Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Телевизионный прием и новости » Новости телевидения » Кабельное ТВ » «Воля-кабель» будет предоставлять свои услуги в 13 городах
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

«Воля-кабель» будет предоставлять свои услуги в 13 городах

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 46 отправлено 19:37, 29.12.2014
Лидер рынка развлечений ВОЛЯ подготовила для своей ТВ-аудитории настоящий подарок – возможность смотреть на новогодние праздники любые телеканалы в пакетах компании, включая каналы высокой четкости.

С 31 декабря 2014 года до 11 января 2015 года в рамках программы лояльности компания ВОЛЯ открывает всем подписчикам цифровых пакетов телепрограмм круглосуточный доступ ко всем цифровым телеканалам. А это более 170 каналов, в том числе HD-качества. Исключение составят спортивные программы «Футбол 1 HD» и «Футбол 2 HD» их смогут смотреть только абоненты премиальных пакетов «Воля ТВ».

Одновременно доступ к телеканалам будет открыт пользователям интерактивного ТВ «ВОЛЯ Smart HD». Кроме того, с 31 декабря 2014 года до 4 января 2015 года у них будет возможность выбирать любое понравившееся кино из фильмотеки «ВОЛЯ Синема».

Чтобы видеть все доступные телеканалы после открытия, абонентам необходимо обновить список каналов на своих ТВ-тюнерах или задать новый поиск телепрограмм. Информация доступна в инструкции по настройке тюнера.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 47 отправлено 22:39, 21.01.2015
16 января 2015 года лидер рынка развлечений компания ВОЛЯ начинает эксклюзивно транслировать украинский телеканал RU Music HD. Это первый в Центральной и Восточной Европе, а также на просторах СНГ музыкальный канал, который зрители могут смотреть в формате высокой четкости.

RU Music HD оригинальная HD-версия уже доступного в эфире одноименного популярного украинского телеканала. Впервые он вышел в эфир в марте 2005 года. Название канал получил в честь своего основателя и владельца Рудольфа Кирноса. В аббревиатуре RU также заложен принцип подбора эфирного содержания: R – русскоязычные, U – украиноязычные исполнители популярной музыки.

– Мы сильно рисковали, начиная в 2005 году проект нового музыкального телеканала с абсолютно новым для музыкального телевидения форматом, в котором весь эфир был отдан русско- и украиноязычным исполнителям из стран бывшего СССР. Через 10 лет нашего вещания мы остаемся верны выбранному формату, и даже появились несколько иностранных телеканалов-подражателей. Но зрители всё так же нас любят и смотрят, а мы, в свою очередь, хотим подарить им возможность смотреть любимый музыкальный канал в идеальном качестве, Full HD 1920x1080. Сейчас, в тяжелейший для всего украинского бизнеса период, мы снова идём на риск, открывая первый в Центральной и Восточной Европе музыкальный телеканал в стандарте высокой чёткости. Мы были первыми в этой нише телевизионного вещания первыми и лучшими останемся, - сказал Рудольф Кирнос, владелец телеканала RU Music.

В эфире RU Music представлены популярные композиции, актуальные новости мирового шоу-бизнеса, премьеры видеоклипов, хит-парады песен, а также развлекательные программы и шоу. Много внимания телеканал уделяет молодым украинским исполнителям.

– HD уже давно стал общепризнанным стандартом качества среди мировых лидеров сферы развлечений, в частности, в области платного телевидения. Аудитория потребителей этого формата постоянно растет и в Украине, при этом зритель становится более требовательным к качеству телевизионной картинки и звука. Такой тренд стимулирует нашу компанию постоянно двигаться вперед, инвестировать в развитие HD как с точки зрения технологий, так и с точки зрения контента. Мы всегда готовы поддержать тех наших партнеров, которые также инвестируют в будущее. ВОЛЯ, как лидер рынка развлечений, всегда первой предлагает зрителю новинки и инновационные технологии. И мы рады, что благодаря сотрудничеству с RU Music у нас появилась возможность снова подтвердить свое лидерство в этом направлении: в Украине музыкальные передачи в инновационном формате высокой четкости можно смотреть только в пакетах ВОЛИ, отметила директор по маркетингу компании ВОЛЯ Виктория Цомая.

