» с просьбой прокомментировать этот случай. Анна Михаэлян, руководитель отдела по связям с общественностью компании «Воля», подтвердила, что, согласно данным биллинговой системы провайдера, абонент приостановил предоставление услуг через свой электронный кабинет, при этом баланс был положительным.

Однако спустя 4 месяца произошло восстановление услуги, и через три дня абонент «ушел в минус» на 50,28 грн., поскольку была начислена абонплата за месяц. Несмотря на отрицательный баланс провайдер и дальше в течение 4 месяцев предоставлял услуги доступа в интернет по минимальному тарифу – 10 коп./мес. за интернет со скоростью 64 Кбит/с. По словам Анны Михаэлян это было сделано для того, чтобы «облегчить абоненту возможность восстановить услугу (при желании). И при этом не создавать ненужные долги».

Вместе с тем, как говорит Анна Михаэлян, «Воля» на портале абонента по умолчанию включает всем абонентам режим кредитования, хотя эта опция и находится на главной странице абонента, абонент должен сам ее отключить, чтобы не попасть в описанную ситуацию.



Спустя 5 месяцев после отключения абоненту всех услуг «Воля» переуступила права требования долга коллекторской компании, подтверждает Анна Михаэлян. Она отмечает, что в 2011 действовала схема уведомлений по электронной почте и бумажными письмами, поэтому абоненту было выслано уведомление о блокировке на электронную почту – правда, на ящик, зарегистрированный в домене voliacable.com. Затем перед переуступкой долга компания выслала бумажное уведомление по адресу предоставления услуг, утверждает представитель «Воли».

Случай, описанный нашим читателем – далеко не единственный пример «продажи абонентов» коллекторам за услуги, которые они не заказывали. Украинский сегмент интернета пестрит схожими описаниями, что позволяет судить о системности явления. Оксана Мозговая рассказала «proIT» свою историю непростых взаимоотношений с «Волей»: «Примерно в 2008 мы снимали офис и провели туда интернет от «Воли», договор оформили на меня. Потом мы оттуда съехали, а в помещение заехали новые съемщики. Они нас попросили не отключать интернет, и мы решили переоформить договор на них. Но т.к. у «Воли» очень сложно переоформить договор — я точно помню, что была зима, мы приехали в офис «Воли», очередь была на улице — мы на это дело плюнули, по доброте душевной оставили модем новым съемщикам.

Все было хорошо, пока они сами не съехали. Тогда они перестали пользоваться интернетом и отключили его. Прошло, наверное, года два и начали звонить коллекторы с требованием погасить долг 400 грн. Я уже пошла и заплатила, потому что сил не было терпеть эти мучения. Затем позвонила в «Волю» и попросила расторгнуть договор. Мне по телефону подтвердили, что договор расторгнут. Однако прошел год или полтора, и коллекторы снова начали названивать. Я даже нашла чек и продиктовала его им, но это не помогло: «Мы ничего не знаем, нам продали ваш долг, и теперь вы нам должны». Звонили на домашний и мобильный телефон все время, только последние полгода перестали.

Я не умею и не хочу общаться с коллекторами, а 400 грн. уже ладно потеряла. Знаю, что у подруги была та же история, которая тянулась несколько лет, но она повторно оплачивала. Мне повезло, я повторно не платила».

Между тем, Анна Михаэлян говорит, что в 2012 для максимального недопущения переуступок долга схема уведомления абонентов была усовершенствована, в частности, «Воля» стала осуществлять должникам до 5 звонков и напоследок отправлять письмо. До этого момента компания отправляла лишь SMS, письмо на электронную почту и одно бумажное письмо.

Чтобы не допустить передачу долга коллекторам в компании советуют оставлять актуальные контактные данные, в частности, номер мобильного телефона и личный адрес электронной почты. Еще в «Воле» рекомендуют следить за балансом счета, аккуратно пользоваться услугой кредитования, помнить, что приостановка услуги — это лишь пауза, а для полной остановки об этом «нужно четко заявить оператору!». Анна Михаэлян говорит: «Любой международной компании невыгодно растить долги». И в ключе снижения задолжности абонентов «Воля» ввела «подневную» тарификацию вместо «помесячной».

