Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум » Орбита телевидения » Профиль: fenix » Все сообщения
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Все сообщения: fenix

Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | Телевизионный прием и новости » Транспондерные новости » Horizons-2/Intelsat 85Е+Yamal90Е
сообщение № 4966 отправлено 19:34, 28.03.2013

Intelsat 15 at 85.2°E
На 12526 V 13930 5/6 (DVB-S2/8PSK) прописался TiJi. Открыто.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

По данным опроса, проведенного Фондом «Общественное мнение», доверие россиян к новостям, полученным от телевидения, в прошлом году существенно упало. Зато увеличивается этот показатель по отношению к интернет-медиаплощадкам. Причем, чем ближе случившееся событие к местоположению читателей, тем оно более интересно аудитории.

В 2010 году телевидению, по данным ФОМ, доверяли 71% населения страны, через два года этот показатель сократился до 67%. К новостным сайтам в интернете доверие выросло с 4% до 11%. Причем, прирост аудитории новостных сайтов в России составил в прошлом году 13,2%. Правда, социальные сети и блоги на общем фоне выглядят тускло – в 2010 году им доверяли 1% россиян, в 2012 на один процентный пункт больше.

При этом, как говорят в Центре исследований РИА «Новости», региональная тематика у читателей блогов вызывает больший интерес, чем федеральные сообщения. Исследователи объясняют это тем, что такие события оказывают большее влияние на повседневную жизнь читателей. «Федеральным интернет-СМИ, претендующим на роль лидера, не стоит игнорировать данный тренд», - советуют в РИА «Новости».

Тем более, что интернет-аудитория в регионах за последние два года росла гораздо более высокими темпами, чем в Москве и в Санкт-Петербурге. В городах с населением от 1 млн и выше человек прирост составил 46,3%, в селах – 47% (в столице за этот же период – лишь 25,5%).

Посещаемость городских новостных сайтов выше, чем посещаемость из этих городов федеральных сайтов. Региональные порталы содержат до 60% местного контента, что не могут себе позволить федеральные интернет-СМИ. Как прогнозируют в Центре исследований РИА «Новости», в ближайшее время локальный интернет-рынок будет поделен между местными игроками и двумя-тремя крупными федеральными СМИ.

Исследователи обращают внимание и на другую тенденцию в digital-медиа – рынок мобильных устройств, через которые пользователи также получают информацию и новости, стремительно развивается. В 2013 году число пользователей смартфонами вырастет до 44 млн человек. Растет также и количество пользователей планшетами. При этом 69% пользователей планшетов читают на них новости, а с помощью смартфонов за информационными событиями следит 61% человек.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

ptica (26.03.2013, 21:17) писал:Horizons-2. 85E
Первый канал на Континент ТВ!
Первый канал HD начал регулярное вещание в пакете Континент ТВ на транспондере 11960 H 28800.

Он в пакете телекарты тоже работает?
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | Телевизионный прием и новости » Транспондерные новости » Horizons-2/Intelsat 85Е+Yamal90Е
сообщение № 4969 отправлено 23:44, 25.03.2013

на 85 гра. в.д
Появился ТЕЛЕДОМ на на 11960 Н 28800(MPEG-4) открыто
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Express-AM44, 11°W
Retecapri2 пояился на 11565 Н 8000 3/4

Eutelsat 7 West A (7W)
Новая передача началась DVB-S Открытый: Al Gharbiya (неопределенная) на 10815.08MHz, pol.H SR:27485 FEC:5/6 SID:9 PID:265/521 Арабский.
LBC Europe ушел с 11680 H
Rudaw TV вернулся на 10757.54MHz, pol.V SR:27500 FEC:5/6 SID:3411 PID:1016/1017 Арабский (Открытый)

Eutelsat 5 West A, 5°W
Arturo отключён на 11012.00MHz, pol.V (DVB-S2 SID:8574 PID:234/244 Итальянский)

NSS-6 95.0°E
Tarasul Telecom, FalconStream, JPI Worldwide появились на 11594 V 29500 3/4 DVB-S2/8PSK
Сервис FalconStream ушёл с 11542 V
Сервис Data ушёл с 10959 V
Сервис Data ушёл с 11090 V
Сервис Data ушёл с 11140 V
Сервис Data ушёл с 11496 V
Сервис Data ушёл с 11577 H
Сервис Data ушёл с 12550 H

Thaicom 5 - 78.5° East
Komchadluek TV ушел с 3440 Н

Intelsat 20 (IS-20) (68.5E)
Новая передача началась DVB-S Открытый: Botswana TV (Botswana) на 12657.00MHz, pol.V SR:4882 FEC:1/2 SID:1 PID:308/256 Английский,257 Французский,259 Испанский,260 Немецкий.

