Кажется, что люди всё меньше смотрят телевизор. Кажется что уже вот-вот — и «ящики» (хотя можно ли современные телевизоры так называть?) уже совсем скоро исчезнут. Однако исследование, проведённое BBC, позволяет усомниться в этом.
Согласно ему, большую роль в потреблении контента при помощи ТВ теперь играют планшеты. Опрос охватил потребителей из Австралии, Сингапура, Индии, ОАЭ, ЮАР, Польши, Германии, Франции и США. Он стал самым крупным опросом на эту тему на сегодняшний день. Так что же он показал в деталях?
Прежде всего, 43 процента пользователей планшетов заявили, что теперь они смотрят телевизор больше, чем смотрели пять лет назад. 83 процента из них используют планшет во время просмотра телепередач.
25-34-летние специалисты являются «энтузиастами новостей». И прежде всего, даже для этой группы граждан телевизор остаётся основным источником этих новостей (42 процента). Потом идут ноутбуки (29 процентов), потом смартфоны (18 процентов) и планшеты (10 процентов).
Телевизор остаётся «первым дисплеем» в доме. Когда человек хочет узнать срочные новости, он прежде всего включает телевизор (42 процента опрошенных). Потом, после телевизора, эти люди (66 процентов) обращаются к интернету, но только потом, для того чтобы узнать дальнейшие подробности.
По словам Джима Эгана, исполнительного директора BBC Global News, люди, интересующиеся информацией, где бы они ни были, ожидают, что они смогут следить за ситуацией на всех устройствах, которые у них есть. «В течение многих лет говорили, что смартфоны, ноутбуки и планшеты негативно повлияют на популярность телевидения, но исследование показывает, что люди оперируют всеми этими устройствами одновременно, — продолжает Эган. — Таким образом, потребление информации растёт на всех устройствах, без поглощения аудитории одного устройства другим».
Computerra