Стоит отметить, что действующее законодательство в описанных случаях стоит на стороне абонента. Во-первых, навязывание услуг, чем на самом деле является кредитование «по умолчанию», запрещено пп. 14, п. 35 Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг. Там, в частности, указано, что «потребители во время заказа и/или получения услуг имеют право отказаться оплачивать услуги, которые они не заказывали».

Во-вторых, по словам Дмитрия Гадомского, адвоката и партнера практики IT и медиа права АО «Юскутум», судебная практика показывает, что уведомление должника о его задолженности с помощью SMS, электронной почты или простого письма, что практикует, в частности, компания «Воля», не является надлежащим уведомлением: «Суды, как правило, считают надлежащим уведомлением должника о его задолженности только направление ему рекомендованного письма с уведомлением о вручении».

Вместе с тем, юрист обращает внимание, что законодательство не содержит общего требования уведомлять физических лиц-должников об их задолженности и необходимости ее погашения. «Это связанно с тем, что обязанность должника исполнить свое обязательство не зависит от того, был ли он уведомлен об этом кредитором, поскольку обязательство возникает в силу самого договора между должником и кредитором», — говорит Дмитрий Гадомский.

Тем не менее, официальное уведомление физических и юридических лиц осуществляется путем направления рекомендованного письма с уведомлением о вручении. Следовательно, другие формы уведомления можно считать надлежащими только в случае, если они прямо предусмотрены: 1) договором между отправителем и получателем, или 2) нормами специального законодательства.

«В итоге, должник, который был ненадлежащим образом уведомлен о задолженности, может оспорить факт такого уведомления, однако это не освободит его от исполнения взятых на себя обязательств, если только иное прямо не предусмотрено договором между ним и кредитором, или специальным законодательством, регулирующую конкретную сферу отношений», — отмечает адвокат.

Дмитрий Гадомский считает, что правовая позиция абонента в первой описанной ситуации выглядит более убедительно, нежели позиция компании. Он говорит, что любое соглашение о передаче права требования долга предусматривает наличие такого долга. Отсутствие же долга ведет к недействительности соглашения о передаче прав требования долга.

«Судить о законности списания денег с лицевого счета пользователя и установлении кредита нужно лишь с учетом условий договора между пользователем и провайдером. Если исходить из того, что такое право у провайдера есть, (а такое право скорее всего там есть), то возникает вопрос о справедливости такого условия с точки зрения требований законодательства Украины о защите прав потребителей», — говорит юрист.

По его словам, в данном случае абоненту необходимо в судебном порядке признать договор с провайдером недействительным, что повлечет аннулирование договора на передачу коллекторам прав на взыскания долга. «Если спор не будет разрешен перемирием, компания может поплатиться не только репутацией, но и получить иск от нескольких недовольных и одновременно принципиальных пользователей, которых за последние несколько лет компания накопила немало», — подводит итог Дмитрий Гадомский.

Чтобы не попасть в описанные ситуации юрист советует абонентам всегда внимательно вчитываться в положения договора, который они заключают с провайдером. Прежде всего, следует обращать внимание на пункты, которые касаются порядка и условий инициирования и прекращения предоставления услуг, а также расторжения договора. Как правило, договор провайдера с абонентом является публичным, т.е. провайдер обязан заключить его с любым обратившимся к нему лицом. В таком случае, согласно пункту 29 Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг, утвержденных постановлением Кабмина от № 295, провайдер обязан разместить условия такого договора на своем веб-сайте и в местах продажи услуг. Соответственно, перед заключением договора абоненту необходимо воспользоваться возможностью ознакомится со всеми условиями договора, и особенно с теми, которые написаны (часто специально) мелким и трудночитаемым шрифтом.