Телеканал RU Music HD будет доступен абонентам цифрового и интерактивного телевидения в пакетах «Воля HD», «Power Time», «Оптимальный HD», «Премиальный HD» и в дополнительном пакете «Воля Extra HD».
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 48 отправлено 01:11, 28.01.2015
Несмотря на вызовы времени, лидер украинского рынка цифровых развлечений компания ВОЛЯ на протяжении 2014 года продолжала интенсивно инвестировать, предлагая рынку новые продукты и сервисы.

Общий объем вложений компании в инновации, модернизацию сетей и качество сервиса за прошлый год превысил 310 миллионов гривен. Об этом идет речь в седьмом ежегодном нефинансовом отчете ВОЛИ о прогрессе в реализации принципов Глобального договора ООН «Стабильность, развитие и инновации».

- В конце 2013 на протяжении 2014 года ВОЛЯ переживала вместе со страной бурные события. Сложная политическая ситуация, аннексия Крыма, военные действия на Востоке и постоянно ухудшающаяся экономическая ситуация с высоким уровнем инфляции - все это стало вызовом для нашей компании как для лидера рынка, для законопослушной компании и активного участника Глобального договора. Но мы справились. Мы научились управлять своей бизнес-системой оперативно и целенаправленно. И смогли удержать лидерские позиции, предложив пользователям новые продукты и сервисы, сотрудникам – возможности для карьеры и развития, а местным общинам – поддержку важных социальных проектов. Наш нефинансовый отчет будет интересен и тем, кто в нас инвестировал и с нами сотрудничал, и тем, кто пользуется нашими услугами и является участником наших социальных проектов, отметил генеральный директор компании ВОЛЯ Джордж Жембери.

Отчет охватывает период с января 2014 года по январь 2015 года. Документ имеет несколько разделов, посвященных различным направлениям развития компании. Во введении идет речь о том, как компания справлялась с социально-политическими вызовами. Остальные главы «Принципы ответственного поведения на рынке», «Забота об абонентах», «Команда профессионалов» и «Социальные инвестиции» рассказывают об улучшении качества сервиса, инновациях и корпоративной культуры.

Своим отчетом о работе в сфере корпоративной социальной ответственности ВОЛЯ еще раз демонстрирует последовательность и системность. Семь лет подряд компания отчитывается по нефинансовым показателям, демонстрируя постоянный прогресс в раскрытии показателей и эффективности проектов. В данном отчете компания одной из первых в Украине честно описала сложности и вызовы 2014 года. Стоит отметить, что инновационность была и остается главной ценностью ВОЛИ, благодаря которой она постоянно находится в поиске лучших решений, проектов и идей для своих абонентов. Позитивные результаты этих поисков можно найти на страницах отчета, подчеркивает руководитель Центра «Развитие КСО» в Украине Марина Сапрыкина.

ВОЛЯ является участником украинской сети Глобального договора ООН с 2006 года. С нефинансовым отчетом компании ВОЛЯ можно ознакомиться на официальном сайте компании. Нефинансовые отчеты компании за предыдущие годы размещены там же, на сайте ВОЛИ.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 49 отправлено 22:15, 03.02.2015
Лидер украинского рынка цифровых развлечений компания ВОЛЯ начала предоставлять телекоммуникационные услуги телевидения в Фастове Киевской области.

Это уже четвертый в столичном регионе город, где работает ВОЛЯ. В 2014 году в состав Киевского филиала компании кроме столицы вошли Обухов и Украинка.
ВОЛЯ предлагает телезрителям Фастова в аналоговом формате доступ к 40 популярным телепрограммам. Среди новых телеканалов ZOOM, «Ескулап TБ», «НЛО TV», «Індиго TV», «БТБ», «Еспресо TV», DOBRO, Business, «Винтаж ТВ», «Моя Планета».

