С появлением телевизоров, многие предрекали скорую смерть обычных кинотеатров. Однако, этого не произошло. Теперь же у кинотеатров появился новый еще более серьезный конкурент.
Вы не замечали, что в последнее время в кинотеатрах стало слишком мало хороших фильмов? Если не замечали, значит я зря все это пишу. Лично для меня это очень хорошо заметно. Потерялся смысл ходить в кинотеатры. Все заполонили спецэффекты и почти полное отсутствие сюжета. Точнее сюжет стал кочевать из одного фильма в другой с небольшими вариациями. Мир заполонили блокбастеры и суперблокбастеры. Если среди них вдруг появляется неблокбастер, блокбастеры безжалостно вытесняют конкурента с экранов, не давая ему даже окупиться. Типа, куда ты лезешь, жалкий недоблокбастеришка со своим скудным бюджетом в двадцать миллионов долларов?! Пошел вон из этого кинотеатра, сюда с бюджетом меньше ста миллионов не пускают. Или вообще, спрашивают:
- А ты чьих будешь?
- Ларса фон Триера, мы, - потупив взор, отвечает неблокбастер.
- А кто это такой? Какой блокбастер он снял? – сурово спрашивают его.
- Ну «Рассекая волны», «Догвилль»…
- Никогда о них не слышал. Иди вот сюда, - говорит блокбастер и подводит его к громадной афише. – Смотри. Видишь сверху написано «От создателей Человек-паук и Человек-паук 2. Бюджет 200 миллионов долларов». Тут же русским по-черному написано: «Покупайте попкорн и бегом за билетами!». А ты, друг, давай-ка иди отсюда куда-нибудь на DVD. Таким, как ты только там и место.
И неблокбастер, хлюпая носом и сжимая в руках пальмовую ветвь каннского кинофестиваля идет записываться на DVD.
Нет, я не спорю, иногда и в кинотеатрах показывают что-нибудь интересное, да и вообще, бывает, что просто охота отключить мозг и посмотреть что-то, где все стреляют, где все красиво взрывается, где с первых минут понятно, кто плохой, а кто хороший и кого в тяжелой битве один на один убьют в конце. Бывает. Но редко. И когда это редко быстро проходит, хочется посмотреть что-нибудь такое, чего в кинотеатрах не покажут никогда, ибо и бюджет не дотягивает, и строчки «От создателей…» нет. И ты берешь DVD.
Видимо для того, что бы поддержать неблокбастеры и был придуман первый домашний кинотеатр. Большущий экран в полстены, колонки со всех сторон, а посредине всего этого сидишь ты и смотришь. Впрочем, можешь и лежать – это ведь твой кинотеатр, тут не подойдет злой билетер и не скажет: «Молодой человек, у нас тут запрещено ноги на спинку стула складывать и пиво пить!». Мой кинотеатр, что хочу, то и делаю! А сейчас вообще на паузу нажму и еще пива из холодильника достану, вот! И показываешь язык воображаемому билетеру. Билетер обиженно убирается восвояси. А сейчас вообще погромче сделаю, что бы бабахало так, как будто ты в центре всего этого находишься. Красота! И ни в какое кино ходить не надо. Тем более есть такое, чего там не увидишь сроду. И это не только некоммерческое кино. Сейчас я говорю о другом. Я говорю о телесериалах.
Так. Прекратить кидаться в меня гнилыми помидорами! Под словом «телесериал» я подразумеваю отнюдь не «Мою прекрасную няню» или мексикано-бразильскую тягомотину. Нет. Это можно смотреть и на обычном телевизоре, если уж вы являетесь поклонниками данного вида искусства. Я говорю про другие сериалы. «Dexter», «Californication», «Heroes» или всем известный «Lost», который у нас называется «Остаться в живых». Если кто-то вдруг не в курсе, что это я за слова тут написал, попытаюсь сказать более понятно. «17 мгновений весны», «Место встречи изменить нельзя», «Мастер и Маргарита». Теперь понятнее?
Для меня самого до недавнего времени слово «телесериал» ассоциировалось только с чем-то санта-барбароподобным, но мне открыли глаза. В отличие от того, что показывают в кинотеатрах, многие из подобных сериалов имеют отличный сюжет, который не ограничен двумя часами, за которые в фильме хороший должен спасти мир и убить всех плохих. Как правило, один сезон сериала насчитывает или 12-13 серий или 23-24 серии, минут по сорок. В которых рассказывается ОДНА история. Вот и посчитайте, чего можно наснимать, не особо ограничивая себя во времени. И ведь снимают. И смотреть интересно. И затягивает. И хочется узнать, а что будет дальше. Один мой знакомый рассказывал, что посмотрел второй сезон «Остаться в живых» за сутки. А это 23 серии. Просто не отпускало. А ведь помимо отличного сюжета, во многих сериалах есть все те же качественные спецэффекты, отличная режиссура и великолепная игра актеров. То есть, все то, чего сейчас очень часто не хватает в обычных фильмах. И всего этого уж точно не увидишь на большом экране… Конечно, если у вас нет домашнего кинотеатра.