«Как мы видим, на практике нередки случаи, когда абонент использовал технические средства для прекращения пользования услугами провайдера, но юридически оставался его абонентом и, соответственно, его обязанность оплачивать услуги провайдера сохранялась. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо взять за правило прекращать отношения с провайдером путем расторжения договора. Это можно сделать либо лично посетив отделение провайдера, либо уведомив его заказным письмом о желании прекратить пользование услугами и расторгнуть договор», — советует Дмитрий Гадомский.

Кирилл Князев, Всеволод Некрасов
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 8 отправлено 18:25, 03.10.2013
«Воля» подключила Тернополь к HDTV

«Воля» открыта жителям Тернополя цифровое телевидение и каналы в формате HD. Абонентам теперь доступны 150 отечественных и зарубежных телепрограмм, а также 10 HD-каналов, передает корреспондент «proIT» со ссылкой на пресс-службу провайдера.

Провайдер также уточняет, что абоненты цифрового телевидения получили много новых возможностей. В частности, выбор языка на некоторых каналах позволит смотреть фильмы или программы на языке оригинала. Программный гид (EPG) поможет ознакомиться с программой телепередач каналов на следующую неделю. По желанию зритель может также сформировать списки любимых каналов или установить ограничения для просмотра определенных программ детьми с помощью функции «родительский контроль».

Напомним, для просмотра цифровых и HD-каналов абоненту нужен ТВ-тюнер, который компания предоставляет в пользование.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 9 отправлено 13:04, 26.10.2013
«Воля» рапортует о том, что к услуге «Воля Smart HD» подключился 7-тысячный абонент, передает корреспондент «proIT» со ссылкой на пресс-службу провайдера.

Как уточняют в компании, число новых пользователей «Воля Smart HD» ежемесячно увеличивается на треть.

Компания также ожидает дальнейшего увеличения количества абонентов в связи с расширением географии использования гибридных Smart HD ТВ-тюнеров. Данный тип ТВ-тюнеров, обогащающий привычный доступ к цифровому телевидению дополнительными интерактивными функциями, позволяет воспользоваться услугой «Воля Smart HD» и «цифровым абонентам» компании. Новое гибридное оборудование адаптируется к особенностям местных сетей, поэтому продажи в городах присутствия провайдера стартуют поэтапно.

Однако в компании обещают, что в ноябре интерактивное телевидение будет доступно во всех 16 городах, где «Воля» предоставляет доступ к цифровым пакетам телепрограмм.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 10 отправлено 11:40, 21.11.2013
Группа компаний «Воля» расширяет свои владения в Киевской области. Как стало известно «Капиталу», она скоро начнет предоставлять услуги в Обухове и Украинке. Один из совладельцев компании «Бард», крупнейшего провайдера интернета и кабельного оператора этих городов, сообщил изданию, что структурами «Воли» был проведен технический и финансовый аудит провайдера, и его владельцы решили выйти из бизнеса, оставив себе только местный кабельный канал.

Юридически поглощения на произойдет. «Мы компании не покупаем, а выходим в эти города самостоятельно», — заявил «Капиталу» президент «Воли» Сергей Бойко. При этом в call-центре компании «Бард» объяснили, что когда придет квитанция об оплате, абоненту нужно просто поставить подпись и согласиться на обслуживание «Волей».

Совладелец «Барда» добавил, что решение выйти из провайдерского бизнеса было принято по примеру конкурентов — операторов «Доманет» и «Экран», которые объявили о продаже своих сетей ранее. С их представителями вчера связаться не удалось. «Происходит укрупнение: небольшие игроки уже не могут конкурировать с крупными в техническом плане. Мы не можем себе позволить показывать абонентам HD-каналы, дорогой контент», — отмечает собеседник «Капитала».

4 города Киевской области решила покорить группа компаний «Воля»

Суммы сделки он не называет, но уточняет, что названные операторы были основными игроками в Обухове и Украинке. Население этих городов составляет 33 тыс. и 15 тыс. жителей соответственно. Официальный представитель «Воли» Анна Михаэлян отметила, что компания намерена предложить абонентам выходящих из бизнеса интернет-провайдеров льготные условия по обслуживанию в течение определенного времени.