Приоритет ВОЛИ создание высоких стандартов качества, надежности и удобства сервиса. Предоставление услуг нашей компанией способствует усилению позиций Фастова как города современных технологий. Летом мы планируем расширить возможности местных абонентов, предложив им одновременный доступ к Интернету и телевидению, говорит директор Киевского филиала компании ВОЛЯ Михаил Дмитриченко.

Уже сегодня, кроме 40 каналов в аналоговом формате, подписчики ВОЛИ могут подключиться к услуге интерактивного телевидения «Воля Smart HD», предусматривающей доступ к более чем 130 телеканалам цифрового и HD-качества, 30 тысячам лицензионных фильмов из онлайн-фильмотеки и популярного видео на портале YouTube. Для использования этой инновационной услугой достаточно иметь доступ в Сеть от любого интернет-провайдера со скоростью не ниже 5 Мбит/с.

Для удобства своих абонентов в Фастове ВОЛЯ запустила сайт с порталом самообслуживания «Мой кабинет», где пользователи могут самостоятельно проверять состояние лицевого счета, пополнять его, подключать новые услуги, узнавать о новых акциях провайдера и т. п.

Абоненты ВОЛИ могут получить консультации, подключить услуги компании и пополнить лицевой счет без комиссии в фастовском Центре современных технологий по улице Шевченко, 2 (понедельник суббота: с 8:00 до 19:00; воскресенье выходной). С вопросами можно обращаться в call-центра компании по круглосуточному телефону (04565) 998-98 и на портал онлайн-сообщества «ВОЛЯ Клуб».
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 50 отправлено 23:45, 16.02.2015
Кабельным операторам придется либо повысить тарифы, либо сократить платные каналы в пакетах

Для компенсации убытков кабельные операторы должны будут или повысить цены на свои услуги, или существенно сократить количество платных телеканалов в пакетах, сказал вчера президент крупнейшего кабельного оператора – группы компаний “Воля” (Киев) Сергей Бойко.
По его словам, несмотря на то, что уровень инфляции в 2014 году составил 25%, цены на услуги кабельных операторов не повышались.
“Соответственно, для операторов КТВ есть два способа компенсировать убытки. Первый: в первом полугодии текущего года повысить цены на 25-30% с возможным повышением во втором полугодии еще на 15-20%. Второй вариант: существенно сократить количество платных каналов в пакетах, прежде всего – импортного производства, стоимость которых привязана к валюте”, – отметил президент “Воли”.
Согласно данным Госслужбы Украины, снижение рынка кабельного телевидения в стране за 2014 год составило 4,8%.
По данным президента “Воли”, в целом потери украинского рынка кабельного ТВ в 2014 году в натуральном выражении, по разным оценкам, составили 10-15%.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 51 отправлено 22:35, 11.03.2015
Канал «Украина» начинает вещание в широкоэкранном формате 16: 9

Со вторника, 10 марта, канал "Украина" начинает вещание в широкоэкранном формате 16:9 в сетях цифрового телевидения "Воля", "Т2" и видео-сервисе OLL.TV.
В обновленном формате канал смогут смотреть абоненты этих цифровых сетей по всей Украине. На первом этапе канал "Украина" начнет вещание в формате 16:9 для цифровых сетей "Воля", "Т2" и видео-сервиса OLL.TV. Телезрители смогут увидеть шоу, новости, футбольные трансляции и другие программы канала в новом формате. Современные модели телевизоров также имеют соотношение сторон 16:9, что позволит их владельцам полноценно использовать все преимущества широкоэкранного формата изображения.
Операторы цифрового телевидения передают параметры вещания на приёмные устройства абонентов своих сетей. Таким образом, большинство телевизоров будут перенастроены на новый формат вещания автоматически. Если этого не произошло, то для корректного отображения в новом формате, зрителям необходимо убедиться в правильности настроек на своём приёмном устройстве и/или телевизоре.
С 10 марта изменения затронут цифровые сети "Воля" и "Т2", а также интерактивное телевидение OLL.TV. На втором этапе канал "Украина" в формате 16:9 смогут смотреть абоненты спутниковых и кабельных провайдеров.
Напомним, другие телеканалы "Медиа Группа Украина" - тематические каналы "Футбол 1/Футбол 2", молодежный канал НЛО TV и тематический канал Индиго TV - уже вещают в формате 16:9.
Смотрите канал "Украина" в обновленном формате 16:9 в цифровых сетях "Воля", "Т2" и видео-сервисе OLL.TV уже с 10 марта.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 52 отправлено 19:43, 13.03.2015
Компания «ВОЛЯ», занимающая лидирующие позиции в сфере предоставления развлекательных услуг, опубликовала статистические данные, свидетельствующие о растущей популярности ее достаточно нового проекта «ВОЛЯ Синема».