Тарасов Алексей
Вы не замечали, что в последнее время в кинотеатрах стало слишком мало хороших фильмов? Если не замечали, значит я зря все это пишу. Лично для меня это очень хорошо заметно. Потерялся смысл ходить в кинотеатры. Все заполонили спецэффекты и почти полное отсутствие сюжета. Точнее сюжет стал кочевать из одного фильма в другой с небольшими вариациями. Мир заполонили блокбастеры и суперблокбастеры. Если среди них вдруг появляется неблокбастер, блокбастеры безжалостно вытесняют конкурента с экранов, не давая ему даже окупиться. Типа, куда ты лезешь, жалкий недоблокбастеришка со своим скудным бюджетом в двадцать миллионов долларов?! Пошел вон из этого кинотеатра, сюда с бюджетом меньше ста миллионов не пускают. Или вообще, спрашивают:
- А ты чьих будешь?
- Ларса фон Триера, мы, - потупив взор, отвечает неблокбастер.
- А кто это такой? Какой блокбастер он снял? – сурово спрашивают его.
- Ну «Рассекая волны», «Догвилль»…
- Никогда о них не слышал. Иди вот сюда, - говорит блокбастер и подводит его к громадной афише. – Смотри. Видишь сверху написано «От создателей Человек-паук и Человек-паук 2. Бюджет 200 миллионов долларов». Тут же русским по-черному написано: «Покупайте попкорн и бегом за билетами!». А ты, друг, давай-ка иди отсюда куда-нибудь на DVD. Таким, как ты только там и место.
И неблокбастер, хлюпая носом и сжимая в руках пальмовую ветвь каннского кинофестиваля идет записываться на DVD.
Нет, я не спорю, иногда и в кинотеатрах показывают что-нибудь интересное, да и вообще, бывает, что просто охота отключить мозг и посмотреть что-то, где все стреляют, где все красиво взрывается, где с первых минут понятно, кто плохой, а кто хороший и кого в тяжелой битве один на один убьют в конце. Бывает. Но редко. И когда это редко быстро проходит, хочется посмотреть что-нибудь такое, чего в кинотеатрах не покажут никогда, ибо и бюджет не дотягивает, и строчки «От создателей…» нет. И ты берешь DVD.
Видимо для того, что бы поддержать неблокбастеры и был придуман первый домашний кинотеатр. Большущий экран в полстены, колонки со всех сторон, а посредине всего этого сидишь ты и смотришь. Впрочем, можешь и лежать – это ведь твой кинотеатр, тут не подойдет злой билетер и не скажет: «Молодой человек, у нас тут запрещено ноги на спинку стула складывать и пиво пить!». Мой кинотеатр, что хочу, то и делаю! А сейчас вообще на паузу нажму и еще пива из холодильника достану, вот! И показываешь язык воображаемому билетеру. Билетер обиженно убирается восвояси. А сейчас вообще погромче сделаю, что бы бабахало так, как будто ты в центре всего этого находишься. Красота! И ни в какое кино ходить не надо. Тем более есть такое, чего там не увидишь сроду. И это не только некоммерческое кино. Сейчас я говорю о другом. Я говорю о телесериалах.
Так. Прекратить кидаться в меня гнилыми помидорами! Под словом «телесериал» я подразумеваю отнюдь не «Мою прекрасную няню» или мексикано-бразильскую тягомотину. Нет. Это можно смотреть и на обычном телевизоре, если уж вы являетесь поклонниками данного вида искусства. Я говорю про другие сериалы. «Dexter», «Californication», «Heroes» или всем известный «Lost», который у нас называется «Остаться в живых». Если кто-то вдруг не в курсе, что это я за слова тут написал, попытаюсь сказать более понятно. «17 мгновений весны», «Место встречи изменить нельзя», «Мастер и Маргарита». Теперь понятнее?
Для меня самого до недавнего времени слово «телесериал» ассоциировалось только с чем-то санта-барбароподобным, но мне открыли глаза. В отличие от того, что показывают в кинотеатрах, многие из подобных сериалов имеют отличный сюжет, который не ограничен двумя часами, за которые в фильме хороший должен спасти мир и убить всех плохих. Как правило, один сезон сериала насчитывает или 12-13 серий или 23-24 серии, минут по сорок. В которых рассказывается ОДНА история. Вот и посчитайте, чего можно наснимать, не особо ограничивая себя во времени. И ведь снимают. И смотреть интересно. И затягивает. И хочется узнать, а что будет дальше. Один мой знакомый рассказывал, что посмотрел второй сезон «Остаться в живых» за сутки. А это 23 серии. Просто не отпускало. А ведь помимо отличного сюжета, во многих сериалах есть все те же качественные спецэффекты, отличная режиссура и великолепная игра актеров. То есть, все то, чего сейчас очень часто не хватает в обычных фильмах. И всего этого уж точно не увидишь на большом экране… Конечно, если у вас нет домашнего кинотеатра.
Тарасов Алексей