NSS-12 - 57° East (C Band)
ETV 3 ушел с 4029 L

Intelsat 10 - 47.5° East
Сервис Data появился на 11602 H DVB-S2/8PSK 2528 5/6
iFilm English, Press TV ушли с 12602 V

PakSat 1R - 38° East (C Band)

Roze TV вернулся на 3820 V 2790 3/4 DVB-S/MPEG-2
DM Apna Bazaar появился на 4060 H DVB-S 23000-5/6

Eutelsat 16A, 16°E
Mini TV/CMC появились на 11011 v 27500 5/6 VideoGuard

Eutelsat 7A (7E)
MTV Hits на 11471 Н 30000 3/4 идёт открыто.
BABY FIRST на 11617 V 30000 3/4 идёт открыто.

Galaxy 19, 97.0°W
Guide US TV появился на 11836 V 20765 3/4
TheCoolTv ушёл с 11836 V
QVC Shopping появился на 11929 V 22000 3/4

Intelsat 21, 58.0°W
ENLACE Spanish, TBN-EJTV Spanish появились на 3924 V 6620 3/4
Iqraa America, NourSat, RAI World Premium появились на 4120 V 27500 3/4
CTN International Spanish появился на 4122 H 2222 3/4
BETHEL TV, Bethel Radio появились на 4126 H 3700 3/4
Rede Internacional de TV появился на 4147 V 2941 3/4
RT Espaol USA HD, BBC World News Americas, CCTV 9 Documentary, DW Amerika, DW Latinoamrica, Euronews AC3, EWTN Espaa Latinoamrica, Hispan TV SD появились на 3840 H 27690 7/8

Thor 6, 0.8°W
Neterra Packages(Bul), AXN-AXN Crime-AXN Sci Fi, BNT-Boomerang-bTV-bTV Action, bTV Cinema-bTV Comedy-bTV Lady, Cartoon Network / TCM-Diema, Diema Family-Disney-Ekids, Eurosport-Fox Life-Kino Nova, MTV-NG-Nova-Nova Sport, VH-1-TV7-TV1000-Super 7, Planeta TV.:появилось на 11881 V 30000 3/4 Conax
BBT-BNT 2-Fiesta-RTL:появилось на 11958, V, 30000 3/4 Conax
TV3 HD (S) появилось на 11293 h 25000 3/4 Conax

Yamal 202 - 49° East (C Band)
Data -сервис появилась на 3992 L 7200 3/4 DVB-S2/8PSK

Trksat 3A - 42° East
DHA FEED передача теперь без кода (11804.00MHz, pol.V SR:24444 FEC:5/6 SID:41 PID:541/790 Турецкий)

Eutelsat 28A (28.2E)
Sky Digital: Новая частота для CNBC Europe: 11623.00MHz, pol.H (11623.00MHz, pol.H SR:27500 FEC:2/3 SID:50882 PID:2362/2363 Английский - Открытый).
Sky Digital: Новая частота для Islam Channel: 11390.00MHz, pol.V (11390.00MHz, pol.V SR:27500 FEC:2/3 SID:53515 PID:2352/2353 Английский - Открытый).
Sky Digital: Новая частота для Jewellery Channel: 11390.00MHz, pol.V (11390.00MHz, pol.V SR:27500 FEC:2/3 SID:53520 PID:2354/2355 Английский - Открытый).
Sikh Channel отключён на 11585.00MHz, pol.H (DVB-S SID:50610 PID:2324/2323 Английский)
ESPN отключён на 11585.00MHz, pol.H (DVB-S SID:50650 PID:2312/2311 Английский)
Family Radio отключён на 12606.65MHz, pol.V (DVB-S SID:55362 APID:2311)
Sky Digital:Новая частота для Sikh Channel: 12606.65MHz, pol.V (12606.65MHz, pol.V SR:27500 FEC:2/3 SID:55312 PID:2374/2375 Английский - Открытый)
Sky Digital: Новая частота для ESPN: 12606.65MHz, pol.V (12606.65MHz, pol.V SR:27500 FEC:2/3 SID:55311 PID:2376/2377 Английский - VideoGuard
Sky Digital: Новая частота для Ary Digital UK: 11390.00MHz, pol.V (11390.00MHz, pol.V SR:27500 FEC:2/3 SID:53505 PID:2350/2351 Урду - Открытый).