Напомним, что в начале года новый генеральный директор «Воли» Джордж Жембери говорил о более обширных планах по консолидации рынка. Компания рассматривала покупку около 2030 кабельных операторов в разных регионах страны. По словам источников «Капитала», оператор готов был потратить на это до 200 млн грн в нынешнем году. Последними приобретениями провайдера в 20112012 гг. были днепропетровская компания «Фальстап» и компания «Одеко», предоставляющая услуги в 10 западных областях Украины и в Запорожье. Последнюю оценили в $14 млн. «Воля» сейчас изучает возможность покупки еще нескольких компаний, но это необязательно приведет к сделкам, отметила Михаэлян.

Как писал «Капитал» в августе, в крупнейшем городе Киевской области Белой Церкви «Воля» решила строить сети самостоятельно, оформив соответствующие разрешения. Опрошенные «Капиталом» сотрудники провайдеров отмечают, что строительство своих сетей не характерно для акционеров «Воли», поскольку компания всегда вела переговоры и пыталась выкупить сети. Поэтому, по мнению одного из ее конкурентов, в Белой Церкви «Воля» просто пытается сбивать цену с существующих провайдеров, заявив о своих масштабных планах. Самые крупные сети этого города — «БЦ-NET», «Магнус» и «Белком». Появлению нового игрока они не рады, заявили их сотрудники «Капиталу».

Сергей Бойко отмечает, что группа ищет выход в еще один город области — Вышгород. Сейчас она подыскивает необходимый канал связи, а потом определится с сетью. Отметим, что сейчас под брендом «Воля» услуги интернета и ТВ оказываются в 29 городах Украины, в общей сложности обслуживается около 1,7 млн абонентов.

Станислав Юрасов
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 11 отправлено 18:54, 22.11.2013
Конкуренция среди компаний, предоставляющих услугу по передаче телесигнала через интернет, ужесточается. Один из крупнейших провайдеров телекоммуникационных услуг Украины — компания "Воля" — решила упростить пользование своей услугой через интернет "Воля Smart HD". Теперь для того, чтобы ею воспользоваться, не нужно подписывать контракт с провайдером. Партнеры компании и эксперты считают, что за счет хороших отношений с правообладателями компания может стать лидером в этом сегменте украинского рынка.

Вчера компания "Воля" расширила функционал своей услуги "Воля Smart HD". В частности, пользователям стали доступны управление эфирными каналами, новый сервис онлайн-кинотеатра, доступ к телепрограммам и видеоконтенту на планшетах и смартфонах. Кроме того, с декабря компания начнет продажу специальных приставок, обеспечивающих доступ к услуге, через сети розничных магазинов. Их цена составит около 700 грн. Таким образом, для подключения услуги "Воля Smart HD" не нужно будет подписывать договор с компанией — достаточно будет приобрести устройство и подключить его к телевизору. Стоимость подписки при этом будет составлять 20 грн/месяц, однако в дальнейшем увеличится до 30 грн/месяц по мере наполнения библиотеки услуги. За 10 грн/месяц также можно будет подключить любое дополнительное устройство (планшет, смартфон). А владельцы телевизоров Smart TV производства компании Samsung смогут воспользоваться услугой, просто загрузив специальное приложение. Такая лояльность объясняется эксклюзивным договором, заключенным "Волей" и компанией Samsung Electronics.

В марте этого года "Воля" запустила сервис "Воля Smart HD", который позволяет абонентам получать телесигнал по интернету (технология "over the top"; OTT) в сотрудничестве с одними из крупнейших игроков — oll.tv и Megogo.net. Сейчас в планах компании — сделать услугу к концу года максимально доступной для зрителей Украины. Генеральный директор "Воли" Джордж Жембери заявил, что компанией планируется увеличить количество абонентов этой услуги в десять раз (до 100 тыс. абонентов) к 2015 году.