По данным компании, с марта прошлого года, когда проект стартовал, его пользователем стал каждый четвертый абонент компании, подписанный на пакет телевидения «ВОЛЯ Smart HD».

«ВОЛЯ Синема» располагает постоянно пополняющейся библиотекой кинолент различных жанров. Более тысячи лучших фильмов, произведенных известнейшими киностудиями мира, подбираются в онлайн-фильмотеку компании по рекомендациям лучших экспертов в области кино. За 30 гривен в месяц абоненты могут просматривать фильмы в неограниченном количестве.

Как свидетельствуют статистические данные, пользователь услуги онлайн-кинотеатра «ВОЛЯ Синема» просматривает около 5 фильмов в неделю. Самыми популярными названы семейные и детские фильмы, их смотрит 26% от общего числа зрителей.

Комедийные ленты от таких известных кинопроизводителей, как Universal, EuropaCorp, Focus Features, Miramax и других, предпочитают 18% подписчиков. Интерес к мелодраматическим и приключенческим фильмам проявляют 16% и 13%, соответственно. Продолжают оставаться популярными и сериалы от таких мировых кинобрендов, как ABC Studio.

Меньше всего интереса проявляют пользователи онлайн-кинотеатра к кинолентам российского производства (всего 1,2% зрителей).
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 53 отправлено 01:39, 20.03.2015
ВОЛЯ присматривается к Житомиру

Группа компаний ВОЛЯ получила свидетельство о регистрации в реестре операторов телекоммуникаций для предоставления услуг платного телевидения и доступа в Интернет в городе Житомир.
Данное решение было опубликовано на официальном сайте Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ).
– Несмотря на трудные экономические условия, мы планируем выйти на рынок телекоммуникационных услуг этого областного центра уже в ближайшее время. Сейчас согласовываем условия договора с подрядчиками по проведению строительно-монтажных работ, изучаем вкусы и предпочтения целевой аудитории, формируем пакеты услуг, подбираем персонал, – отметил директор по региональному развитию компании ВОЛЯ Владимир Федорчук.
ВОЛЯ придерживается стратегии выхода на новые территории, о которой она заявила два года тому назад. Несмотря на непростую политическую и экономическую ситуацию в стране, на протяжении 2014–2015 годов компания начала предоставлять услуги под своей торговой маркой в нескольких новых городах: Путивле (Сумская область), Обухове, Украинке, Фастове (Киевская область) и Солоницевке (Харьковская область).
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 54 отправлено 14:39, 29.03.2015
ВОЛЯ поделилась статистикой расходов на экологию

Лидер рынка развлечений компания ВОЛЯ, следуя природоохранному законодательству в сфере обращения с отходами, вносит вклад в установление экологического равновесия. Только на утилизацию абонентского оборудования, которое исчерпало свой ресурс, компания тратит около 150 тысяч гривен в год.

В рамках программы ВОЛИ по утилизации абонентского оборудования телевизионные тюнеры, модемы, роутеры диагностируют авторизированные сервисные центры партнеры ВОЛИ. Далее они предоставляют техническое заключение о целесообразности ремонта этой техники. Ежегодно из-за непригодности к эксплуатации и экономической нецелесообразности его ремонта списывается порядка 80 тысяч абонентских устройств.