Astra 1H - 19.2° East
QVC Beauty & Style появился на 12460 H DVB-S/MPEG-2 27500 3/4

Eutelsat Hotbird 13A/13B/13C, 13°E
LIVE CHANNEL ушёл с 11642 Н
MRTV появился на 10815 Н 27500 5/6 Video: 2037 Audio: 3037 открыто
Sexy Sat вернулся на 10815 Н 27500 FEC:5/6 DVB-S SID:17339 PID:2039/3039,открыто
Universal TV вернулся на 10815.00MHz, pol.H SR:27500 FEC:5/6 SID:17337 PID:2037/3037 Somali (Открытый).
Al sumariah на 12245 Н 27500 новый pmt pid 124/114
Cyfra + & N: Передача Canal+ HD Polska теперь закодирована на Conax & Mediaguard 3 & Nagravision 3 (11278.36MHz, pol.V SR:27500 FEC:3/4 SID:13020 PID:359[MPEG-4] /376 Польский,377 Английский).
Cyfra + & N: Передача Canal+ Sport HD Polska теперь закодирована на Conax & Mediaguard 3 & Nagravision 3 (11278.36MHz, pol.V SR:27500 FEC:3/4 SID:13022 PID:361[MPEG-4] /385 Польский).
Cyfra + & N: Передача Canal+ Film HD Polska теперь закодирована на Conax & Mediaguard 3 & Nagravision 3 (11411.00MHz, pol.H SR:27500 FEC:5/6 SID:14201 PID:160[MPEG-4] /80 Польский,81 Английский).
Teleitalia Promo 1 появился на 11662 V 27500 3/4 SID:16961 PID:761/762 открыто
Teleitalia Promo 2 появился на 11662 V 27500 3/4 SID:16962 PID:761/762 открыто
Teleitalia Promo 3 появился на 11662 V 27500 3/4 SID:16963 PID:761/762 открыто

Eutelsat 9A (9E)

Eurosport 2 BundesLiga (Франция) передача теперь без кода (11900.00MHz, pol.H SR:27500 FEC:2/3 SID:5 PID:2500/2501 iss,2502 ens,2503 ctc,2504 tcp).
Europsort packages на 12034 V 27500 3/4 открыто
Holy God появился на частоте: 11938 Н 27500 FEC:3/4 DVB-S SID:1 PID:1009/1109 открыто
1, 10 появился на 12380 v 27500 2/3 VideoGuard
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | Телевизионный прием и новости » Транспондерные новости » Eutelsat Hotbird 13A/13B/13C, 13°E
сообщение № 4971 отправлено 12:39, 20.03.2013

LIVE CHANNEL ушёл с 11642 Н
Sexy Sat вернулся на 10815 Н 27500 FEC:5/6 DVB-S SID:17339 PID:2039/3039,открыто
Universal TV вернулся на 10815.00MHz, pol.H SR:27500 FEC:5/6 SID:17337 PID:2037/3037 Somali (Открытый).
Al sumariah на 12245 Н 27500 новый pmt pid 124/114
Nessma TV отключён на 11623.00MHz, pol.V (DVB-S SID:10718 PID:228/248 Арабский)
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | Телевизионный прием и новости » Транспондерные новости » Eutelsat Eurobird 9A, 9.0°E
сообщение № 4972 отправлено 12:38, 20.03.2013

S 1,S 10 появился на 12380 v 27500 2/3 VideoGuard
Eurosport 2 BundesLiga (Франция) передача теперь без кода (11900.00MHz, pol.H SR:27500 FEC:2/3 SID:5 PID:2500/2501 iss,2502 ens,2503 ctc,2504 tcp).
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Поблагодарить: 0 | Телевизионный прием и новости » Транспондерные новости » Thor 5/6 & Intelsat 10-02 (0,8°W)
сообщение № 4973 отправлено 12:37, 20.03.2013

Neterra Packages(Bul), AXN-AXN Crime-AXN Sci Fi, BNT-Boomerang-bTV-bTV Action, bTV Cinema-bTV Comedy-bTV Lady, Cartoon Network / TCM-Diema, Diema Family-Disney-Ekids, Eurosport-Fox Life-Kino Nova, MTV-NG-Nova-Nova Sport, VH-1-TV7-TV1000-Super 7, Planeta TV.:появилось на 11881 V 30000 3/4 Conax
BBT-BNT 2-Fiesta-RTL:появилось на 11958, V, 30000 3/4 Conax
TV3 HD (S) появилось на 11293 h 25000 3/4 Conax
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Телеканал для мужчин Sony Turbo от компании Sony Pictures Television Networks успешно прошел двухмесячное тестирование и продемонстрировал стремительный рост аудитории телеканала. Данные телеканала появятся в отчетах одной из ведущих исследовательских компаний мира TNS уже в марте.