С декабря компания начнет продажу специальных приставок, обеспечивающих доступ к услуге, через сети розничных магазинов
""Воля" — не единственная компания, предоставляющая услугу OTT, но у этой компании более развитые отношения с правообладателями, чем у ее конкурентов",— считает заместитель директора исследовательской компании GfK Ukraine Глеб Вышлинский. Генеральный директор компании "Digital Screens" Евгений Абрамов (владеет порталом oll.tv) отмечает: "На этом рынке, помимо "Воли", существует Divan.tv, различные сервисы внутри сетей провайдеров. Однако в таком объеме, в котором это представлено "Волей", это первый подобный продукт". Он также отметил высокие перспективы для развития услуги: "Сервис Smart TV набирает все большую популярность. Это связано с тем, что проникновение интернета и его скорость растут. Все телевизионные и VOD (видео по запросу) сервисы предполагают современные модели потребления: персонализацию, социальную активность".

Основатель конкурента "Воли" — Divan.tv — Андрей Колодюк заявил: "На рынке ОТТ произойдет то, что произошло на рынке мобильной связи — останется всего несколько компаний, которые будут между собой конкурировать". Он также отметил, что рынок услуги VOD и так достаточно конкурентный.

Екатерина Сакова, Никита Кузнецов

Последний раз редактировал fenix 18:54, 22.11.2013
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 12 отправлено 11:19, 12.12.2013
Как сообщили корреспонденту «proIT» в компании «Воля», на головной станции трансляция «5-го канала» не прекращалась. Также провайдер не наблюдает прерываний с трансляцией канала и в офисе компании.

«Если у пользователей есть какие-то проблемы с трансляцией «5-го канала» – просьба оперативно информировать службы онлайн-техподдержки help.volia.com для проверки по конкретным адресам», — сообщают в компании «Воля».

В «Зеонбуде» также опровергли информацию о выключении из сети цифрового эфирного телевидения провайдера «5-го канала».

Напомним, ранее генеральный продюсер «5-го канала» Юрий Стець сообщил об отключении канала кабельными операторами Ивано-Франковска и области. Также зрители канала утверждают, что канала также нет в киевских сетях цифрового эфирного телевидения провайдера «Зеонбуд» и в кабельной сети «Воля».

-id_jq-4075">
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 13 отправлено 21:41, 13.12.2013
Компания «Воля» запустила канал «112 Украина» в HD-качестве, передает корреспондент «proIT» со ссылкой на пресс-службу провайдера.

На первом этапе этот канал в формате высокой четкости будет доступен всем подписчикам услуги интерактивного телевидения «Воля Smart HD» по IP-протоколу (для тех, кто проживает вне покрытия цифровых сетей провайдера), а также пользователям пакета Smart Channels на телевизорах Samsung.

Ранее, 1 декабря 2013 года, канал «112 Украина» вошел в цифровые пакеты телепрограмм компании и его начали смотреть абоненты в 15 городах, где компания предоставляет услугу цифрового телевидения.

Как уточняет корреспондент «proIT», телеканал «112 Украина» в цифровом качестве доступен в цифрових пакетах «Воли» в Киеве, Виннице, Донецке, Днепропетровске, Запорожье, Полтаве, Ровно, Севастополе, Симферополе, Сумах, Тернополе, Харькове, Херсоне, Хмельницком, Черкассах.

Напомним, в середине октября «Воля» сообщила, что к услуге «Воля Smart HD» подключился 7-тысячный абонент.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 14 отправлено 17:47, 27.12.2013
ВОЛЯ, ведущий телекоммуникационный оператор Украины, впервые расширила свою зону покрытия за пределы первой столицы Украины. Компания начала предоставлять услуги в Солоницевке – пригородном поселке Харькова. Сети ВОЛИ охватывают большую часть поселка.