Эта программа действует в нашей компании уже более трех лет. Мы контролируем все этапы сбора, транспортировки и собственно утилизации нашего оборудования, говорит директор по закупкам и логистике компании ВОЛЯ Василий Богуш.

Компании, которые занимаются сбором, ремонтом абонентского оборудования и его утилизацией, определяются ежегодно на тендерной основе. В 2015 году ими стали три отечественные компании.

Уже на стадии тендера по выбору поставщика услуг по утилизации оборудования мы требуем от всех компаний, претендующих на сотрудничество с нами, документы, подтверждающие соответствие их деятельности украинским стандартам по охране окружающей среды. На протяжении года наше подразделение выборочно проводит проверку работы предприятия, которое победило в тендере и утилизирует наше оборудования, подчеркивает Василий Богуш.

Утилизация абонентского оборудования ВОЛИ осуществляется на специализированных площадках партнера в Киевской области.

Абонентское оборудование, которое мы предоставляем в пользование, не содержит вредных для людей и атмосферы веществ. При утилизации его разбирают на пластмассу и металл, которые потом отправляют на вторичную переработку, рассказывает начальник службы обеспечения абонентским оборудованием компании ВОЛЯ Тарас Васюк.

Деятельность компании ВОЛЯ ведется в соответствии с международными и украинскими стандартами и нормативными актами, которые касаются охраны окружающей среды, гарантий безопасности в сфере телекоммуникационных услуг, техники безопасности на рабочих местах.

ВОЛЯ является участником украинской сети Глобального договора ООН и с 2008 года публикует ежегодные Отчеты о прогрессе, где, в частности, освещается и тема выполнения тех принципов Глобального договора ООН, которые касаются экологической ответственности коммерческих предприятий.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 55 отправлено 22:07, 02.04.2015
В сети ВОЛЯ начал вещание первый украинский канал о рыбалке и охоте в HD-формате

Лидер рынка цифровых развлечений компания ВОЛЯ – первый и единственный провайдер, который 1 апреля запускает украинский тематический канал в формате высокой четкости – «Трофей в HD-качестве». Телеканал посвящен охоте, рыбалке, другим спортивным развлечениям и предназначен для тех, кто ведет активный образ жизни.

Мы рады, что «Трофей», один из самых популярных тематических телеканалов, выходит на территорию инноваций, запуская HD-формат. Это говорит о постоянном стремлении опережать желания своих телезрителей, которые хотят видеть картинку кристальной четкости. Количество HD-каналов в пакетах ВОЛИ уже достигает двух десятков, и мы видим, что наши абоненты отлично встречают инновации, в которых интересное содержание сочетается с высококачественным разрешением. «Трофей в HD-качестве» – первый украинский телеканал о рыбалке и охоте в нашем HD-портфеле. Мы благодарны менеджменту канала за смелый шаг в направлении HD, – говорит директор по маркетингу компании ВОЛЯ Виктория Цомая.

Специально к запуску HD-версии канал приурочил премьеры проектов «Ихтиофауна» и «Охотник за браконьерами». Он также поддерживает украинскую антарктическую экспедицию и собирается в ближайшее время эксклюзивно рассказать о ней в цикле «Антарктида».

Мы позиционируем наш телеканал как сообщество охотников и рыбаков. Собрана разнообразнейшая информация как энциклопедического, так и публицистического характера, подкрепленная интересным видеоматериалом и приправленная мнением наших телезрителей. Мы первые в Украине представили это направление, а теперь – и в HD-формате, – подчеркивает директор канала «Трофей» Ростислав Юнак.

«Трофей в HD-качестве» доступен в пакетах «Оптимальный HD», «ВОЛЯ Extra HD», «Премиальный HD», «ВОЛЯ HD», «ВОЛЯ Power Time». Его также могут смотреть пользователи услуги интерактивного телевидения «ВОЛЯ Smart HD», предоставляемой по IP-протоколу.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 56 отправлено 21:49, 24.05.2015
В этом году лидер рынка цифровых развлечений компания ВОЛЯ собирается инвестировать не менее 50 миллионов гривен в дальнейшее повышение качества абонентского обслуживания, ориентируясь на практику стран Евросоюза.