Sony Turbo был запущен в сентябре 2012 года, и уже к концу февраля 2013 года среднемесячный охват аудитории телеканала составил 3 593 000 человек.

Накопленный охват зрительской аудитории среди населения в возрастной категории 4+ составил 10,9%, 17,6% - по количеству домохозяйств. Среднемесячный охват составил 5,3%, средненедельный 1,8%, а среднесуточный 0,4%.

Ядро аудитории телеканала Sony Turbo - современные мужчины в возрасте от 20 до 49 лет.

При таком заметном росте показателей и увеличении аудитории нарастающими темпами у телеканала Sony Turbo есть все шансы уже в течение следующего года занять лидирующие позиции среди кабельных и спутниковых развлекательных телеканалов России.

--
Sony Turbo – телеканал для настоящих мужчин, реалистов с хорошим чувством юмора, активной жизненной позицией, независимых, решительных и умных. Телеканал покажет все лучшее от мэйджеров кино и сериального контента. Программная сетка Sony Turbo включает такие сериалы, как "Последняя надежда", "Декстер", "Босс", "CSI: место преступления", "Калифрения", "Час Икс", "Во все тяжкие", "Ответный удар", "Щит", "Мужчины в деле", "Роковые красотки", а также программы "Лесорубы", "Ледяной путь", "Охотники на монстров", реалити-шоу "Бои без правил" и многое другое.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Общественное телевидение России (ОТР) подвело итоги конкурса на разработку логотипов. Об этом 18 марта сообщается на сайте ОТР.
В качестве официального логотипа канала была выбрана работа, присланная Геннадием Банковым. Его вариант был отобран конкурсной комиссией из числа трех финалистов, определившихся в конце февраля. По мнению членов комиссии, выбранный логотип лучше всего отвечает дизайнерским и технологическим требованиям — легко анимируется, прост и хорошо запоминается.
Изначально руководство ОТР предполагало определить победителя исходя из результатов голосования в соцсетях, однако, как сообщается на сайте, «выбрать победителя по „лайкам“ оказалось невозможно: фаворитов было много, но с явным отрывом — ни одного».

Всего на конкурс, объявленный 20 декабря, было прислано 188 работ.
Указ о создании Общественного телевидения в 2012 году подписал президент Дмитрий Медведев. По замыслу создателей, канал должен быть в равной степени независим от рекламодателей и от государства. При этом генеральный директор ОТР назначается президентом, а одним из источников финансирования в первые несколько лет будут государственные субсидии. Руководство канала неоднократно заявляло о нехватке финансирования.

Сайт ОТР заработал в ноябре 2012 года, а начало вещания запланировано на май 2013 года.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Вопросы и ответы

1. 1. Зачем вы меняете название телеканала с AXN SCI-FI на SONY SCI-FI? Зачем нужно новое название?

Семейство телеканалов SONY в России растет очень быстро: большим успехом у зрителей пользуется телеканал Sony Entertainment Television, удачно начал свою жизнь в прошлом году наш самый молодой телеканал Sony Turbo. Следующим этапом развития для нас должно стать объединение всех трех телеканалов под общим именем SONY. Именно поэтому телеканал AXN Sci-Fi теперь будет называться Sony Sci-Fi. Мы знаем, что наши преданные зрители любят его и всегда ждут от него самых лучших премьер.

Три русских телеканала SONY (Sony Entertainment Television, Sony Turbo, AXN Sci-Fi) стали настоящим знаком качества для зрителей. И теперь семейство телеканалов SONY будет объединено не только общим именем, но и узнаваемым дизайном, что, как мы надеемся, поможет завоевать сердца еще большего количества телезрителей.

2. 2. Почему вы решили менять название именно сейчас?

Мы думаем, это лучшее время для перемен. Телеканал AXN Sci-Fi вышел на российский рынок в 2007 году и с тех пор стал одним из ведущих телеканалов в жанре мистики, фантастики и приключений. Наше портфолио с тех пор пополнилось еще двумя прекрасными телеканалами, и мы думаем, что сейчас самое время объединить их все под именем SONY.

3. 3. С какого числа вы измените название?