Теперь жителям Солоницевки доступны телекоммуникационные услуги ведущего провайдера Украины. Телезрителям ВОЛЯ предлагает доступ к телепрограммам в аналоговом, цифровом и HDTV (телевидение высокой четкости) стандартах. Провайдер обеспечивает большой выбор телеканалов для всех аудиторий зрителей. Например, в цифровом формате ТВ предлагается широкая линейка пакетов — всего 166 телеканалов и 45 радиоканалов.
Также компания ВОЛЯ обеспечит жителей поселка высокоскоростным Интернетом. Абоненты могут выбрать наиболее удобный для них пакет со скоростью доступа от 5 до 100 Мбит/с.
Как показал опыт работы провайдера в Харькове и других городах Украины, большим спросом жителей пользуется комплексная услуга «ТВ+ Интернет». Такая услуга также предлагается абонентам в Солоницевке.
ВОЛЯ готова обеспечить жителей поселка и революционной услугой интерактивного ТВ «ВОЛЯ Smart HD», которая была запущена провайдером в Украине в 2013 году. Услуга доступна как для тех, кто проживает в зоне покрытия сетей компании, так и вне их. Для подключения достаточно доступа в Интернет от любого провайдера на скорости не ниже 5 Мбит/с.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 15 отправлено 12:15, 28.12.2013
Каждый украинский интернет-пользователь к новогодним праздникам может подключить интерактивное телевидение ВОЛИ без контракта.

В канун зимних праздников ВОЛЯ, стремясь предложить лучший контент украинским зрителям, расширила географические границы услуги интерактивного телевидения «ВОЛЯ Smart HD» и первой среди кабельных провайдеров предложила бесконтрактную схему подключения. Теперь интерактивное телевидение компании доступно в коробочной версии на всей территории страны.

Схема тарификации с предварительной оплатой (англ. prepaid) по принципу «подключайся и смотри» (англ. plug & play) дает жителям Украины возможность подключить услугу «ВОЛЯ Smart HD» самостоятельно, не обращаясь в центры обслуживания и продаж или колл-центр.Для подключения услуги достаточно наличия доступа в Интернет от любого провайдера на скорости не менее 5 Мбит/с.

Пользователи «ВОЛЯ Smart HD» могут смотреть 130 каналов обычного телевидения цифрового и HD-качества, более 30 тысяч фильмов и шоу из онлайн-кинотеатров, лучшие ленты из фильмотеки «ВОЛЯ Синема», популярное видео на YouTube. К их услугам и другие интерактивные сервисы: «ВОЛЯ Smart Touch», открывающий доступ к телепрограммам и онлайн-видео со смартфонов и планшетов; «Управление эфиром» и «ТВ-архив», позволяющие увидеть программы, которые вышли на протяжении последних 7 дней.

Чтобы быстро заказать бесконтрактную коробочную версию услуги необходимо заполнить форму заказа на сайте www.volia.com, выбрав в правом верхнем углу главной страницы в списке городов пункт «Другие города».

Заказ будет доставлен по почте или курьером, а видеоинструкция поможет легко создать свою учетную запись на start.volia.com, подключить ТВ-тюнерSmart HD иактивировать услугу:



Говорит руководитель отдела развития и маркетинга продуктов компании ВОЛЯ Олег Нестеренко:

Новое предложение подтверждает позиционирование ВОЛИ как провайдера развлечений номер один в Украине. Теперь контент от лучших отечественных и мировых студий доступен новым сотням тысяч пользователей Сети – без каких-либо ограничений. Новая схема подключения – это революция в кабельном телевидении, которая сделает услугу по-настоящему доступной и массовой, как когда-то произошло с мобильной связью, когда операторы один за другим открывали подключение с предварительной оплатой (prepaid). Именно благодаря этому сейчас такое большое количество абонентов мобильной связи, а ее проникновение достигает 100%.

Важно:

В комплект оборудования «ВОЛЯ Smart HD» входят ТВ-тюнер Smart HD, универсальный пульт управления тюнером и телевизором, HDMI-кабель, Ethernet-кабель, блок питания и справочник абонента.
Если у клиента нет Wi-Fi-роутера, через который подключается тюнер, он может заказать роутер вместе с комплектом «ВОЛЯ Smart HD».
Если для подключения тюнера к телевизору необходим кабель RCA («тюльпан») или SCART (евроразъем), его также можно заказать вместе с комплектом «ВОЛЯ Smart HD».

Последний раз редактировал fenix 12:16, 28.12.2013
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.