Кроме того сообщается, что по итогам прошлого года сумма инвестиций компании только в развитие технического обслуживания достигла 10 миллионов гривен.

Благодаря комплексному подходу к техническому обслуживанию, внедрённому в 2014 году, эффективность работы техников ВОЛИ выросла более чем на 50%; за I квартал 2015 года этот показатель увеличился еще на 4%.

Новый подход предполагает серию квалификационных тренингов для мастеров участков и полное обновление системы оценки и контроля их работы. Все технические сотрудники, работающие «в полях», получили планшетные компьютеры и новую форму. Полностью обновился и автомобильный парк службы.

Теперь компания может обслуживать больше абонентов, не теряя при этом в качестве, что позволяет избегать очередей.

– Сегодня наша техническая служба лучше экипирована и хорошо знает потребности каждого абонента. Мы внедрили и отладили ряд новых процессов, предоставив сотрудникам более качественные инструменты, а главное, изменили их отношение к работе. Оценка компетенции техников теперь напрямую связана с показателями удовлетворенности абонентов, которые мы постоянно анализируем. Компания также ведет непрерывный мониторинг выполняемых заявок, определяет узкие места и системно подходит к их устранению. Но развитие технической службы – это лишь часть нашей программы совершенствования обслуживания. Напомню, мы хотим стать лучшей сервисной компанией Украины, поэтому продолжаем инвестировать во все процессы, связанные с повышением качества обслуживания и сервиса, – отмечает генеральный директор компании ВОЛЯ Джордж Жембери.

По сравнению с началом 2014 года среднее время выполнения заявки на техническое обслуживание абонента сократилось на 25 минут и сейчас не превышает 48 минут. Аналогичный показатель в телекоммуникационной сфере Франции составляет 60 минут, Германии – 40 и Польши – 50 минут.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | сообщение № 57 отправлено 00:05, 05.04.2016
1 апреля 2016 года телеканал АМС пополнил все цифровые пакеты ВОЛИ, начиная со «Стартового».

Лидер рынка цифровых развлечений ВОЛЯ вместе с эксклюзивным партнером – лидером мирового кинопродакшена АМС предложили зрителям хитовый контент на украинском языке.

Уже в апреле встречайте на АМС культовые сериалы «Во все тяжкие» (Breaking Bad), «Бойтесь ходячих мертвецов» (Fear the Walking Dead), «Остановись и гори» (Halt and Catch Fire) . Их герои впервые в истории заговорили на украинском языке!

АМС (American Movie Classics) – один из крупнейших платных телеканалов США, который широко представлен на мировом телекоммуникационном рынке. Сериалы АМС ежегодно получают престижные премии и признания миллионов телезрителей. Телеканал начал своё вещание в 1984 году с трансляции классических фильмов «золотой» эры Голливуда. В 1996 году канал AMC начал выпускать собственные продукты. Сегодня АМС – это «кузнеца» по-настоящему успешных проектов. Наиболее известные из них «Ходячие мертвецы», «Во все тяжкие» и «Безумцы». Уникальным продуктом также является сериал «Бойтесь ходячих мертвецов» спин-офф культового проекта «Ходячие мертвецы».

Сериалы АМС ежегодно получают престижные премии и признания миллионов телезрителей. «Во все тяжкие» вошел в Книгу рекордов Гиннеса в 2014 году как «сериал с самым высоким рейтингом» – фильм набрал 99 баллов из 100 на портале MetaCritic; сценарий сериала назвал лучшим на ТВ сам король хоррора – Стивен Кинг. «Бойтесь ходячих мертвецов» – сериал производства AMC, который побил рекорд популярности среди всех сериалов кабельного телевидения. Премьеру «Бойтесь ходячих мертвецов» посмотрели одновременно более 13 миллионов зрителей!

Согласно данным агентства Nielsen, в феврале 2015 года на AMC были подписаны 94,8 миллиона американских семей 81,5 % от всех домохозяйств.

-id_jq-9256">
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.