Обновленный телеканал выйдет в эфир 13 апреля 2013 года. Мы надеемся, что наступившая наконец весна сделает ваше знакомство с нашим новым, улучшенным телеканалом еще более приятным.

4. 4. Правда ли, что на новом SONY SCI-FI не будет тех cериалов, которые были на AXN SCI-FI?

Нет, неправда, вы сможете смотреть свои любимые сериалы по-прежнему, в то же время

5. 5. Что означает "Sci-Fi”?

Это аббревиатура от названия жанра Science Fiction, но это не значит, что наши сериалы ограничиваются только этим жанром. Sony Sci-Fi - это развлекательный телеканал, на котором вы можете увидеть передачи о науке, фантастические сериалы, шоу о сверхъестественных явлениях и приключениях. Все программы, представленные на нашем телеканале, произведены на лучших мировых телестудиях. Наши зрители всех возрастов (в основном от 18 до 45 лет) ценят в телеканале Sony Sci Fi прежде всего высококачественный контент.

6. 6. Где можно смотреть телеканал SONY SCI-FI?

Наш телеканал доступен в кабельных пакетах большинства кабельных операторов России и СНГ, а также вы можете смотреть свои любимые сериалы в онлайн плеере на веб сайте телеканала.
Телеканал AXN SCI-FI станет телеканалом SONY SCI-FI

Компания Sony Pictures Television Networks проведет ребрендинг развлекательного телеканала мистики, фантастики и приключений AXN Sci-Fi, который поменяет свое название на SONY SCI-FI. Новый облик телеканал представит зрителям 13 апреля 2013 года.

"Переименование телеканала AXN Sci-Fi в SONY SCI-FI стало последним шагом на пути к объединению всех телеканалов Sony Pictures Television Networks, представленных в России, под брендом SONY, который наша аудитория хорошо знает и любит, а также считает символом высокого качества в сфере развлекательного телевидения", - прокомментировал событие Сергей Плотников, генеральный директор Sony Pictures Television Networks в России.

Все три телеканала Sony Pictures Television Networks (Sony Entertainment Television, Sony Turbo, AXN Sci-FI) занимают прочные позиции в российском медиапространстве. Объединение трех телеканалов под брендом SONY позволит не только выстроить прочный ассоциативный ряд, но и укрепить в сознании аудитории связь между телеканалами семейства и продолжить максимально эффективную работу по их развитию.

Телеканал SONY SCI-FI продолжит вещание под слоганом "Другой взгляд на мир" и не поменяет свое программное наполнение и жанровую направленность. Телеканал по-прежнему будет предлагать своим зрителям лучший контент в жанре мистики, фантастики и приключений. Кроме того, уже в апреле телеканал планирует представить вниманию телезрителей ряд громких премьер, первой из которых станет триллер, многосерийный художественный фильм "Ганнибал", который был снят компанией Gamount International Television по заказу Sony Pictures Television Networks.

Телеканал SONY SCI-FI продолжит ориентироваться на женщин и мужчин в возрасте от 18 до 45.

Хорошая репутация и популярность бренда SONY в России, а также значительный охват и постоянный рост аудитории телеканала (всего за один год аудитория телеканала выросла более чем в два раза, и уже приближается к отметке в 11 миллионов) являются именно теми факторами, которые продолжат привлекать на телеканал новых рекламодателей.

Кроме того, 2 апреля 2013 года интернет-сайт телеканала SONY SCI-FI будет запущен на платформе 3-его поколения 3.0 Common Platform. Новая платформа представит значительно расширенный список сервисов и усовершенствованную систему навигации.

--
Компания Sony Pictures Television (SPT) является одним из мировых лидеров в сфере производства и дистрибуции контента. Она производит и распространяет программы различных жанров по всему миру при помощи множества платформ. Помимо одной из крупнейших мировых библиотек полнометражных фильмов, удостоенных престижных наград, а также сериалов и программ, Sony Pictures Television (SPT) владеет богатой коллекцией высококачественных фильмов и реалити-шоу, популярных сериалов, мультипликационных сериалов и драм, получивших высокие оценки критиков. SPT имеет 18 производственных компаний, как собственных, так и совместных предприятий, в 15 странах за пределами США, а также офисы в 32 странах. Портфель всемирных телесетей SPT включает в себя 124 канала в 159 странах мира с аудиторией более 800 миллионов семей. SPT также занимается разработкой, поддержкой и созданием контента для видеосайта компании SPE - Crackle. Кроме того, SPT является владельцем продюсерской компании. Embassy Row, совладельцем кабельного телеканала GSN, нового 3D канала 3net, онлайн-ресурса FEARnet, посвященного фильмам ужасов, а также национального рекламного агентства ITN Networks Inc. Департамент по размещению рекламы компании SPT является одной из лидирующих компаний по продаже рекламного времени в сериалах производства Sony Pictures Television, а также в продукции своих других бизнес-единиц FEARnet, DrOz.com and PlayStation в США.

SONY SCI-FI – предлагает зрителям окунуться в таинственную атмосферу мистических событий, погрузиться в мир захватывающих приключений и разгадать все секреты необъяснимых явлений вместе с отважными героями сериалов и программ. Аудитория телеканала – телезрители в возрасте от 18 до 45 лет.

SONY ENTERTAINMENT TELEVISION – это телеканал, который дарит зрителям только хорошее настроение, настраивает на позитивную волну и вовлекает в мир ярких, открытых и счастливых людей, достойных лучших развлечений и самых качественных сериалов, фильмов и программ. Аудитория телеканала - мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45 лет.

SONY TURBO – это всегда интригующие, всегда свежие, всегда лучшие интеллектуальные сериалы, фильмы и программы для энергичных, веселых, умных и не боящихся мечтать мужчин! Целевая аудитория телеканала - мужчины в возрасте от 20 до 49 лет, которые ведут активный образ.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Ведомство подготовило проект требований, который, в том числе, устанавливает сроки ликвидации сбоев; операторы считают их невыполнимыми.

Минкомсвязи разработало проект приказа, устанавливающего требования к устойчивому функционированию сетей цифрового ТВ, рассказали "Ведомостям" источники, близкие к трем операторам платного телевидения (копия документа есть у "Ведомостей"). В частности, проект приказа устанавливает сроки ликвидации сбоев.

Он вводит такой показатель, как "коэффициент готовности сетей", который не может быть ниже 0,999, это значит, что абонент не может оставаться без доступа к телесети более девяти часов в год, объясняет человек, сотрудничающий с несколькими операторами. То есть оператор, приняв заявку на устранение неполадок в 21.00, должен к 6.00 следующего дня провести ремонт. Но на практике это невозможно, поскольку доступ в здания в ночное время отсутствует, утверждают менеджеры нескольких операторов, опрошенных "Ведомостями". Выдержать этот норматив в городах, где операторы обслуживают по несколько миллионов абонентов (как, например, "Ростелеком" в Москве), нереально, а срыв сроков ремонта повлечет претензии Роскомнадзора, объясняет один из них. Сначала оператор получит предписание, исполнить которое он должен в установленный надзорной службой срок, а если предписание не выполнено, он рискует лишиться лицензии.

Значит, сеть каждого оператора должна быть построена с двойным резервированием, включая "последнюю милю", т. е., по сути, каждому оператору нужно построить ее дважды, резюмирует президент Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) Юрий Припачкин в открытом письме на имя заместителя министра связи и массовых коммуникаций Дениса Свердлова (опубликовано на сайте ассоциации). Это не соответствует ни отечественной, ни мировой практике, потребует от операторов огромных инвестиций и приведет к существенному повышению стоимости услуг платного ТВ, волнуется Припачкин.

Если требования вступят в силу, операторам придется резервировать оп*рные сети и ответвления от них к многоквартирным домам, рассуждает гендиректор информационно-аналитического агентства Telecomdaily Денис Кусков. В таких городах, как Москва и Петербург, затраты каждой компании на это могут составить, по его оценке, $8-15 млн. Правда, их можно сократить до $3-4 млн, если операторы будут строить участки сетей и эксплуатировать их в складчину.

Подключение среднестатистического московского дома к сети кабельного платного ТВ и широкополосного доступа стоит 5200-5400 руб. на каждую квартиру, рассказывает директор по развитию телекоммуникационных активов группы "Мортон" Алхас Мирзабеков. Требование резервировать каналы он считает излишней заботой об абонентах: уже сейчас многие квартиры подключены сразу к двум провайдерам ТВ и доступа в интернет. Если же в кабельном коллекторе, например, произошел пожар, то не помогут и 10 резервных кабелей, замечает Мирзабеков.

"Ростелеком" знает о проекте приказа Минкомсвязи и разделяет мнение АКТР о том, что требования завышены, говорит представитель оператора Кира Кирюхина. Разработчики этого документа позаимствовали коэффициенты из советских ГОСТов для телефонной связи 1980-х гг., считает гендиректор "Эр-телеком холдинга" Андрей Семериков. Для кабельных же телевизионных сетей требование строить сети cо 100%-ным резервированием совершенно не оправданно с инвестиционной точки зрения, полагает он.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Пуск цифрового телевещания в Великом Новгороде и 4 населенных пунктах области состоится 19 марта, сообщает пресс-центр областной администрации. Переход вещания на цифровой формат осуществляется в Великом Новгороде в рамках федеральной программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2015 годы».

Среди подключенных к цифровому ТВ будут: п.Пролетарий (Новгородский район), г. Валдай, с. Залучье (Старорусский район), п.Угловка (Окуловский район).

На базе новгородского областного РТПЦ (ул. Бояна, д.Cool откроется центр консультационной поддержки по вопросам цифрового телевидения в Великом Новгороде. Телефон центра: 63-69-68.
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Дорогие друзья — коллеги, абоненты и зрители! Вы, конечно, заметили изменения в составе наших пакетов, произошедшие за последние несколько месяцев. С начала года «Телекарта» в формате SD увеличилась на 5 телеканалов, а «Телекарта HD» — на 7 телеканалов! Всего в 2013 году наши абоненты смогут смотреть до 40 телеканалов на «Телекарте» в SD-формате и 60 каналов в «Телекарте HD»! И это все — без увеличения абонентской платы! Еще больше изменений нас ждет в ближайшем будущем!

Итак, пакет «Телекарта» вырос за последний месяц на пять интереснейших телеканалов: «Перец», «Москва 24», Travel & Adventure, «8 канал» и «Наш футбол» (пока только на период проведения весеннего тура и финальных матчей Чемпионата России по футболу).

А «Телекарта HD» увеличилась на семь каналов: к уже заявленным каналам «Перец», «Москва 24», Travel & Adventure, «8 канал» и «Наш футбол» (на постоянной основе), добавился канал высокой четкости «Россия HD», а также канал «Первый Тульский». Оба канала доступны в Бесплатном пакете. Теперь абоненты Телекарты HD могут смотреть 27 каналов без абонентской платы!

Представлять телеканал «Перец» — дело неблагодарное, наши зрители прекрасно знают его и без наших представлений, и, наверное, могут его описать куда эмоциональнее и красочнее, чем это позволяет формат данного анонса. Как описывает свое детище гендиректор канала Дмитрий Троицкий, «Перец» — «это жгучий телеканал, первый несерьезный телеканал для тех взрослых, у кого в душе остался драйв». «Перец» — это совершенно новый на российском телевизионном небосклоне жанр. Это первый телеканал, перенесший на экран телевизора видео из интернета: шоу"+100500" ежедневно демонстрирует самые смешные ролики Рунета, а каждое воскресенье выходит обзор самых лучших и популярных роликов. Остальное эфирное время отдано развлекательным передачам, реалити-шоу, сериалами с реальными людьми. В общем, «Перец» — самый востребованный на сегодня телеформат, настоящее развлекательное телевидение 21-го века.

Телеканал «Москва 24» — относительно молодой, но весьма успешный телепроект производства ВГТРК, всего за полтора года канал, завоевавший все возможные призы и награды всех существующих в России телевизионных конкурсов. Создававшийся как информационный телеканал российской столицы, канал «Москва 24» вышел за рамки «городского ТВ» и серьезно расширил свою тематику. Вещание было дополнено различными рубриками, посвященными вопросам жилищно-коммунального хозяйства и недвижимости, безопасности, здоровому образу жизни, досугу, событиям в культурной сфере, технологиям — вопросам, актуальным для любого мегаполиса. Так что мы уверены, что всем нашим зрителям очень и очень понравится этот телеканал.

Travel+Adventure — новый телеканал, буквально ворвавшийся на российский телевизионный рынок в конце 2012 года. Travel+Adventure — это захватывающие приключения, советы и идеи, куда отправиться в путешествие, что есть и пить в разных странах, а чего лучше избегать, а также множество незабываемых впечатлений глазами лучших путешественников со всего мира каждый день. Сетка программ Travel+Adventure это: путеводители — 30%, активный отдых — 20%, документальные фильмы — 20%, приключения — 15%, отдых класса «люкс» — 15%. Лицом канала, в ряду прочих телезвезд, стал известный актер Вилле Хаапасало, путешествующий со своими зрителями по Шелковому пути, посещая по пути страны бывшего Советского Союза, Средней Азии и Монголии.

«8 канал» — развлекательный телеканал, показывающий жизнь во всей ее полноте: ярких красках, эмоциях и счастливых мгновениях. Круглосуточно в эфире телеканала: художественные фильмы, аналитические материалы, интервью со знаменитыми музыкантами и киноактерами, погода на каждый день, юмористические и кулинарные телепроекты, информационные выпуски, утренние и развлекательные шоу. Лица канала — Геннадий Малахов, Юрий Мильчинский и другие известные медиаперсоны. Более 30 миллионов телезрителей по всей России уже оценили качество вещания и стали преданными поклонниками «8 канала».

И, наконец, телеканал «Наш футбол» в марте этого года стал доступен и абонентам пакета «Телекарта». «Наш футбол» — единственный в России специализированный спортивный канал, посвященный актуальному российскому футболу. На канале зрители могут увидеть все матчи Премьер Лиги российского футбольного чемпионата, а также турниров по пляжному футболу. Кроме того, в эфире канала обзоры чемпионатов, авторские программы известных журналистов, регулярные передачи о российских футбольных клубах и многое другое. Вниманию абонентов «Телекарты SD»! Специально для вас «Наш Футбол» до конца мая 2013 года будет транслироваться в формате MPEG-2! Вы имеете возможность увидеть все самые интересные матчи весенних туров Чемпионата России и финальные матчи Кубка России по Футболу!

Вещание «Первого тульского телеканала» стартовало в марте 2013 года в рамках развития пакета региональных телеканалов на платформе «Континент-ТВ». Телеканал «Первый Тульский» предлагает зрителю насыщенное информационное наполнение: 5 выпусков новостей в прямом эфире, ежедневный интерактивный разговор в прямом эфире на самую актуальную тему дня, оперативное освещение событий и происшествий, 2-часовой утренний информационно-развлекательный канал, а также подробный прогноз погоды. Кроме того, на телеканале транслируются отечественные и зарубежные художественные фильмы, а также документальные фильмы и сериалы. Развлекательные программы — игры, викторины, юмористические программы, интерактивные шоу и ток-шоу.

Телеканал «Россия HD» начал тестовое вещание в самом конце 2012 года, и уже в феврале состоялся его коммерческий запуск — канал был включен Бесплатный пакет «Телекарта HD». На «России HD» собран лучший контент «России 1» и «России К», топовые спортивные программы «России 2», а также избранные передачи каналов «Наука 2.0» и «Моя планета», созданные в формате высокой четкости. Спорт, новости, художественные фильмы и сериалы, познавательные программы и документальное кино, музыка, мультфильмы для детей — все это теперь доступно нашим абонентам в высочайшем качестве и со стереозвуком!
Активный участник
  1. Оффлайн
  2. Посетители
  3. 4764 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Телекоммуникационный космический аппарат Anik G1/«Аник Ж1»/ глобального оператора спутниковой связи Telesat Canada/«Телесат Канада»/ (Канада) доставлен на Байконур. Транспортный самолет с космическим аппаратом и вспомогательным наземным оборудованием на борту совершил посадку в аэропорту «Юбилейный» космодрома сегодня около 14 час. 30 мин. мск.

КА Anik G1 будет выведен на орбиту с помощью ракеты-носителя «Протон-М» и разгонного блока «Бриз-М».

Разгонный блок «Бриз-М», предназначенный для этого запуска, доставили на космодром 11 февраля с.г.

Контракт на использование ракеты-носителя «Протон» для выведения на орбиту космического аппарата Anik G1, изготовленного Space Systems /Loral/«Спей Системз Лорал/ (США), заключило российско-американское предприятие International Launch Services /«Интернэшнл Лонч Сервисез» (Рестон, США). Контрольный пакет в ILS принадлежит Государственному космическому научно-производственному центру имени М.В.Хруничева, разработчику и изготовителю ракеты-носителя «Протон-М» и разгонного блока «Бриз-М».

Многоцелевой спутник фиксированной связи Аnik G1 предоставит услуги прямого телевизионного вещания и связи в Ku-диапазоне пользователям на территории Канады; обеспечит правительственную связь на территории Америки и Тихоокеанского региона, а также широкополосную спутниковую связь (передачу голоса, данных и видео) на территории Южной Америки. Новый спутник займет орбитальную позицию в точке стояния 107.3 градус западной долготы.
 

Статистика форума:

Сообщений
11662
Пользователей
38358
Новый участник
Susanhab
Рекорд посещаемости
47818:59, 19.05.2016

Загрузка...